Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

суббота, 6 октября 2018 г.

Белое Продвижение YouTube | 19 важных правил продвижения на YouTube в 2019 году | + 5 способов продвижения ролика на youtube

Blogger: Чорні Троянди – Усі публікації

19 важных правил продвижения на YouTube в 2019 году

Те, кто внимательно проанализировал тренды и изменения в росте каналов за последние полгода, сможет неплохо стартовать в 2017, или раскрутить уже имеющийся канал, делая поправки на новую политику YouTube. 

Что нужно знать блогеру уже сейчас?

На что сейчас делать упор, какие тренды на волне, каким способом лучше раскрутить канал и для кого снимать? Рассмотрим ответы на эти вечные вопросы, взглянув на нынешний YouTube трезво и объективно.

1. Набор подписчиков стал сложнее и дороже

Еще пару лет назад было очень легко набрать почти моментально 10 000 подписчиков и двигаться дальше. Сейчас все иначе. Даже имея бюджет. Реклама у блогеров стала дороже, но даже при высоких ценах самые стоящие отказывают в рекламе, потому что у них уже выстроилась очередь из желающих, а портить свой канал сплошной джинсой никому не хочется. Рекламодателей тщательно отбирают, и не факт, что вы попадете в кристальный список.
Кроме этого, маркетологи стали лучше разбираться в рекламе на YouTube за последние несколько лет. Если эффект от нее ниже определенного порога (который сейчас легко измеряется), то рекламу просто прекращают размещать.
Еще одной причиной неэффективной рекламы можно назвать «слепоту» зрителей, которые настолько привыкли к рекламе, что уже ее не замечают. Активности никакой, и это понижает спрос.
Знайте, что начать сейчас будет сложнее, чем в прошлом году, а еще через время будет тяжелее, чем сейчас. Так что если у вас есть идеи, то пора начинать. Каждый месяц промедления слишком дорого обойдется в будущем.

2. Удерживать и поражать зрителя все труднее

Рассмотрим это на ярком примере. Возьмем канал «Wom Random», который очень удачно начал и за короткий период собрал более 100 000 подписчиков.
Но после этого автор по непонятным причинам снизил активность, и ролики на его канале начали появляться раз в месяц, а то и в два. Год назад YouTube такое еще бы простил, но не сегодня, и уж тем более не завтра. Вначале автор был интересен аудитории из-за хайповой на то время темы выращивания гомункулов, но что-то пошло не так и владелец канала перестал снимать нужный подписчикам контент. Возможно, появились конкуренты в этой нише, а может автору просто это надоело. При том, что на видео указанном ниже автор заработал более 5500 долларов.
Но это факт – как только эксперименты с яйцами прекратились, люди перестали интересоваться блогом. Новые видео из жизни автора оказались никому не интересны – все подписывались, чтобы смотреть на уродца из яйца, а не на простого парня, одного из миллионов. Просмотры сократились, рост канала остановился.
Обратите внимание: если за 2-3 месяца у вас идет регресс по просмотрам, значит пора бить тревогу и что-то менять. Возможно, вы снимаете для себя, а не для подписчиков? Ну, тогда сами и смотрите свои видео – рассчитывать на популярность с таким подходом не стоит.

3. Снимайте то, что хотят видеть люди

Этот пункт выходит из предыдущего рассуждения. Если хотите расти и быть интересным – узнайте, что является интересным. И снимайте об этом. Ваши предпочтения следует отодвинуть на второй план.
Конечно, идеально когда ваше увлечение и интересы зрителей совпадают, но такое случается не часто. Придется прогибаться. Если вы поймали аудиторию, которой нравится зимняя рыбалка, не начинайте через месяц снимать о велопрогулках. Если хотите сменить тему, лучше создайте второй канал.

4. YouTube отслеживает вовлеченность зрителей

Сейчас это очень важно – поведение подписчика после просмотра анализируется вдоль и поперек. Если после вашего ролика зритель пошел смотреть что-то на эту же тему, или перелайкал все ваши видео, подписался и оставил коммент – отлично. Если посмотрел 15 секунд и вообще закрыл вкладку – вам жирный минус. Если вы не вовлекли пользователя в глобальные процессы на YouTube, вы перестанете появляться в рекомендуемых видео и результатах поисковых запросах, уступив место более удачливым блогерам.
Делаем вывод: каждое видео должно быть идеальным, его должны комментировать и делиться им, смотреть несколько раз. Да, это сложно, зато теперь вы хотя бы не будете снимать видео-пустышки ни о чем, которые портят вашу карму.

