Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

понедельник, 30 января 2017 г.

Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google - Позитивный интернет-маркетинг, новости компании

Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google - Позитивный интернет-маркетинг, новости компании:





Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google

Надежда Светлова, 24 мая 2013 , 137209
Оптимизм.ру: Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google
Если Вы, уважаемый читатель, всерьёз оберегаете доброе имя своего бренда в социальных сетях ― попробуйте ради интереса «погуглить» свою компанию. Обратите внимание не только на общую выдачу, но и на раздел «Картинки».
Если всё идёт хорошо ― первые 30 результатов будут о Вашем проекте, причём все как один ― положительные и укрепляющие Ваши позиции.
Но, к сожалению, довольно часто в выдачу пролезают результаты, которые хотелось бы удалить. Обычно это что-то отрицательное или не имеющее отношения к Вашему бренду или информация, о которой вы не хотели бы сообщать (например, сведения о крупных сделках или о взаимодействии с политическими движениями). Такие результаты поиска совершенно не работают на укрепление позиций Вашего бренда.
Как избавиться от нежелательной позиции в выдаче? Можно миллион раз кликнуть по ссылке, которая идёт следующей ― и, возможно, Google поймёт свою ошибку, снизив рейтинг того URL, который вы не хотите видеть. Но это малоэффективный и сильно трудозатратный способ. Вы также можете выложить побольше свежего и актуального контента в социальных сетях, но придётся очень потрудиться, чтобы снизить рейтинг «вредной» страницы. К тому же это займёт много времени. Можете нанять хорошего маркетолога, чтобы он создавал нужный контент, но будьте готовы раскошелиться. Так как же без лишних затрат удалить негативную для вашего имиджа страницу из кэша поисковой системы Google?
Есть несколько других ― более простых ― способов избавиться от нежелательных результатов выдачи Google.
1. Как удалить кэшированную копию страницы
Google позволяет любому пользователю сделать запрос на удаление копии страницы, сохранённой в кэше. Допустим, Вы обновили какую-либо информацию на сайте ― добавили отзыв клиента или заменили картинку, ― но старая страница так и «висит» в результатах поиска. Удалить ненужную копию очень легко, нужно только следовать инструкции. Обратите внимание, что эта процедура применима только к HTML-страницам. Другие файлы (в формате DOC или PDF) в случае изменений нужно полностью удалять с веб-сайта.
Итак:
Шаг 1. Зайдите на страницу Google «Инструменты для веб-мастеров. Удаление содержания».
Шаг 2. Нажмите «Создать новый запрос на удаление».
Шаг 3. Введите URL страницы, которая была изменена (не ссылку на страницу выдачи и не ссылку на кэшированную страницу!) Кроме того, URL чувствителен к регистру, поэтому используйте в точности те же символы, что и на сайте.
Шаг 4. Нажмите «Продолжить».
Шаг 5. Выберите причину «Содержание страницы изменилось, поэтому версия, сохранённая в кэше Google, является устаревшей».
Шаг 6. Введите слово, которое присутствует на кэшированной странице и которого нет в текущей версии. Это нужно для того, чтобы Google понял, что страница была изменена. Лучше написать одно слово, а не фразу. Не нужно описывать удалённый контент или объяснять сделанные изменения: просто дайте одно слово, которое было в устаревшей версии страницы. Например, если на странице было указано ваше имя, а затем оно было удалено, не нужно писать «убрали моё имя». Просто введите его («Василий»), поскольку оно содержится в кэшированной копии.
Шаг 7. Нажмите «Удалить версию страницы, сохранённую в кэше».
2. Как удалить контент с чужого сайта из результатов поиска Google
Google позволяет удалять контент в трёх случаях: если этого требует закон, либо если дело касается личной информации или устаревших данных.
● Если вы хотите сообщить, что какой-либо контент должен быть удалён из Google из-за нарушения закона, зайдите на страницу «Удаление содержания из Google». Выберите продукт (например, «Веб-поиск») и тему вашего запроса (нарушение авторских прав, незаконное использование товарного знака и др.)
● Если вы обеспокоены появлением ваших личных данных в результатах поиска Google, откройте страницу «Проблемы с веб-поиском» и выберите подходящие варианты. Вам будут даны рекомендации по решению Ваших вопросов.
● Если какие-либо картинки, страницы или сайты были удалены, но всё ещё появляются в поисковой выдаче, это может означать, что Google ещё не проиндексировал сайт и не узнал об изменениях. В ожидании обновления баз Google можно воспользоваться «инструментом для веб-мастеров «Удаление содержания»». Механизм запроса тот же, что и при удалении кэшированной копии (как в пункте 1), только в качестве причины выбирайте «Страница была удалена из поисковых систем или доступ поисковых роботов к ней был заблокирован».
3. Как удалить картинку из результатов поиска Google
Чтобы запросить удаление изображения из результатов поиска, вам понадобится точный URL картинки, которую вы хотите удалить.
Шаг 1. Кликните по картинке на странице результатов поиска.
Шаг 2. Кликните «Открыть в полном размере» и скопируйте адрес ссылки.
Шаг 3. Вставьте ссылку в текстовый файл, чтобы она была у вас под рукой, когда будете использовать какой-либо инструмент для удаления.
«Google.Картинки» ― это не источник изображений как таковой, а система их поиска. Поэтому лучший способ исключить картинку из выдачи ― это удалить её с сайта, на котором она размещена. Если вы владелец сайта, то можете самостоятельно удалить изображения или использовать файл robots.txt, чтобы заблокировать индексацию поисковыми роботами Google. Если изображение размещено на чужом сайте, вы можете связаться с его веб-мастерами и попросить об удалении контента. Когда изменения будут произведены, при следующей индексации картинка исчезнет из результатов поиска.
В отдельных случаях, к примеру, если использование изображения нарушает ваши авторские права, вы можете отправить запрос на удаление контента в «проблемах с веб-поиском» и «инструментом для веб-мастеров», описанных выше.
P.S. Чтобы обезопасить себя от воровства текстов, воспользуйтесь нашими советами по защите контента ― страховкой от лишних разбирательств с недобросовестными сайтами.
Текст подготовлен по мотивам публикации: «Your Brand: How To Get Rid Of Unwanted Search Engine Results» (англ.)
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
'via Blog this'

