Раскрутка, продвижение групп в социальных сетях
Проведение раскрутки групп Вконтакте, Facebook, Google+, "Мой мир", позволяет формировать сообщества для продвижения услуг, товаров в социальных сетях. Для этого применяются комплексные меры: от программных комплексов и сервисов до кропотливой "ручной" работы. +380987733394
В сегодняшнем кейсе речь пойдет про узко нишенвый интернет-магазин. Ряд вполне стандартных действий, увеличили трафик на сайте в 7 раз за полгода. Бюджет на поисковое продвижениебыл весьма скромный, менее 500 долларов и это при закупке вечных ссылок!
Переходим к деталям кейса:
1. Исходные данные сайта
Ссылки: Сайт ранее продвигался в другой компании. Мы использовали ТОЛЬКО вечные ссылки.
Тематика: интернет-магазин, узкая ниша (по разным причинам не можем даже озвучить тематику ниши, так как сразу будет понятно что это за сайт, а клиент на такое добро не давал)
Регион: Уанет
Обратные ссылки: По бекам было порядка 150 доменов, но спустя месяц осталось 30, т.к. предыдущая компания использовала арендные ссылки для продвижения. Анкор лист был на грани бана.
Возраст: 6 + лет
Проблема: Основная проблема, это переспам основных ключевых слов в обратных ссылках. Слабая оптимизация внутри сайта.
2. Задача по проекту
Основная задача по проекту – вернуть органический трафик на сайт из поисковых систем Google и Яндекс, т.к. из-за плохого ссылочного он просел, хотя сайт и не получил ручных санкций от Google.
А так же параллельно улучшить внутреннюю оптимизацию сайта, что поможет росту трафика сейчас и в дальнейшем.
3. Решение задачи
Учитывая, что трафик на сайте упал, но при этом сайт не получил ручной фильтр, было решено просто привести в порядок сайт по ссылкам и внутри. То есть что бы Google снял автоматические санкции и повысил ранжирование сайта.
А) Анализ обратных ссылок
В общем то смысла анализировать обратные ссылки не было, т.к. продвигающая, до этого сайт, компания, отказалась отдавать арендованные ссылки. В итоге спустя месяц, на сайте стало ссылаться не 150 доменов, а всего 34.
Анализ существующей ссылочной массы
По оставшимся 30 ссылкам. Остались как раз естественные ссылки на сайт. Поэтому по анкорам все стало ОК.
Стратегия продвижения по ссылкам и что было сделано
Для увеличения ссылочного профиля и посещаемости, мы в течении полугода наращивали ссылочную массу. В основном, для начала мы размещали безанкорные ссылки на главную, спустя пару месяцев, начали размещать безанкорные ссылки на внутренние страницы сайта.
И лишь спустя полгода, мы стали брать немножко анкорных ссылок.
Кроме вечных ссылок через биржи, мы так же размещали немного ссылок и упоминаний с форумов и сайтов, где разрешены комментарии. Это дало реальные переходы по ссылкам на сайт + упоминания или ссылки с редиректами, которые сейчас поисковики весьма хорошо учитывают.
В итоге доверие сайта для Google было восстановлено и сайт стал хорошо ранжироваться.
Б) Внутренняя оптимизация сайта
До нас сайтом занимались не очень, т.е. по сути размещали арендные ссылки и все. Что бы сделать сайт лучше мы сосредоточились на:
— контенте
— мета тегам
— перелинковке
Тексты на сайте
В Интернет-магазине была заполнена только карточка товара. Мы разработали контент-план и в течении всего времени, наполняли текстами приоритетные разделы сайта. Каждый месяц наполнялось от 5-ти до 10-ти страниц сайта.
Это повысило ценность страницы для поисковиков, а еще помогло пользователям сайта выбрать подходящий товар.
Перелинковка
Интернет-магазин узконишевый и у него немного страниц. По перелинковке были даны стандартные рекомендации:
— отобразить рекомендуемые товары
— отобразить новинки
Блока «С этим товаром часто покупают» мы не делали, т.к. товар специфичный и никто не покупает 2 экземпляра.
Оптимизация мета тегов
Для начала мы прописали метатеги на всех страницах по формуле генерации. Затем на некоторых страницах были прописали ручные Title и Description. И сейчас мы регулярно обновляем-улучшаем мета теги, на основе позиций и запросам входа.