5. Не надейтесь на старые видео

Даже если у вас есть несколько роликов, которые крепко выстрелили, их популярность в 2017 году будет угасать гораздо быстрее, чем раньше. YouTube требует новых видео постоянно, и конкуренция растет.
Вывод отсюда: публикуйте контент минимум раз в неделю, чтобы алгоритмы YouTube не закинули ваш канал на задворки к лузерам.

6. Замедлился рост больших каналов, ускорился рост новых

В конце 2016 года хорошо было видно, что в «Похожих видео» стали гораздо чаще появляться видео новых каналов, которые имеют совсем мало просмотров.
За счет этого они быстро набирают подписчиков, а вот большие каналы должны реально напрягаться, чтобы удерживать аудиторию. Сейчас самое время для старта, дерзайте.

7. Хорошее удержание важнее правильных заголовков и тегов

Сейчас объясним. Введите на YouTube несколько заглавных букв АААА на английском, и проанализируйте выдачу. У этих видео ужасные заголовки, никаких тегов и описания, на видео просто прикалываются и кричат люди.
Но у них по 60-80 тысяч просмотров на ровном месте. Как так вышло? Сработал алгоритм удержания. Этими видео делятся, их комментируют – они вызывают настоящие эмоции.
Взгляните на одно из таких видео:
Выходит, что хороший заголовок, описание, превью и теги важны, но по сравнению с эффектом удержания отодвигаются на второй план. Работайте больше именно над ним.

8. Попасть в «Похожие видео» теперь легче, но есть одно но:

Вылететь оттуда теперь можно быстрее, чем когда бы то ни было. Так что если вы туда попали, то скорее анализируйте свои ошибки и исправляйтесь, чтобы удержаться – второго шанса можно ждать слишком долго. Выпасть можно из-за плохой превьюшки, непривлекательного заголовка, обмана зрителя.