Проверка сайта — 85 онлайн сервисов и программ | KtoNaNovenkogo.ru - создание, продвижение и заработок на сайте

Проверка сайта — 85 онлайн сервисов и программ | KtoNaNovenkogo.ru - создание, продвижение и заработок на сайте:



Проверка сайта — 85 онлайн сервисов и программ

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хотел бы в рамках одной статьи объединить все сервисы и программы, которые могут помочь вебмастеру в оценке достигнутых сайтом результатов и перспектив развития на будущее.
Далеко не все упомянутые ниже инструменты понадобятся «здесь и сейчас», но вполне возможно, что такая необходимость возникнет у вас со временем, поэтому не примените добавить этот пост в закладки.
Сегодня речь пойдет про проверку индексации и позиций занимаемых сайтом в поисковой выдаче, про оценку его доступности и скорости загрузки, проверку на ошибки, вирусы и уникальность размещенных на нем текстов.
А также про анализ обратных ссылок, оценку стоимости сайта, проверку кросбраузерности верстки, посещаемости и много другого. Если какие-то аспекты или сервисы были упущены, то с вашей подсказки они будут добавлены в данный список.

SEO анализ сайта в онлайн сервисах и программах


Что такое SEO анализ? В общем смысле это широкое понятие, которое включает в себя проверку десятков (а можете быть даже и сотен) показателей, таких, например, как Тиц и Пр, число проиндексированных поисковыми системами страниц, видимость сайта в поисковиках и позиции занимаемые им в выдачах по различным запросам. Узнайте больше про сервисы проверки позиций — сравните цены и возможности. В общем, это огромный комплекс параметров, который сегодня попробуем охватить.
Наверное, стоит начать с проверки индексации вашего сайта ведущими поисковыми системами рунета. Понятно, что приток посетителей с поисковиков является желанным для всех владельце ресурсов, но он будет невозможен априори, если ваш сайт еще не был в полной мере проиндексирован (читайте про то, как работают поисковики).

