Полнейший гайд по видео для бизнеса от SMMplanner — Как работает с видео SMMplanner
Как видео может принести выгоду бизнесу?
Сейчас видео самый популярный тип контента. К тому же, практически все соц. сети воспроизводят его автоматически.
Поэтому если сделать яркими первые секунды, то велика вероятность вовлечьпользователя к просмотру.
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Типы видеоОсновные направления
Также видео разделяют по содержанию. Выделяют 16 основных направлений, их можно использовать как идею для первых роликов (кликабельно).
Как создать видео самостоятельно?
Начнем готовить наши замечательные видео!
Дело непростое, поэтому мы подготовили для вас 7 советов, они помогут подготовиться к съемкам и ни о чем не забыть.
Лучше читайте по порядку, потому что применять советы нужно строго в этой последовательности, иначе все может пойти не так.
1. Определитесь с целью видео
Чтобы видеоролик получился качественным, вам нужно ответить самому себе на четыре вопроса: Кто? Кому? О чем? Зачем?
Руководитель, эксперт или владелец бизнеса?
Голос, внешний вид и окружение должны соответствовать
вашему образу.
Представьте себе объект вашей речи, целевую аудиторию, пользователей, которые будут смотреть этот ролик: какие они, зачем они смотрят это видео, что их объединяет?
Сверхзадача вашего видео (формулируется глаголом).
Например: побудить, вдохновить, предостеречь, поддержать.
Не подходят глаголы: рассказать, объяснить, научить.
Сформулируйте главную мысль, которую вы хотите донести
с помощью этого видео.
2. Оцените продолжительность вашего будущего видео
Исходим из ваших целей: где вы планируете размещать видео? На YouTube? Вконтакте? В Instagram?
Смотрим и оцениваем видео конкурентов, определяемся
с оптимальной продолжительностью, и уже затем приступаем
к подготовке. Кстати, чем короче видео, тем проще его снять.
И выше вероятность, что ваши подписчики посмотрят его до конца.
Если вы предварительно пишете текст видео, то лучше заранее оценить, сколько времени займет произнесение текста.
А то представьте — подготовили вы текст, начали снимать,
а оказалось, что вашего текста хватает на 5 минут, а надо-то все 15!
Есть бесплатный сервис http://www.hronomer.ru , куда можно скопировать весь ваш текст, чтобы узнать, сколько времени примерно вы будете его произносить.
3. Продумайте место и условия съемки
Обязательно протестируйте их, чтобы не оказалось потом, что свет слишком желтый, а в кафе так шумно, что микрофон не может нормально записать ваш голос. Подумайте, какое место нужно вам — может быть, студия, а может быть хватит и арендованного класса или переговорки в коворкинге.
Иногда нужна непринужденная атмосфера,
и можно снимать и в кафе (предварительно лучше договориться с руководством заведения, но рестораны, как правильно,
не против съемок), или же у себя в офисе.
4. Напишите сценарий вашего видео
Начните с главной мысли видеоролика — о чем бы вы хотели бы сказать? Главная мысль в видео должна быть выражена одним предложением. Дальше постройте план выступления по пунктам, не забудьте о приветствии и прощании.
Помните: сценарий любого видео должен включать в себя интро, кульминацию, развязку.
История направленная на привлечение и удержание внимания аудитории
(по версии thinkwithGoogle)
Продолжение для лояльной аудитории
Первые 10 секунд решают, будет или нет пользователь смотреть ваше видео дальше.
5. Обязательно добавьте примеры
Действуйте по схеме: тезис, пояснение к мысли, пример. Теоретические рассуждения слишком неконкретны, людям трудно их понять.Добавляйте примеры: например, истории ваших клиентов или примеры из личного опыта.
6. Подготовьте реквизит
«Говорящая голова» в кадре выглядит скучно, особенно, если видео длинное. Продумайте реквизит, с помощью которого вы сможете разнообразить видео. Если в кадре появляется новый предмет,
то все внимание зрителя будет приковано к нему.
Идеально, если
ваш реквизит
иллюстрирует то,о чем вы говорите. Большинство людей — визуалы, и им проще объяснить информацию, показав что-то наглядно.