9. Ориентируйтесь на поисковые запросы

Время раскрыть один лайфхак, которым редко пользуются. Поиск по YouTube имеет свои нюансы – при вводе запроса выпадают похожие, но не на все из них есть видео. YouTube просто предлагает то, что вводили другие пользователи, чем они уже интересовались. Как в Google. К примеру, если спросить у YouTube «как накачать пресс», вам покажут много вариантов, среди которых будут и те, на которые еще не существует видео:
Что вам мешает использовать это и узнать, что нужно людям? Берите свою тему и ищите такие запросы, а потом делайте под них контент – люди уже этим интересуются, просмотры будут. Высоки шансы попасть в топ по данной рубрике и быстро раскрутить канал.
Минус – все поиски нужно делать вручную. Каких-то нормальных сайтов, позволяющих делать это, пока нет. Разве что keywordtool.io, но даже платная версия этого сервиса имеет ограниченный функционал и может не дать вам того, что ищете. Поэтому пробуйте сами искать такие запросы и анализировать их.
10. Следим, копируем, превосходим конкурентов
В любой нише YouTube есть свои лидеры, у которых хорошо получается задать новый тренд, и вообще дела идут лучше других. Вы еще за ними не наблюдаете? Самое время начать! Изучайте каждую секунду их контента, анализируйте их ошибки и удачные приемы. Это поможет вам не наступить на уже известные грабли. Учитесь на чужих ошибках. Существует много блогеров, которые абсолютно не интересуются конкурентами, живут в своем мире и рано или поздно загибаются. Даже если сегодня вы – топ, то постоянно удерживаться на первой позиции очень тяжело. Черпайте чужой опыт, копируйте лидеров. Кто сказал, что это плохо? Все новое хорошо забытое старое, и все на свете уже давно изобрели. Нет достойных для подражания блогеров в российском сегменте? Ищите зарубежных, англоязычных. Это еще лучше. Как правило, в страны СНГ тренды Запада приходят с опозданием – менталитет и уровень жизни мешают людям воспринимать их вовремя. У вас будет время, чтобы подготовиться и сделать все идеально, выстрелить и стать первым. Уделяйте больше времени этому.
Делаем вывод: если не нашли успешные каналы на русском с вашей темой, ищите их на английском. Там точно есть все.
11. Займитесь прототипированием
По сравнению с мировым YouTube, в сегменте СНГ каналов катастрофически мало. Если верить аналитике, это примерно 15 000 каналов, которые регулярно ведутся на русском языке, что очень мало по сравнению с остальным миром. Конечно, когда вы заходите на YouTube и зависаете там на несколько часов, забыв, зачем пришли, вам кажется что каналов очень много. Но если сравнить их все с англоязычными, то окажется что их в 1 000 раз меньше. О чем это говорит?
О том, что на Западе множество готовых успешных каналов, которые можно копировать а адаптировать под рунет. Ищите успешные каналы на тему, в которой разбираетесь, и создайте на их основе свой.
Хороший пример – канал Fight TV. Обратите внимание, что все видео удачно скомпилировано из качественных фото.
В чем здесь прототипирование? Чтобы вас не забанили и не кинули страйк за копирование чужого контента, можно использовать не видео, а просто фото или скриншоты из оригинального видео. Это уже не будет считать нарушением правил YouTube. 20 хороших фото для ролика на 5 минут хватит с головой. Добавляем к ним голос диктора, и можно легко монтировать по несколько таких роликов в день – это гораздо легче, чем снимать самому. Люди охотно смотрят такие видео, если в них заложена интересная и актуальная информация. Такой формат можно применить к любой теме.
Еще один пример – канал «Научпок». Здесь используется идея рисованных видео, а сами сценарии берутся из западных каналов. Количество подписчиков приближается к миллиону.
Вариантов для прототипирования много. Можно копировать один канал, можно сразу несколько и пробовать добавлять что-то свое.
Еще один пример – канал с 6 млн подписчиков! У «MrGear» уже более миллиарда просмотров. И все это сидя перед монитором, не рискуя жизнью и не повторяя глупые челленджи.
Как находить хорошие зарубежные прототипы? Google Translate и Trends вам в помощь.
12. Много видео по 3-5 минут
Данный тренд сейчас набирает обороты, и такие видео будут очень востребованы в 2017 году. Их суть в том, что за короткий промежуток времени они дают зрителям исчерпывающий ответ на их вопрос. В отличие от длинных видео, некоторые из которых разжевывают тему по часу, их можно смотреть довольно часто. Отличный вариант для начинающих каналов, у которых мало подписчиков. Если же вы уже крупная рыба со 100 000 и более подписчиками, то у вас будут смотреть и длинные видео. Конечно, при условии, что они сделаны качественно. Хороший пример – канал «Сливки Шоу». Еще один, из более молодых – Kana Beisekeyev, в котором описывается жизнь казахов в США. У данного канала на каждом видео просмотров в два раза больше, чем подписчиков, хотя на YouTube обычно все наоборот. Автор работает видео-оператором в Америке и рассказывает о простых вещах, но делает это очень увлекательно. Взгляните:
13. Используйте соцсети
Влияние пользователей ВКонтакте и Facebook на рост каналов YouTube выросло в 2017 году. Обязательно заведите себе страницы и паблики в соцсетях и дублируйте туда контент. Это положительно скажется на продвижении вашего канала. Не забывает и о развлекательных порталах типа Пикабу, ЯПлакал и тд. Для англоязычных пользователей хорошо подходит Reddit. Значимость шеринга повысилась, и будет только расти.
14. Смотрите на мобильный трафик
С каждым годом на мобильных устройствах YouTube смотрят все больше, а с ПК меньше. Так как эта тенденция будет только увеличиваться, уже сейчас нужно думать о том, как завоевывать мобильный трафик, учитывая его особенности. Например, «Аннотации» на телефонах не отображаются. Применяйте подсказки в своих видео, которые будут видны в мобильных приложениях.
15. Ищите темы с низкой конкуренцией
Как уже говорилось ранее, российский YouTube по сравнению с западным это капля в море. Большинство тем не имеют качественного и регулярного контента. Парадокс, но даже в рубрике «бизнес идеи» вы найдете не более 15 каналов, которые регулярно что-то делают. Тогда как сайтов на эту тему в СНГ тысячи. О чем это говорит? Блогеры по-привычке все еще пишут, вместо того чтобы снимать, или просто рерайтят друг-друга.
Возможно, вы считали, что все ниши уже заняты и вам нигде не стать первым. Поверьте, это не так. Ищите свободную нишу и вкладывайте в нее все силы, и быстрый старт вам обеспечен.
16. YouTube канал в 2017 году требует постоянного обновления
Самое главное – не прекращайте движуху ни на минуту. Чаще снимайте видео, проводите конкурсы, стимулируйте общение в комментариях и соцсетях, вынуждайте людей делиться вашим контентом. Анализируйте каждое видео и делайте выводы – что понравилось, что нет, что можно добавить, чтобы исправить ситуацию. Прислушивайтесь к подписчикам и внедряйте их идеи – это очень ценится и дает колоссальный эффект. Повышайте свой профессионализм, делайте каждое видео все лучше.
17. Продажа рекламы по-крупному
Рекламодатели-миллионеры уже осваивают YouTube, и все чаще платят баснословные деньги за, казалось бы, глупые ролики лидерам мнений. Раньше такие гиганты, как Lenovo, брезговали подобным, но не сейчас. Достоверно известно, что они выложили около 10-11 миллионов рублей за рекламу на канале Eeonegay:
Реализация так себе, но охват целевой аудитории огромен. Вот еще один пример – «Дневник Хача» берет за рекламу по 2 000 000 рублей, хотя еще год назад у него был ценник в 500 000.
Топы работают с топами. И таких каналов в русскоязычном YouTube все еще мало. Так что у каждого есть шансы вырваться вперед и подняться на совершенно другой уровень заработка.
5 способов продвижения ролика +на youtube seo продвижение youtube канала youtube платное продвижение youtube продвижение сайта белое продвижение youtube бесплатное продвижение youtube вебинар тренды продвижения +в youtube 2017 года видеомаркетинг продвижение видео +на ютуб продвижение youtube джазовый ансамбль канал продвижение комплексное продвижение канала youtube накрутка youtube накрутка ютуб обучение продвижение youtube платное продвижение видео +на youtube платное продвижение канала youtube продвижение +в youtube продвижение +в youtube под ключ продвижение +в топ youtube продвижение +в тренды youtube продвижение +на youtube redservize медиасейлинговое агентство продвижение +на youtube seo продвижение +на youtube seo ultra продвижение +с помощью youtube продвижение youtube канала заказать
Загрузка
продвижение youtube канала цена продвижение youtube цена продвижение бизнеса +на youtube продвижение видео продвижение видео +в youtube продвижение видео +в youtube бесплатно продвижение видео +в youtube рекламные агентства продвижение видео +в топ +на youtube продвижение видео +в топ youtube smm продвижение видео +на youtube лучшая стратегия продвижение видео +на youtube стоимость продвижение видео +на youtube цены продвижение видео ютуб продвижение канал ютуб продвижение канала +на youtube бесплатно продвижение канала +на youtube договор продвижение канала +на youtube стоимость продвижение канала youtube продвижение канала youtube +в социальных сетях youtube продвижение канала youtube внешними ссылками продвижение канала youtube форум продвижение клипа +на youtube продвижение ролика +на youtube продвижение стримов youtube продвижение через youtube продвижение ютуб просмотр youtube профессиональное белое продвижение +на youtube piar4you раскрутка +и продвижение +в youtube раскрутка youtube раскрутка канал youtube раскрутка канал ютуб раскрутка ютуб реклама youtube секреты продвижения видео +в youtube сервис продвижения youtube сервис продвижения видео youtube создание +и продвижение youtube канала услуга продвижения youtube ютуб просмотр