4. Результат
Примерно месяц отпадали ссылки от прежней компании. Таким образом мы получили практически чистый ссылочный профиль. Вот график падения ссылочной массы по данным сервиса Ahrefs:
Через 2-3 месяца, благодаря наращиванию правильной ссылочной массы. И наполнению сайта, трафик начал расти:
Трафик по неделям:
Трафик в сутки:
Трафик из Яндекс:
Трафик из Google:
Как видно трафик из Яндекса больше чем трафик из Гугл, хотя для Украины обычно Гугл преобладает. Почему так?
Потому что сайт получал санкции, поэтому нужно еще больше времени для обеления сайта.
Видимость в поисковиках по словам стала очень хорошая. Google:
А так же Яндекс:
В заключение
Вполне стандартными действиями с небольшим бюджетом можно вытянуть небольшой интернет-магазин в ТОП и начать получать поисковый трафик. Главное последовательность действий и время ну и конечно применяемые методы.
Данная тематика узкая, но дает высокую конверсию посетителя в покупателя. Есть еще над чем работать, так как пик в нише может быть 2000-2500 только органического трафика.
66 крутых кейсов в маркетинге | 66 cool marketing cases
Всем, кто только начинает выводить свой бизнес на просторы социальных медиа, посвящается… Подборка суперполезных статей на тему SMM. Мы не стали включать сюда все соцсети, а сконцентрировались на самых популярных. Получилось очень круто!
«ВКонтакте»
Подробнейший гайд по оформлению групп «Вконтакте». Материал объемный, но оно того стоит – изучив его от корки до корки, вы сможете оформить любое сообщество, даже если никогда раньше этим не занимались.
Статья содержит подробную инструкцию о том, как с нуля запустить сообщества для бизнеса «ВКонтакте». Описанный план работ предполагает, что главная цель запуска – привлечение клиентов в существующий бизнес.
Мы задали представителям команды «ВКонтакте» животрепещущие вопросы о «Прометее», умной ленте и их планах на будущее. Отвечают Сергей Паранько, бывший директор по медийной экосистеме, и Андрей Законов, директор по росту и исследованиям социальной сети. Спешите ознакомиться с уникальной информацией из первоисточника.
Двухчасовая запись вебинара Евгении Крюковой – руководителя отдела маркетинга «Текстерры» и автора книги «100+ хаков для интернет-маркетологов». Один из отзывов зрителей: «Это была овер-полезная информация. Не знал о многих инсайдах и тем более не задумывался о стольких тонкостях, что несет за собой ведение сообщества. Если бы не этот вебинар, столько времени и сил могло впустую уйти».
Бюджет на таргетинг сливается, а результатов нет? Проверим настройки и сделаем так, чтобы рекламу увидела нужная аудитория. Сохраняйте себе нашу инструкцию, чтобы не потерять.
ТРЕМ счастливчикам, выполнившим обычные для таких розыгрышей условия:
Вступить в группу.
2. Сделать репост этой записи и не удалять ее до конца конкурса. Поставить лайк.
3. Написать почему выбрали именно этот подарок в комменте под репостом.
4. Написать под постом в ГРУППЕ адрес вашего Ютуб-канала и сколько у вас подписчиков
(НЕБОЛЬШАЯ ИНТРИГА), перед самим розыгрышем будет раскрыта :)
Как выбрать презент?
Заходим сюда
https://www.olx.ua/list/user/6ede8/
И репостим (иконки репоста вы можете увидеть в правом нижнем углу, зайдя уже в само объявление из списка) приз к себе на страницу, храним до самого получения.
П Победители будут выбраны случайным образом при помощи плагина отбирающего случайного игрока, во время стрима на канале
Подпишитесь на канал, чтобы получить уведомление о времени начала стрима или анонса.
Результат подведем 28-30 декабря 2018 года в 18:00 ??
Участвовать в конкурсе могут жители СНГ, при условии, что в случае выигрыша у Вас будет возможность самостоятельно забрать приз в городе Киеве, либо из любого отделения Новой Почты, где она работает, в случае выбора товарного приза и по всему миру, в том случае, если этот выбор приза -сервис, услуга, электронные чеки, номиналы и т.д. ...
Полный обзор приемов, с помощью которых можно привлечь в свою группу подписчиков, продвинуть мероприятие или продать товары/услуги. Подглядываем и вдохновляемся.
Статья будет полезна тем, кто хочет продвигать товары, услуги или сообщества с помощью пабликов «ВКонтакте», но не знает с чего начать. После прочтения вы научитесь подбирать группы с целевой аудиторией и составлять посты, помогающие добиваться максимальной конверсии.
Поставь лайк, репостни запись, получи приз – конкурсы ВК все еще популярный SMM-инструмент. Разбираемся как провести, достичь нужных результатов и за что можно получить бан.