7. Найдите точки опоры
Ищите то, что поможет вам держаться перед камерой естественно и открыто, не забывая при этом слова. Смысл в том, чтобы вы, если вы чувствуете себя неуверенно, сделали обстановку, в которой вы снимаете видео, максимально комфортной для себя.
Неуверенность и смущение хорошо считываются зрителями. Если вам неудобно, это непременно заметят. Поэтому ищите свои точки опоры, которые помогут вам почувствовать себя «в своей тарелке».
8. Наладьте контакт с камерой
Говорить на камеру весьма непросто. Если вы делаете это впервые, то потренируйтесь заранее. Для начинающих есть проверенный лайфхак: поставьте за камеру близкого вам человека, например, друга или коллегу, так, чтобы его глаза были чуть выше камеры. Тогда вы сможете рассказывать все как бы другу, а не камере,
а потом привыкните и сможете обходиться без помощи друга (опробовано на себе, способ действительно работает).
Стоп! Снято! Или создаем свое видео за 15 минут
Подготовка к съемке видео — дело нелегкое, но, если заранее продумать процесс, то вам будет гораздо проще во время записи. Даже самые крутые видеоблогеры когда-то с чего-то начинали, так что хорошо подготовьтесь
и пробуйте!
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Полезные инструменты
для создания видеоконтента
Для профессиональной работы с роликами нужен хороший компьютер, тяжеловесные программы и навыки монтажа. Перечисленное есть не у всех, поэтому мы решили озадачиться
и найти сервисы и инструменты, которые облегчают и без того нелегкую жизнь маркетолога хотя бы в области работы с видео.
Создание анимации и видео-презентаций:
В создании дудл-инфографики нам поможет вот этот продукт от компании Sparkol. В бесплатной версии вы можете создать видео, но не можете его скачать. Зато можете спокойно выложить на YouTube.
Сервис помогает создавать красивые анимированные презентации.
На главной странице скромно пристроились бренды крупнейших американских компаний, поэтому сервису, наверное, можно доверять.
Здесь вы просто выбираете предметы и объекты, которые будут нарисованы от руки. Все части инфографики нужно последовательно разместить на одном листе, потому что камера будет двигаться по нему, фокусируясь на каждом, а в конце отъедет и захватит общий вид.
Разобраться при скромном английском языке здесь не трудно. Правда, сервис достаточно тяжеловесный, но зато все выходит красиво.
Этот сервис поможет вам создать мультфильм для бизнеса. Библиотека большая — анимированых человечков хватит на всех.
Требует навыков работы с анимацией и прекрасного английского, потому что сценарий нужно писать в сервисе, чтобы задать последовательность сцен.
В отличие от других англоязычных сервисов, к этому можно найти любительские видеоуроки на русском, поэтому проблем возникнуть не должно.
Можно настрить внешний вид перонажей и выбрать окружение (офис, поезд, самолет, кафе, школа и т.д.).
Автоматизированный монтаж видео:
Очень рекламируемый сервис, который может быть полезен вашему бизнесу. Изначально был задуман для создания семейных видео, вырезает автоматически из нескольких роликов удачные моменты и склеивает их в одно красивое видео под музыку.
Установите приложения для расширения возможностей камеры смартфона (типа: ProMovie Recorder,
ProCam, Filmic Pro).
Если с фото такие приложения
нужны не всегда, то с видео имеет смысл немного заморочиться.
Подробно разбираем, как сделать качественное видео
В большинстве случаев для работы с видео действует заповедь «не усложняй». Приложения с непонятными названиями и малым количеством отзывов будут либо забиты рекламой, либо вылетать.
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Как работать с видеов разных социальных сетях?
Исследование Buzzsumo
По последним исследованиям Buzzsumo люди стали вяло реагировать на посты с изображениями.
Вовлеченность для постов с видео тоже уменьшилась, но незначительно. Поэтому сейчас все активно переходят на этот формат.
Производство видео — это часто дорого и кропотливо. Профессионалы за такую работу берут десятки тысяч рублей. Если вы хотите разместить видео с максимальной эффективностью, учтите нюансы разных соцсетей. Пара манипуляций с форматами и описанием помогут вам
не потратить деньги впустую.
Если вы публикуете видео в инстаграме, оно должно быть красивым и коротким.
Просто потрясающе в инстаграме заходят видеоклипы, когда на нарезку из кадров накладывается музыка.