пятница, 5 октября 2018 г.

Олег Мічман у Твіттері: «Выпуск №81. Как продвинуть группу в Яндекс и Google https://t.co/jKWEekadt0»

Олег Мічман у Твіттері: «Выпуск №81. Как продвинуть группу в Яндекс и Google https://t.co/jKWEekadt0»



Олег Мічман у Твіттері: «Выпуск №81. Как продвинуть группу в Яндекс и Google https://t.co/jKWEekadt0»

Что ж, в двух предыдущих выпусках мы разобрались с тем, как работает внутренний поиск социальной сети ВКонтакте. Вот ссылки для тех, кто по каким-либо причинам не успел прочитать эти интересные и полезные материалы:

№1. По каким критериям ранжируются группы во внутреннем поиске ВКонтакте.

№2. Как определить наиболее выгодные ключевые словосочетания, позволяющие привлечь максимальный целевой трафик. Однако разговор о данной социальной сети будет неполным, если мы оставим без внимания вопрос, как относятся к сообществам ВКонтакте ведущие игроки поискового рынка, то есть Яндекс и Google. Как они работают с группами? Добавляют ли их в свою органическую выдачу?

Добавляют, правда, с разной степенью оптимизма, но об этом ниже. Для начала давайте постараемся понять, почему Ваша группа ВКонтакте имеет шанс показываться высоко в выдаче Яндекса или Гугла по низкочастотным или среднечастотным запросам.
С точки зрения SEO социальная сеть ВКонтакте представляет собой многостраничный сайт, который не только открыт для индексации поисковыми машинами (за исключением профилей и групп, "закрытых" через настройки приватности), но и имеет высокие технические характеристики (ТИЦ, PR, траст). Стоит ли этому удивляться?

Домен – старый, заслуженный. Пользователей – море, если не океан. Страниц – ещё больше. Внешних естественных ссылок на ВКонтакте – безумное количество, как на страницах других сайтов, так и в блогах, на форумах, других социальных сетях и т.д.