Многие компании не заморачиваются и запускают конкурсы по принципу чем проще – тем лучше. Самыми простыми оказываются конкурсы репостов: сделал репост – участвуешь в розыгрыше. Мы подобрали для вас небанальные примеры конкурсов.
TexTerra обучает профессии интернет-маркетолога с нуля. Если зарегистрироваться заранее, будет скидка!
Делимся опытом, как мы оживили свое сообщество в ВК с помощью динамической обложки. Также в статье – инструкция по ее установке и использованию, статистика и отзывы пользователей.
Павел Молянов написал шикарнейшую инструкцию по использованию 10 приложений «ВКонтакте», которые можно использовать для бизнеса. Если вы ведете страницу «ВКонтакте», то бегом читать! Узнаете много нового.
Нативные интеграции «ВКонтакте» для сообществ хороши тем, что не попадают под «правило пяти», ограничивающее количество платных постов. Рекламодатели получают необычную подачу, снижающую эффект «рекламной слепоты». Максим Ромаданов собрал 10 идей для создания нативных интеграций, пользуйтесь.
В этой статье рассказываем, за что можно словить бан «ВКонтакте» и как восстановить работу сообщества. С комментариями администрации, владельцев групп, юристов и других знающих людей. А еще провели свой эксперимент с табаком и материалами 18+.
Знали, что во «ВКонтакте» есть свой аналог email-рассылок? Самое время освоить этот инструмент. Из статьи вы узнаете все необходимое, чтобы начать свой эксперимент.
История о том, как один из авторов нашего блога понюхал пороху самостоятельного ведения и продвижения бизнеса. В его случае это был лазертаг, который пришлось продвигать там, где о нем почти никто не знал.
С помощью грамотного продвижения в интернете можно достучаться до аудитории где угодно. Мария Макеева доказывает это на своем опыте. Мини-кейс, который будет полезен всем, кто занимается интернет-маркетингом.
Создание хайпового контента для социальных сетей сейчас востребовано в сфере digital. Хочешь увеличивать продажи через социальные сети, продвигать бренд компании или свой личный — нужно быть заметным среди огромного потока контента.
Как работает раздел рекомендации «ВКонтакте»? Как получить огонек «ВКонтакте»? Как привлекать новых подписчиков бесплатно? Что такое алгоритм «Прометей» и как использовать его для продвижения бизнеса? Отвечаем на популярные вопросы.
Мы взяли интервью у создателя сервиса «Церебро Таргет», в котором он рассказал об особенностях продвижения бизнеса и работы с таргетированной рекламой во «ВКонтакте».
Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Узнайте ответы в этом полном пошаговом гайде.
Статья о том, как можно стать видимым в «Фейсбуке». Автор – Ната Заяць, редактор украинского образовательного проекта WebPromoExperts. Себя я в шутку называет «дежурной по Фейсбуку», потому что эта социальная сеть позволила ей резко поменять свою жизнь, найти новую профессию и увидеть перспективы, которых лишены большинство женщин средних лет, живущих в провинции.
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
Обзор 29 сервисов, которые расширяют возможности работы с сообществом или группой в ФБ. Среди них форматирование текста постов, проведение голосований, создание бота, расширенная аналитика. Сохраните себе этот ящик с инструментами, чтобы все лежало в одном месте.
Из вебинара вы узнаете о работающих методах рекламы в Facebook – как для товаров, так и для услуг. Вам не придется тратить часы на изучение целей и методов, которые в современной рекламе уже не работают.
Вебинар будет полезен в первую очередь тем, кто еще не получает клиентов из рекламы на Facebook. Вы узнаете 5 мощных рекламных функций Facebook, в которых скрыт огромный потенциал для роста вашего бизнеса.
Лия Канарская написала для нашего блога огромный гайд по продвижению в Instagram. Это самое подробное руководство на эту тему в интернете – мы гарантируем. Читать всем!
Написали руководство по историям в «Инстаграме». Рассказываем, как их добавлять, как снимать видео и фотографии, ставить хештеги и геометки. Приводим список полезных приложений.
Евгения Крюкова собрала более сотни примеров того, что можно опубликовать в историях (фото и видео), и классифицировала идеи по темам. Сохраните себе эту статью в закладки, чтобы у вас всегда был под рукой источник для вдохновения.
Для многих Инстаграм до сих пор остается непонятной социальной сетью для того, чтобы публиковать фотографии красивой жизни, но на деле это отличная площадка для продвижения. Здесь также можно работать с хайповым контентом, который позволит стать заметнее и в считанные минуты может стать вирусным.