Обычно такие видео привозят из путешествий.
Ещё такой формат популярен у аккаунтов из бьюти-, фуд- и фэшн- индустрий.
Видео
В ленте вы можете разместить видео не длиннее 1 минуты, поэтому в Инстаграме максимально популярны видео из нарезки сочных кадров, наложенных на музыку. Как здесь:
«Ожившие» фото
Вряд ли это можно назвать полноценными видео,но зацикленный формат тоже хорошо работает в Инстаграме. Идеальный пример:
Гифки
Обычно хорошо работают на аудиторию с юмором, можно использовать кадры из сериалов или популярных фильмов.
Обычно под видео в инстаграме не надо писать много текста – его не прочитают. Тут уж либо видео смотреть, либо текст читать.
Оставьте лучше хэштег рубрики, если она регулярная
и уделите внимание обложке видео.
В Facebook аудитория делится на две категории:
1. Продвинутые работники интернета, медийщики, журналисты, дизайнеры и все те, кто сидят тут по делу.
2. Тетечки с дядечками, которые превращают Facebook в филиал Одноклассников.
Для первой категории снимайте информационные видео, как это делает Медуза, например. Для второй – берите пример с Эдми и Сочетайзера.
Анимационные ролики
Передовой формат виде в этих соцсетях. Они помогают рассказывать короткие истории и пересказывать длинные статьи. Делаются в After Effects или Supa.
Приготовьтесь к тому, что Фейсбук будет тупить. Не знаем почему, но даже короткое видео бывает стопорится на 92%
и всё.
Учтите, что на Фейсбуке часто люди смотрят видео без звука, поэтому позаботьтесь о титрах.
Если в Instagram важнее качество картинки и звуковое сопровождение, то в Facebook — история и сюжет.
Для этого и нужно создавать анимационные ролики. Это такие видео, которые собираются из картинок и подписей. Субтитры обязательны, потому что половина пользователей смотрят ролики без звука.
По нашим наблюдениям, ВК – очень кинематографичная
и музыкальная площадка. Поэтому советуем публиковать видео в стиле Инстаграма, но в чуть более расширенной версией.
Профильные видеоуроки
Часто кажется, что ВКонтакте стал филиалом YouTube, здесь хорошо заходят профильные видеоуроки. Если вам надо рассказать, как использовать свой товар, используйте.
У загруженных видео ВКонтакте большой потенциал. Поэтому грамотно прописывайте названия каждого видео и его описание. Оно по поиску может выйти в топ и дать хорошую посещаемость. Не ленитесь и не ограничивайтесь репостом ссылки с другого ресурса.
Если вы только начинаете осваивать видеомаркетинг, будьте предельно наблюдательны. Иногда пост выходит в топ за счёт формата, но чаще всего - за счёт темы контента. В Инстаграме смотрите на сохранения. Это показатель нужного контента. И если на этой площадке важна форма, то ВКонтакте и Facebook превалирует содержание.
Как показать видео заинтересованной аудитории
Именно видео повышает вовлеченность, позитивно влияет
на продажи и узнаваемость. Если вы так и не определились
что снимать, разберемся, как можно использовать видео для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Запомнить сразу!
В Facebook лучше всего смотрят видео с массовых мероприятий или значимых событий, анимационные ролики о политике и о том, как все устроено.
Instagram — развлекательные ролики и краткую демонстрацию товаров под музыку.
Twitter — прямые обращения к аудитории и такие же ролики о политике, как в Facebook.
ВКонтакте — музыкальные ролики, трейлеры и лайфхаки.
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Работа с прямымитрансляциями
Прямые трансляции
в социальных сетях
— это отдельная вселенная,в которой все устроено по своим, не всегда понятным
до конца, правилам. Разбираемся,
как начать работать
с трансляциями
и не прогореть.
Просто следуйте чек-листу
Подготовить материал,
площадку и интернет
Использовать результаты
для развития в дальнейшем
1. Цели трансляции
Ставьте четкие и измеримые цели к каждой трансляции.
Из цели должно быть ясно — почему вы проводите эту трансляцию и зачем зрителям ее смотреть.
Правильно оформленная цель раскроет задачи, которые станут тезисами для для трансляции.
Задачи лучше записать
на шпаргалке и повесить
перед глазами.
2. Подготовка
Трансляции в соцсетях, как правило проводятся «для всех», поэтому к трансляции могут подключиться случайные и неожиданные люди.
Подготовьте «лид-магниты» — приемы, которые помогут из зрителя, сделать потенциального клиента. Пригласите зрителей подписаться на приложение рассылки, так как после трансляции вы пришлете «бонусы».
Анонсируйте трансляции заранее. Насколько заранее зависит от ниши, сложности продукта и размера сообщества.
В SMMplanner мы анонсируем минимум за два дня, чаще за неделю.
3. Проведение
Держите тезисами перед глазами или откройте список вопросов для трансляции на рабочем компьютере.
Вы не увидите зрителей, но зрителям будет приятно, если во время трансляции
вы будете смотреть в камеру.
Развивайте фокус внимания — умение держать под контролем несколько вещей.
Если проводить одновременную трансляцию на несколько площадок, вам будут падать вопросы и комментарии в разных местах, в таких условиях легко отвлечься, забыть что вы говорили минуту назад, или забыть ответить на вопросы.
Во время трансляций не держите камеру на весу.
Положите смартфон на стол, или зафиксируйте на штативе, так вы сможете избежать лишних помех. Большинство трансляций устраиваются с помощью смартфона
и наушников с микрофоном.
Зачем нужны трансляции
и как их использовать несколько раз
Используйте запись трансляции для создания нового контента. Видео можно нарезать на отдельные кусочки и публиковать отдельными записями; трансляцию можно транскрибировать и сделать статью.
Важно!
Сделайте превью для видео. Без них видео во ВКонтакте будут отличаться друг от друга, и если вы сделаете уникальное превью, то поможете подписчикам лучше ориентироваться в ворохе видеозаписей.
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Как SMMplanner
работает с видеоконтентом
Сейчас наши видео на YouTube набирают от 300 до 7000 просмотров.
Зачем нам YouTube-канал?
Во-первых, мы хотим охватить SMM-специалистов
на других площадках с помощью дополнительных форматов контента.
Во-вторых, видео хорошо индексируются и выдаются в поиске Гугла и Яндекса выше статей.
В-третьих, для общения с пользователями: стримы наглядно показывают, что у нас есть лицо, к нам можно обращаться и мы готовы помогать.
И в-четвертых, вебинары и стримы помогают собирать годный материал для конференций.
Как всё проходит?
Мы делим свой видеоконтент на 4 рубрики (от простого к сложному):
Работа над всеми видео примерно одинакова, но шоу снимается дольше всего — из-за сценария, установки света и чертовски долгого монтажа. Вебинары и стримы делать проще.
Павел работает так:
1. Выбирает тему, на которую будет говорить
2. Набрасывает сценарий и отдает его на вычитку своей жене Тане: та правит текст и дает рекомендации
3. Репетирует и проговаривает все вслух
4. Настраивает свет. При необходимости может слегка загримироваться — внешний вид тоже важен
5. Записывает материал, иногда в несколько дублей
6. Монтирует видео в Аймуви и Файнал кат
7. Публикует готовое видео в YouTube
8. Распространяет по разным соцсетям
Темы для вебинаров и стримов
Павел готовится заранее; постоянно мониторит все SMM-новости, выбирает лучшие и рассказывает о них. Вебинары идут по заранее сделанной презентации, а темы выбираются из вопросов в техподдержку. Сценарий модульный: при желании его легко можно изменить и выбросить лишнее прямо на ходу.
Оповещения
О стримах и вебинарах мы предупреждаем подписчиков за неделю. На важные вебинары
— даем рекламу, делаем рассылку на электронную почту и через ВК-сообщения, дополнительно сообщаем подписчикам нашего Telegram-канала.
Видео с нашего шоу публикуем в социальных сетях, а потом распространяем через
личные страницы.
Картинка и звук
Когда-то руководитель SMMplanner подарил Павлу крутую веб-камеру, которая умела снимать в HD формате. Первые ролики мы снимали именно на ней.
Еще у нас была селфипалка с треногой (она же штатив), а звук мы записывали с помощью телефона: просто включали диктофон и закидывали его в карман рубашки.
Наш самый первый выпуск
Итоговое видео оказалось ужасным: вебка снимала плохо, не держала баланс белого вовсе, а звук был просто отвратительным.
Но отступать было некуда, поэтому мы смонтировали, опубликовали и стали ждать критику.
После публикации ролика посыпалась целая гора негатива: «Ужасный свет!», «Что со звуком?»,
«Паша, почему ты такой бледный?», «Нет актерки», «Где эмоции и движения руками?».
Мы не сдались и начали снимать второй ролик: улучшили сценарий, пригласили актеров, добавили шуток. Также добавили свет, который купили в Икее и купили петличку для записи качественного звука.
Второй выпуск «Кто такой Евангелист», с шутками
и новыми героями
Мы хотели сделать качественное шоу
в домашних условиях, вложив минимум денег.
Несмотря на новый свет, качество картинки во втором ролике оставляло желать лучшего. Мы стали искать нормальную камеру. Перебрав кучу вариантов, решили снимать видео седьмым айфоном: у него хорошая стабилизация изображения и отличный баланс белого, ну и заодно он стал отличным подарком жене Павла.
В принципе, вместо айфона для съемки можно было взять любой современный смартфон.
Для звука мы купили микрофон Boya BY-M1 с шестиметровым шнуром и 3,5 мм джеком.
Микрофон записывает звук сразу на видео, и для питания
ему нужна дополнительная батарейка-таблетка.
С таким оборудованием картинка и звук стали в разы лучше.
Вся съемка идет одним дублем и в один файл. Рискованно, зато
не теряются файлы и не тратится время на синхронизацию звука
и видео.
Свет
Главная задача света — дать естественные цвета на картинке
и отлепить человека от фона. Для этого нужен общий свет, который освещает все целиком, контурный свет, который обрисовывает человека в кадре, и фоновый свет, который делает яркое пятно
на фоне.
Итак, три источника направленного света. Мы использовали самые обычные лампы, которые можно купить в Икее или любом магазине
«Все для дома». Для общей подсветки — большая лампа белого света, для фона — гирлянды, а для остального — еще несколько простых настольных ламп.
Получается, что специально для наших видео мы потратились только на гирлянду и фольгу, которая помогла нам превратить обычную лампу в источник направленного света.
Студия SMMplanner на кухне семьи Борисовых
Павел снимается на своей любимой кухне.
Гирлянда подсвечивает задник и этот свет отделяет Павла от стены, фольга на лампе направляет весь свет в нужную сторону. Обратите внимание на левую часть кадра — там стоит ноутбук
с телесуфлером и камера на сэлфипалке.
Лайфхак с телесуфлером
Телесуфлер — программа, которая крупным шрифтом отображает на экране нужный вам текст. Раньше приходилось отвлекаться, подглядывать в сценарий,
а потом вырезать все это во время монтажа. Теперь можно снимать все одним дублем. Мы пользуемся бесплатным EasyPrompter: он позволяет выводить текст на планшет или ноутбук.
Полный список всего необходимого
Помощник, вычитывающий сценарий и маскирующий синяки под глазами
Программа для монтажа: сейчас Павел пользуется Final Cut Pro
Программы для стриминга: OBS и самописный софт, который раздает поток
в VK, Fb и в YouTube
Программа для телесуфлера: EasyPrompter
Cъемка видео: iPhone 7
Запись звука: микрофон Boya BY-M1
Свет: три лампы, гирлянда
2 ноутбука: один для декорации, другой
с телесуфлером
Мебель: несколько табуретов, стол и диванчик
Не бойтесь — лучше сделать неидеально, чем не делать совсем. Начинайте с малого, учитесь на собственных ошибках и обязательно просите обратную связь!
Автоматизируем работу
с видео-контентом
+ подарок от СММпланнера
Чтобы устроить свою студию, нужны совсем небольшие инвестиции: телефон с хорошей камерой, штатив, немного света и сценарий.
И еще, конечно же, нужны люди, которые будут давать обратную связь, поддерживать и помогать. Так что разбираемся, как набрать 1 млн просмотров.