Можно сказать, что создатели этой социальной сети уже выполнили за нас значительную часть работ по SEO-продвижению, обеспечив любой создаваемой странице высокий траст. Необходимо лишь правильно воспользоваться этим преимуществом для достижения своей цели.
Итак, сайт ВКонтакте – старый заслуженный веб-ресурс, который уважаем поисковыми системами, и в этом его несомненное преимущество. Создавая группу ВКонтакте для своего бизнеса, Вы словно бы отрезаете «кусочек траста» от большого главного сайта – получаете группу на домене, который хорошо и быстро индексируется. Зачастую это позволяет сообществам занять сравнительно неплохие позиции в органической выдаче поисковых систем, особенно – Google. В некотором смысле группа ВКонтакте даже способна заменить собой коммерческий сайт, хотя мы не рекомендуем вступать на этот путь (то есть, вести сообщество в социальной сети и при этом не создавать коммерческий сайт своей фирмы) - просто потому, что возможности большинства систем управления сайтом (CMS) намного превосходят группы ВКонтакте.

Например, в социальных сообществах невозможно осуществлять прямые продажи с использованием функционала Интернет-магазина, или получать мгновенную оплату с помощью модуля Яндекс.Деньги, или разместить онлайн-калькулятор, или… впрочем, перечислять можно долго.

Наличествует и ещё один серьёзный аргумент. Если у Вас есть коммерческий сайт и хорошая группа ВКонтакте – Вы можете попытаться занять две позиции в ТОП-10 поисковой выдачи, что значительно увеличивает вероятность привлечения целевой аудитории в Вашу фирму. Конечно же, чтобы группа «ловилась» в поисковиках по интересующим Вас коммерческим или информационным запросам, необходимо создавать контент вокруг полезных для бизнеса ключевых фраз. Совокупность данных запросов – уже давно знакомое нам семантическое ядро, только в данном случае его нужно составлять из низкочастотных и среднечастотных запросов. Почему? По высокочастотным запросам конкуренция в любом регионе высока. Скорее всего, там ТОП выдачи будет состоять из сильных сайтов (хотя у Яндекса и Гугла подходы разнятся), а вот по НЧ- и СЧ-запросам «побороться» за трафик вполне реально. Впрочем, и при серьёзной конкуренции есть шанс на хорошие позиции в выдаче, это доказывает, например, запрос «Вечерние платья», который мы ввели с компьютера, территориально расположенного в Санкт-Петербурге:
Как видите, в ТОП-10 Google сразу две строчки заняли группы ВКонтакте. Это вдохновляет!
Нам остаётся лишь разобраться с тем, какие факторы влияют на ранжирование сообществ в органической выдаче поисковых систем.

Начнём с Google. Что влияет на ранжирование групп, созданных ВКонтакте, в естественной выдаче поисковой системы Google?Поисковая система Google начала довольно активно ранжировать контент из ВКонтакте примерно в конце 2013 года – начале 2014. За прошедший период времени факторы, влияющие на ранжирование, претерпевали изменения, но с довольно высокой долей вероятности (примерно 75-90%) можно перечислить те из них, которые работают. И неработают. Что не влияет?
- количество лайков и репостов сообщений;

- комментарии к постам и другая активность (участие в опросах, например);

- частота обновления контента;

- общее количество участников группы (хотя не исключено, что в дальнейшем этот фактор будет учитываться). Что влияет? 1. Название группы, поскольку в Гугле оно играет роль тайтла (title - заголовок) страницы. Соответственно, если прописать в названии нужный поисковый запрос, высоки шансы, что пользователь Google сможет найти по нему Вашу группу; 2. ЧПУ группы (человеко-понятный урл - о том, что это такое, мы уже рассказывали в первом из трёх выпусков, посвящённых поиску ВКонтакте). Впишите в адрес сообщества ключевое слово транслитом, и это даст шанс высоко подняться в выдаче.

Например, Ваша фирма занимается установкой дверей. Ваш ЧПУ - «dveri».
3. Оптимизированный текст в индексируемой части группы. Это очень важный фактор, который довольно мощно влияет на ранжирование. Что такое индексируемая часть группы? Она включает в себя описание сообщества, а также несколько верхних постов на стене. При этом следует отметить, что если у Вас сверху висит закреплённый пост (на том месте, где обычно находится описание группы), то само описание выпадет из индекса, поскольку оно скрыто.

Это важно, ведь владельцы групп довольно часто используют технологию закреплённых постов, чтобы привлечь внимание новичков к той информации, которую считают наиболее ценной в данный момент (или которую в данный момент рекламируют в других сообществах). Однако закрепление поста сверху может привести к падению позиций группы в Google (поисковый запрос, который присутствовал в описании, исчез из индексируемой части, и поисковик перестал "видеть" его). Разумеется, это происходит на тот период, пока пост не «открепят». Закрепление и открепление постов может приводить к тому, что группа в буквальном смысле «летает» по выдаче, меняя позиции.
То же самое может произойти вследствие разной плотности ключевиков в размещаемых на стене постах. Как мы уже сказали, в индексируемую часть попадают несколько верхних из них. Если там отсутствует ключевик – группа может упасть в выдаче, а если на следующий день размещается пост с ключевым словосочетанием – сообщество поднимается обратно.

Следует помнить об оптимизации под Google – необходимо, чтобы в индексируемой части было несколько вхождений ключевика в прямом соответствии. Это один из мощнейших факторов, который способен поднимать группу в выдаче Гугла на более высокие позиции.

Дополнительно отметим, что для Гугла очень важна точность вхождения запроса в текст. Если Яндекс в последние годы полюбил различные словоформы, ключевые фразы «с разбавлением» дополнительными словами, то «американский собрат» более консервативен – для него точность вхождения имеет очень большое значение, как и несколько лет назад. Достаточно поставить лишнее разбавляющее слово во фразу, чтобы вылететь из ТОПа. 4. Очень важна уникальность контента. Многие владельцы групп считают, что уникальные тексты и описания нужно использовать только для своих коммерческих сайтов, а для группы ВКонтакте можно взять чужое (просто скопировать с конкурента). Мол, «и так сойдёт». Однако, по опыту специалистов, занимающихся продвижением групп ВКонтакте: если контент неуникальный – шансов вылезти наверх в выдаче почти нет.

То же относится и к текстам со своего сайта. Даже если они честно написаны или оплачены Вами. Размещение одинаковых статей в группе и на своём сайте вместо желанной дополнительной строчки в ТОП-10 приведёт к падению обоих онлайн-представительств на тысячные позиции (фильтр "Ты - последний"). 5. Большую роль играют ссылки с других групп ВКонтакте и с личных страниц пользователей. Это следующий фактор, который нужно обязательно отметить. Он влияет сильнее, чем линки с внешних сайтов, по крайней мере в выдаче Google. Здесь внутренние ссылки ВКонтакте (из групп и с личных страниц) ценятся выше. В некоторых случаях достаточно всего одной-трёх внутренних ссылок, чтобы вывести группу в ТОП.

Конечно, при этом важно, чтобы линки были вечными. Если Вы начинаете покупать ссылки на свою группу в сообществах ВКонтакте, помните о том, что многие владельцы групп ставят линки на сутки, а потом удаляют их. Так вот для прихода целевых посетителей – этого временного интервала (24 часа) достаточно. А для продвижения важно, чтобы администратор группы не удалял ссылки ни на вторые сутки, ни через месяц, ни через год.

Купить посты можно, например, на бирже http://sociate.ru. Если Вы хотите сэкономить – выбирайте некрупные сообщества, где администраторы попросят меньше денег за размещение вечной ссылки. Пока нет доказательств того, что ссылки из «миллионников» (групп, где более миллиона участников) работают лучше, нежели ссылки из сообществ, где несколько тысяч подписчиков. Возможно, в будущем фактор численности группы (её масштаб) будет учитываться, но пока что для продвижения достаточно и маленьких сообществ. Просто договаривайтесь с администраторами, платите чуть больше, чем за размещение на сутки, чтобы полученный «вес» не исчезал через 24 часа.

Конечно, можно попробовать создать несколько собственных групп под разные ключевые слова, и получить нужный вес за счёт установки перекрёстных ссылок. Но ведь потребуется ещё «прокачать» сообщества (наполнить их живыми пользователями), а на это необходимо время… Быстрее и дешевле договориться с администраторами уже существующих групп. Также можно практиковать покупку ссылок с личных страниц (профилей) пользователей. В этом случае Вы просто ставите исполнителю задание (через интерфейс биржи): какой текст написать, какую ссылку поставить. Если Вы продаёте свадебные платья, поставьте примерно такое задание:«Написать на своей странице "Я купила роскошное свадебное платье здесь, очень довольна!!!" и добавить ссылку на сообщество». Или что-то более длинное и витиевато-оригинальное.

Исполнитель опубликует пост с ссылкой, которая потом проиндексируется и будет работать на Ваш бизнес. Подобные задания выполняют на таких ресурсах:

http://advego.ru/

http://forumok.com/

http://socialtools.ru/ Используйте прокачку безанкорными ссылками, в данный момент они работают лучше, чем линки с анкорами (про оба вида мы рассказывали здесь). Или разбавляйте ссылочную массу (часть – с анкорами, но больше – безанкорных). Имеет смысл подстраховаться, ведь сейчас у ведущих поисковых систем жёсткая фильтрация ссылок, так что лучше «подстелить соломку» на всякий случай. 6. Ссылки с других сайтов. Этот инструмент следует использовать в последнюю очередь, когда исчерпаны другие ресурсы. Есть практические примеры, когда «прокачка» группы линками с других сайтов приводила к «взлёту» позиций группы по нужному запросу, а потом всё падало обратно (видимо, включался фильтр). Так что внутренняя линковка ВКонтакте пока выглядит предпочтительнее… Кстати, если Вы покупаете ссылки в других группах, не забывайте о том, что они должны быть в посте (не в описании другого паблика), такая схема работает лучше. Нюансы работы Гугла. Какой контент ранжируется в поисковой системе лучше всего?Применительно к сообществам – лучше всего «работают» топики из блока «Обсуждения». Просто потому, что для Гугла название темы - аналог мета-тега title страницы на обычном сайте.

Соответственно, появляется хорошая возможность наращивать посещаемость группы через информационные запросы.
Допустим, Ваш бизнес – продажа туров в Финляндию. Создайте группу по интересам «Как хорошо провести время в Финляндии?» и размещайте в ней полезный контент. Например, можно заводить темы для обсуждений: «что взять с собой в Финляндию», «куда пойти в Финляндии», «где отдохнуть с детьми в Финляндии», «что делать в Финляндии». Или же пытаться собирать низкочастотный трафик из Гугла, размещая информационные статьи.
Отличие лишь в том, что обсуждение - это отдельная страница, у которой есть работающий title с ключевым словом (+ приоритет при ранжировании), что позволит оказаться на неплохих позициях в выдаче Google. Но и статьями вполне можно собирать заинтересованную аудиторию – достаточно просто регулярно публиковать ценную и достоверную информацию, которая окажется полезной для посетителей.
У постов в ленте или вики-страниц не появляется свой title, а это, увы, снижает вес страницы при ранжировании Гуглом. Кстати, удивительно, что Google так жестокосердечно обходится с вики-страницами. Эти документы можно красиво и аккуратно оформить с помощью специальных операторов разметки – добавить заголовки, подзаголовки, курсивом, жирный или увеличенный шрифт. Казалось бы, документы данного типа ближе всего к обычным HTML-страницам сайтов, но вот незадача – свой title у них не формируется, и ранжируются они хуже обсуждений. Не очень хорошо обстоят дела и с видео из ВКонтакта. Здесь, кстати, название ролика тоже превращается в мета-тег title, но проблема в том, что поисковая система понимает: на странице - видеоконтент. А коли это видео, то роликам из ВКонтакте приходится конкурировать в выдаче с роликами YouTube, а сервис YouTube принадлежит... да, Гуглу. Так что сами понимаете…

Впрочем, всё равно: видео – это довольно интересный инструмент, который вполне можно использовать для привлечения целевой аудитории. Итак, с помощью групп ВКонтакте можно вполне неплохо собирать низкочастотный трафик из Google по информационным запросам. Как за счёт простой внутренней оптимизации страниц ВКонтакте, так и с помощью дополнительной покупки ссылок на свою группу.

Вес сайта ВКонтакте – огромен, трастовость – хорошая, и та же самая статья, размещенная в собственном блоге (особенно, если он заведён недавно) получила бы другие позиции. ВКонтакте «прокачан» гораздо мощнее.

Таким образом, можно попытаться занять несколько позиций в ТОПе по низкочастотному информационному запросу, с помощью контента разного типа, например:

- обсуждение ВКонтакте и информационная статья ВКонтакте;

- обсуждение ВКонтакте и коммерческий сайт фирмы (например, группа Интернет-магазина и сам Интернет-магазин).

А две позиции в ТОП-10 – это более чем интересная идея, позволяющая успешно вовлекать целевых посетителей в свой бизнес.
Что можно сказать о ранжировании групп ВКонтакте поисковой системой Яндекс?
С Яндексом всё гораздо сложнее и непонятнее. Многие SEO-специалисты пытались вычислить, какие группы ВКонтакте и почему попадают в органическую выдачу поисковика, но точного ответа нет.