Instagram стал великолепно продавать, причем настолько, что в 2017 году понимающие люди вкладываются не в открытие бутика, а в продвижение Instagram-канала (благо и деньги здесь нужны намного меньшие, и отдача намного быстрее, и обедать за прилавком при посетителях больше не придется).
8 лайфхаков, которые помогут раскрутить «Инстаграм». Кейс фитнес-школы BodyLab, самого крупного фитнес-аккаунта в России. Аккаунту уже больше трех лет.
Дамир Халилов рассматривает 10 основных способов привлечения подписчиков. Каждый из них позволяет получать аудиторию. Если вы видите какой-то канал, где есть 10000, 100000, 1000000 подписчиков, то, скорее всего, эти подписчики были привлечены одним из этих методов.
В 2018 году все делают большую ставку на продвижение в Instagram, однако продолжают совершать одни и те же ошибки. В этом видео Дамир Халилов рассказывает, каких действий нужно избегать при продвижении своего канала, к чему эти ошибки могут привести, а также – что использовать взамен.
В этой статье рассматриваются следующие моменты: цели конкурсов в «Инстаграм», какие лучше придумать условия для конкурса, примеры удачных и неудачных конкурсов, каким способом определить победителя, чтобы вызвать больше доверия у участников.
Суть марафона – выполнение заданий, рассчитанных на определенный период времени. «Бегут» ваши подписчики; их цель преодоления дистанции – раскрыть свои таланты, научиться новому Ваша цель – повысить с помощью этого продажи.
Отображаясь в результатах поиска или в разделе «Рекомендаций» Instagram, вы можете существенно увеличить количество просмотров ваших фото и получите возможность привлекать новых пользователей.
В Instagram реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам. Предлагаем вам ознакомиться с 34 примерами такой рекламы.
На данный момент в сети сложно найти подробный гайд по работе с блогерами, который ответил бы на все вопросы. А это важно, так как при неправильном подходе сотрудничество приведет в лучшем случае к нулевым результатам, в худшем — сливу бюджета на продвижение. В этом гайде мы собрали всю информацию по теме и поделились выводами.
Отличный кейс по продвижению клуба смешанных единоборств в Instagram. С наглядными примерами и выводами по каждому пункту. В общем, настоящий кладезь знаний и бесценного опыта.
Рассказываем о 9 типах видео для бизнеса – их минусы, плюсы, сложность производства. Подобрали для каждого типа пример, а для парочки даже сняли собственные ролики.
Многие крупные компании создают канал на YouTube, чтобы привлекать клиентов: Coca-Cola напоминает о себе в новогодние праздники, а Red Bull в каждый день добавляет немного экстрима. В этой статье автор собрал каналы разных компаний, нацеленных на русскоязычный сегмент интернета или на весь мир.
Сразу предупреждаем: Google не выдает всех секретов ранжирования видео. Список факторов составлен по инсайдам самого «Ютуба», исследованиям и советам экспертов, собственным наблюдениям.
Совсем недавно мы запустили серию видео «Просто о сложном». Идея состояла в следующем – снимать короткие ролики с ответами на самые простые вопросы об интернет-маркетинге. Каждое видео должно быть оптимизировано под конкретный поисковый запрос. Что из этого получилось? Читайте в нашем мини-кейсе.
YouTube – один из крупнейших UGC-порталов. Даже несмотря на то, что создавать видеоконтент сложнее всего, желающих продвинуться там велико как нигде. И модерировать весь загружаемый контент либо невозможно, либо очень дорого. Поэтому почти вся ответственность за контролирование контента возложена на пользователей.
Недавно мы обновили статью о том, за что можно получить «страйк» на канал на YouTube. Вышло немного иронично, т. к. на следующий день мы сами получили страйк. Как мы его снимали? Читайте в нашей рассылке.
Цель вебинара – рассказать, как вы своими руками можете создать видео. Краткое содержание: какие бывают типы видеоконтента? Зачем нужна раскадровка? Что такое сториборд? Как правильно выбрать локацию? Как выбрать оборудование? Зачем нужно освещение? В какой программе монтировать видео? Разбор основных этапов монтажа.
Что делать, если вы пока не обладаете суперспособностью монтировать профессиональные видео? Начинайте работать в простых программах, постепенно переходя к более сложным. Как в этом обзоре
Если вы занимаетесь организацией мероприятий или готовите праздничную кампанию, обратите внимание на эти хэштеги.
Англоязычные хэштеги: #love #party #partytime #partying #music #instalike #funtime #funtimes #bestoftheday #goodtimes #picoftheday #instaparty #night #celebrate #memories #smile #smile #happy #cool #celebration #amazing #cute #celebrations #fun #goodtime #intagramanet