Начни использовать отложенный постинг видео вместе с SMMplanner
*7 дней бесплатный пробный период
Как набрать
1 млн просмотров в 2018 году
Пророчество о появлении 5G интернета скоро сбудется: в этом году на Чемпионате мира по футболу обещают протестировать качество сигнала и возможности этой сети. Тем временем Samsung, Apple и Huawei продолжают улучшать камеры в своих смартфонах. А это значит, что настало время, когда без видео не обойтись.
Социальные сети сами помогают продвигать видео-контент в ленте, какой бы алгоритмической
она ни была.
С помощью видео увеличивается вовлеченность — подписчики думают, что общаются с вами почти вживую. Текстом такого эффекта не достичь.
На создание видео-контента не требуется много денег, достаточно смартфона с камерой и программами для монтажа.
Лайфстримы не требуют финансовых затрат на продакшн.
Видеоконтент сокращает затраты на обучение сотрудников в компании.
Еще на видео можно зарабатывать, благодаря рекламе и спонсорам (привет, Инстаграм!).
Что снимать?
С точки зрения контента ничего нового пока не придумали.
В ТОПе: лайфстайл, технологии, работа, еда, ЗОЖ.
Самыми востребованными в 2018 обещают быть видео
про путешествия и «как это сделано».
В плане продолжительности сюжета, лучше не выходить
за рамки 1-3 минут. Берегите время пользователей, будьте кратки, как завещал Чехов, и ваша карма будет пополняться лайками.
Используем дополненную реальность (VR)
Facebook, HTC, Samsung и другие вкладывают миллионы долларов
в разработку и внедрение в массы этой технологии. Если вы хотите одними из первых оказаться в Facebook Spaces (специальная соцсеть дополненной реальности), продумайте, как внедрить VR
в свою контент-стратегию.
Снимаем 360-видео
Facebook и YouTube уже давно подарили миру возможность смотреть ролики такого формата. Раньше их съемка была дорогостоящим удовольствием, а сейчас благодаря развитию рынка чуть ли не каждый желающий может позволить себе специальную камеру (например, Samsung Gear 360). Придумайте какую-нибудь фишку и смело используйте формат 360 в своем контенте.
Моушн-дизайн
В тренде видео с 3D-графикой, визуальными эффектами, анимированными логотипами и яркими цветовыми палитрами
— в общем, космос!
Не забывайте про gif-анимацию
Бюджетный, простой и очень доступный способ привлечь внимание подписчиков, рассказать, как пользоваться тем или иным продуктом, или просто повеселить. Создавайте гифки сами или пользуйтесь специализированными ресурсами, например, giphy.com.
И не забывайте использовать гифки и в своих сториз, раз уж они вернулись.
Как попасть
в тренды на YouTube
Представитель YouTube рассказал в интервью, по какому принципу действуют алгоритмы при выборе контента для раздела «Тренды».
Основные требования
к выкладываемому видео
1. Оно должно достаточно быстро набрать большое количество просмотров.
2. Видео должно быть актуально для людей с разными интересами.
3. Оно должно быть максимально обсуждаемо как на YouTube, так и за его пределами (комментарии, репосты, упоминания в СМИ).
Кстати, за накрутку комментариев и просмотров YouTube жесточайше карает.
В Тренды на YouTube попадают не только качественные видео. Нередко там можно наткнуться на полную жесть, криво снятую на мобильный телефон.
Если добавить в название email-рассылки слово «Видео», открываемость письма увеличится на 19%*.
85% видео на «Фейсбук» проигрывается без звука. Хотите повысить охват — добавляйте субтитры.
Если у вас еще нет своего канала, срочно его заводите. Даже если вы никогда не снимали видео. Даже если вам кажется, что подобное уже есть. Особенно если вы можете рассказать что-то смешное, интересное, полезное или оригинальное.
Например, Юрий Дудь запустил свой канал с дерзкими интервью, когда многие говорили, что этот жанр никогда не станет популярным. А что теперь? Дудь совершил прорыв: за 3,5 месяца его канал набрал 800 тысяч подписчиков и 27 миллионов просмотров.
Сам Юрий советует не вкладывать много денег в продакшн: «Когда зритель видит то, что сделано дорого — он это не хавает. Когда видит то, что сделано на коленке, но фактурно, смотрит
с радостью». Еще, по словам Дудя, лучше избегать рекламы политики и всего, что с этим связано — если вам, конечно,
не хочется быть уничтоженным хейтерами.