Участники рынка склоняются к мнению, что Яндекс просто «подмешивает» одну-другую группу ВКонтакте в свою выдачу, чтобы просто «разбавить» индекс, не формировать его из одних коммерческих сайтов, дабы пользователь смог получить разносторонний ответ на свой запрос.
Итак, в Яндексе дела обстоят следующим образом. По коммерческому запросу десятка выдачи будет состоять строго из продающих сайтов. По информационному – в ТОП-10 может «пролезть» группа ВКонтакте, но это дело случая, а не определённый алгоритм, который можно просчитать и использовать.
Подводим итоги Многие владельцы бизнеса используют сообщества ВКонтакте для продвижения своих товаров или услуг, и делают это вполне успешно. Группа в социальной сети позволяет привлечь дополнительный целевой трафик (благодаря высокому трасту домена vk.com), активно работать с посетителями, конвертируя их в покупателей. Нельзя забывать и о том, что сообщество ВКонтакте всегда работает на продвижение Вашего коммерческого сайта. Публикуя в группе информацию со ссылками на свой продающий сайт, можно получить входящий трафик – ссылки из социальных сетей становятся работающими (по ним есть переходы), что учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Ссылки, по которым переходят живые люди, всегда имеют больше веса. Кроме того, улучшаются и поведенческие характеристики Вашего сайта. Если из группы будут переходы – это будут визиты заинтересованных пользователей. А значит, высока вероятность, что на сайте они проведут не 5-10 секунд, а минуту-другую. Что в итоге? Вырастет среднее время пребывания пользователей на Вашем сайте. Снизится процент отказов.

Таким образом, группа ВКонтакте способна не просто собирать трафик, как говорится, «на себя», но и готова работать на успешность Вашего коммерческого сайта, делая его более привлекательным для поисковых систем.

воскресенье, 15 июля 2018 г.

Google зізналася, для чого на Youtube загадкові відео | Google ziznalasya, dlya choho na Youtube zahadkovi video

Google призналась, для чего на Youtube загадочные видео

Google призналась, для чего на Youtube загадочные видео

Google признала, что стоит за учетной записью Webdriver Torso - едва ли не интернет-сенсацией, с которой связаны различные мистификации и восторг пользователей сети.

История этой тайны началась, когда кто-то загрузил на YouTube тысячи бессмысленных, на первый взгляд, 11-секундных видео, которые демонстрируют ряд синих и красных прямоугольников.
Что означают эти записи и кто их загружает? Эти вопросы вызвали массу спекуляций. Среди прочего звучали предположения о пришельцах и шпионах.
Но сейчас, судя по всему, оказалось, что тайна, кроющаяся за Webdriver Torso, более приземленная - это всего лишь один из многих каналов, используемых YouTube для обеспечения качества видео.
Представители видеосервиса утверждают, что записи на самом деле не имеют смысла - это просто случайный набор звуков и образов, которые выбрали потому, что их легко создать.
Сравнивая загруженное видео с исходным файлом, команда технической поддержки имеет возможность оценить его качество после обработки.

Тайна разгадана

В официальном заявлении Google сказано: "Мы никогда не позволим вам загружать видео медленно или с потерей качества, и мы никогда не позволим вам смотреть видео плохого качества на YouTube. Вот почему мы всегда применяем тесты вроде Webdriver Torso".
Тайну Webdriver Torso в результате разгадал сайт Engadget, утверждая, что он является частью сети ytuploadtestpartner_torso, которая, в свою очередь, связана со страницами в социальных сетях, указывающими на нескольких сотрудников Google в офисе интернет-гиганта в Цюрихе.
После разоблачения Engadget, Google была вынуждена признаться во всем.
Первым на феномен Webdriver Torso в феврале обратил внимание журнал Wired, который подготовил статью о странных видео на YouTube.
Пресса, пишущая на тему технологий, быстро увлеклась этой историей. В качестве объяснения выдвигали немало теорий - от рекламной кампании пришельцев до цифровой версии шпионского оборудования, которое использовали для декодирования сообщений во время холодной войны.
Каждый из почти 80 тысяч клипов, загруженных в течение семи месяцев, построен по одной и той же схеме - 10 слайдов, на каждом из которых присутствуют красный и синий прямоугольники разной формы и компьютерные звуковые сигналы.
Собственное расследование по этому поводу в конце мая проводил продюсер BBC Click Стивен Беккет, который спрашивал Google о причастности к загадке. Однако тогда компания отказалась от комментариев по этому поводу.
Engadget, Google, Torso, Webdriver, очередь, связана, сетях, социальных, является, ytuploadtestpartner_torso, указывающими, сети, результате, сайт, утверждая, Тайну, разгадал, частью