Инструменты для вебмастеров от поисковых систем

Доступ к данным панелей вебмастера поисковых систем Яндекс, Google, Бинг и Майл.ру можно будет получить только после того, как вы подтвердите свое право на владение сайтом. Эта информация и функционал являются доступными только для владельцев ресурсов, хотя в Яндексе есть ряд инструментов доступных для всех.
Нужно ли тратить время на регистрацию и подтверждение прав в панелях вебмастеров? Безусловно стоит, поэтому я приведу ссылки на свои статьи, где подробно описывал этот процесс, а также возможности всех этих панелей поисковых систем.
  1. Вебмастер Яндекса — целый набор инструментов, который существенно улучшился и расширился после недавнего обновления:
    1. Сообщить о новом сайте — если у вас появился новый проект, который еще не проиндексирован ни одним поисковиком, то имеет смысл добавить его в так называемые аддурилки (от слова Add url). Сейчас этот инструмент можно так же использовать для того, чтобы заставить заново проиндексировать уже существующую страницу, его она, например, была изменена и вам важно, чтобы в индексе была именно новая версия странички.
    2. Проверить сайт — очень полезный инструмент, который позволит оценить степень индексации любого ресурса Яндексом:
      Проверить индексацию страниц сайта
      Можно посмотреть дату попадания любой страницы сайта в индексную базу Яндекса, а при необходимости обновления можно будет воспользоваться предыдущим инструментом.
    3. Проверить robots.txt — есть такой инструмент в арсенале вебмастеров, который позволяет запретить поисковым роботам (всем или только избранным) индексировать определенные разделы или отдельные страницы на вашем сайте. Синтаксис этого файла не так уж и сложен, и я о нем довольно подробно писал в статье про настройку индексации через файл robots.txt, но все равно будет не лишним проверить его работоспособность:
      Проверить роботс.тхт в яндекс вебемастере
    4. Проверить орфографию — замечательный инструмент, которым я пользуюсь для проверки всех своих статей сразу после их публикации. Более подробно описан в этой же публикации.
    5. Пожаловаться на спам и вирусы — вот это уже в духе буржуйских сервисов, ибо стучать в рунете считается делом зазорным, что, в общем-то, и понятно, ибо в начале и середине прошлого века половина всего населения прошла через лагеря, и живем мы теперь больше «по понятиям», чем по закону. Хотя лично я считаю, что плохие сайты (ГС), фейковые ресурсы (читайте что такое фейк) и ресурсы заражающие наши компьютеры вирусами (пусть даже, зачастую, и непреднамеренно) должны быть известны поиску, чтобы он мог вовремя принять меры к удалению ГС и фишеров из индекса или уведомлению вебмастеров о заражении зловредами. ИМХО.
    6. Удалить URL — в общем-то, не совсем понятно назначение этого инструмента, ибо сам алгоритм поиска должен удалять из индекса все страницы, которые отдают в ответ 404 ошибку, либо запрещены к индексации в файле robots.txt или одноименном мета-теге. Возможно, что таким образом можно будет несколько ускорить этот процесс, подстегнув робота Яндекса на внеочередную проверку статуса указанных страниц.
    7. Валидаторы микроразметкиXML-фиды и файлы Sitemap — существуют специальные коды микроразметки, которые позволяют коммерческим и официальным сайтам организаций добавлять свой адрес в сниппет или еще что-то другое, что оговорено в соответствующем разделе хелпа Яндекса. Здесь это дело можно будет проверить на ошибки и соответствие принятым стандартам.
      То же самое касается созданных карт в формате XML, которые вы должны иметь для улучшения и ускорения индексации. Файл карты сайта можно будет сначала проверить на ошибки, а уже потом добавлять в соответствующую форму Яндекс вебмастера (она доступна только после подтверждения права на управление) или же прописывать путь до него в файле robots.txt
      Проверка карты сайта в Яндексе
  2. Вебмастер Гугла — собственно, аналогичный инструмент от Google, но со своими нюансами и возможностями.
  3. Кабинет для вебмастеров в Майл.ру — отличается от аналогов тем, что в нем имеется возможность проверить поведенческие характеристики сайта.
  4. Панель для вебмастеров от Бинга — раньше была еще отдельная панель в Яху, но после его поглощения поисковой системой Бинг осталась только эта. Если в панели от Яху можно было получить интересную информацию по обратным ссылкам ведущим на сайт, то тут уже ничего такого не осталось, хотя свои изюминки тоже имеются.
  5. Vpodskazke — новый сервис для продвижения подсказок в поисковых системах. Можно продвигать сайт и привлекать целевых посетителей с помощью Vpodskazke, который позволяет поднять нужные вам поисковые подсказки в Яндексе
В связи с огромными размерами я разбил эту статью на много страниц для удобства ее восприятия. Ниже расположены кнопочки для перехода к нужным страницам:
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Подборки по теме:
Loading...
'via Blog this'

воскресенье, 29 января 2017 г.

Сооснователь PayPal Макс Левчин о том, почему для предпринимателя важно измерять всё, что можно измерить

Сооснователь PayPal Макс Левчин о том, почему для предпринимателя важно измерять всё, что можно измерить:



Сооснователь PayPal Макс Левчин о том, почему для предпринимателя важно измерять всё, что можно измерить

Макс Левчин
Квантификация жизни — это, по сути, перевод всех своих действий в количественные показатели. Поклонником именно такой схемы является сооснователь платёжного сервиса PayPal Макс Левчин. По словам редактора Pando Daily, Левчин пристрастился к подобному аудиту своей активности ещё до того, как на рынке появились различные смартбраслеты и фитнес-трекеры: