Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

вторник, 20 ноября 2018 г.

Продавая хлам: кто, где и как зарабатывает на подержанных вещах?

Мы составили портреты основных типов торговцев б/у-товарами – от наивных студентов и «мамочек» до мошенников и прожженных «барыг», у каждого своя схема работы, повадки и масштабы.

«OLX – продается все!» - фраза-слоган из рекламы этого сервиса как нельзя лучше характеризует ассортимент представленных товаров, но кто и с какой целью выставляет объявления на сайте, велик ли их доход и как работают мошенники – во всем этом попытался разобраться Ageyenko.ua. Безусловно, есть и другие подобные интернет-барахолки, но эта самая масштабная, которая породила целый класс людей, зарабатывающих исключительно посредством OLX.

Категория первая. Люди, продающие свои товары, бывшие в употреблении

Если вы ищете любую вещь, которая не является новой, то будете приятно удивлены количеством предложений на этом сервисе. Но это только поначалу, так как выбрать среди всего этого очень непросто. В современных условиях, когда уровень жизни населения за последние пару лет серьезно упал, для многих украинцев покупки б/у техники или даже одежды является единственно правильным вариантом. Есть и те, кто в принципе склонен экономить – многие даже довольно зажиточные люди просто не могут позволить себе потратить, например, 5200 грн. за новые детские ботинки от Pinco Pallino, чтобы выбросить их уже через полгода, т.к. дети растут очень быстро. В такой ситуации на помощь придет «OLX бесплатные объявления».
Чтобы увидеть, насколько много на сайте товаров, бывших в употреблении, можно провести небольшой эксперимент. Напишем в поле поиска те же «детские ботинки», а также выставим фильтр по Украине. В результате получим 217 стр. товаров по 39 объявлений. И это не считая топовых предложений сверху в количестве 5 штук на каждой странице результатов. Если теперь отфильтровать только б/у товар, то получится 176 страниц. Нетрудно посчитать, что это составляет 81% от общего количества. В разных категориях пропорция может меняться в большую или меньшую сторону, но картина в целом похожая.
Почему же предложений так много? На этот вопрос нам могут ответить сами продавцы:
  • Елена: Я молодая мама и больше продаю на OLX ua. У меня ребенку 3 года. Он растет, поэтому одежда быстро становится маленькой. Вещи, после использования, остаются более-менее приличными. Я их и продаю. За небольшие деньги, одежда и обувь достаточно быстро уходит. Просто хочется продать вещь, пусть и недорого, чем складировать ее бесплатно дома в шкафу, захламляя пространство.
    Ребенку тоже можно покупать б/у товар, т.к. растет он очень быстро, а новые вещи стоят дороже, чем для взрослых. Тем более что дети не беспокоятся о состоянии вещей. Мальчик постоянно бегает и все пачкает. Нового просто не напасешься! Ну, кроме нательного белья, разумеется. А так, многие вещи я тоже покупаю у других людей. Это приличная экономия. Например, новые простые зимние ботинки, на базаре стоят 700-800 грн., а здесь можно найти приличные за 300 грн.
Сюда мы отнесли как молодых мам, так и студентов со школьниками (см. пункты 1 и 3 инфографики).

Категория вторая. Заработок на повторной перепродаже товаров, бывших в употреблении

Подобные продавцы также попадаются достаточно часто. Смысл деятельности в том, чтобы искать людей, которым нужно срочно продать товар. Они, как правило, ставят низкую цену. Если приобрести лот, то его можно будет потом перепродать без спешки и заработать на разнице. Ageyenko.ua обратился к продавцу Валерию за комментарием.
  • В: «OLX Украина» мне нравится, потому что это самый распространённый сайт для продаж в стране. На нем можно не только продать не особо нужный для себя товар, но и заработать. Нравится, что условия подачи объявления довольно простые, т.е. любой человек может бесплатно или за деньги опубликовать свой лот. Я из тех, кто занимается именно перепродажей вещей, поскольку на этом зарабатываю. Допустим покупаю телефон или планшет у частного лица по одной цене, а продаю по другой. Желательно торговаться до минимума, чтобы можно было продать потом дороже и разницу положить себе в карман. Получается довольно таки неплохо, а особых усилий прилагать не нужно.
  • В: Давайте возьмем конкретно то, чем я занимаюсь – планшеты. К примеру, iРad mini, у которого средняя рыночная цена за девайс в идеальном состоянии 3600-3800 грн. Моя задача найти его за 3100-3200 грн. и попытаться выторговать еще. Из последних событий, когда я искал планшет для перепродажи, моей задачей было найти устройство в идеальном состоянии до 3000 грн. с учётом торга. Продать хотел за 3800. Получается, заработать на ровном месте 800 грн. Это вышло довольно таки быстро. Если вы хотите этим заниматься, то стоить перепродавать вещи только в идеальном состоянии или приближенном к нему. Планшеты потертые или с не работающими функциями просто не получится продать дорого.

Категория третья. Продажа товаров собственного производства

Иногда встречаются и предложения купить что-то сделанное своими руками. Такой способ раскрутки могут использовать, например, начинающие дизайнеры одежды. Кром того, OLX.ua дает возможность получить бесплатный трафик на их основные сайты или страницы в соцсетях. Если разница между себестоимостью вещей и готовой ценой большая, и они могут себе это позволить, то лучше поставить объявление в топ. С точки зрения пиара это оправдано. Лот будет наверху списка, поэтому привлечет больше кликов, просмотров. Можно быстрее продать.
Пример объявления отечественных дизайнеров. Фото с сайта сервиса.
Подобный способ реализации часто используют и создатели hand-made украшений. Плюс сервиса в том, что можно продавать даже не делая вложений. У каждого человека есть возможность разместить 3 объявления в одной категории без затрат.
Действительно, классная штука. Фото с сайта сервиса.
Иногда встречается и самодельная экзотика. Умельцы с правильно растущими руками создают даже транспортные средства для развлечения. Накатавшись, когда игрушка надоедает они и ее продают.
Самодельный багги. Фото с сайта сервиса.

Категория четвертая. Продавцы нового товара из Китая

Подобная категория людей достаточно обширная. Многие, кто умеет заказывать с Ali, крупных зарубежных интернет-магазинов, вроде GearBest, TomTop или Tenaa, не прочь заработать на продаже товаров в Украине. Часто практикуют демпинг.
Схема такого бизнеса достаточно проста. Вы покупаете товар в Китае с хорошими скидками. Доставка обходится весьма недорого (в пределах 3 долл. за 1 кг). За приехавшую посылку налоги не платятся, т.к. изделие получается для личного пользования. Это и есть та самая «серая схема» - легализованный мелкотоварный импорт. Украинские почтовые отделения буквально завалены «посылками из Китая». В результате вы можете продать изделие значительно дешевле его розничной цены в крупных торговых сетях, которые вынуждены платить государству все налоги, содержать штат, выплачивать аренду и т.д. Подобную разницу отлично демонстрируют смартфоны. Возьмем, к примеру, Samsung Galaxy S7 с памятью на 32 Гб. На сайте «Алло» он стоит 18 999 грн.
Samsung Galaxy S7. Фото с сайта магазина.
Если покопаться в предложениях новой техники на OLX, можно встретить предложения с ценой на 30-40% ниже. Цифра в 13 800 грн выглядит намного более предпочтительной для рядового украинца.
Samsung Galaxy S7. Фото с сайта сервиса.
Однако стоит понимать специфику подобных продаж. Если телефон приехал нелегально, то он «серый». Его IMEI-код отсутствует в базе Укрчастотнадзора. Подобными аппаратами пользоваться не рекомендуют в правительстве, угрожая их отключить от мобильной сети, хотя годы идут, а этого не происходит из опасений социального взрыва. Дело в том, что даже многие официальные торговые точки, которых можно увидеть в подземных переходах или на базарах также практикуют «серые схемы». И получается, что правительству придется отключать телефоны десятков тысяч украинцев, которые отдали свои последние свои деньги за этот телефон. Богатые могут позволить себе переплатить за покупку в крупной торговой сети, а на рынках скупаются люди со скромным достатком.
«Серые» аппараты не имеют гарантии на территории нашей страны, что также сказывается на цене – не надо оплачивать услуги сервисных центров. Если вы захотите сдать его в сервис на бесплатный ремонт, то вам откажут. Покупая контрабандный товар (будем называть вещи своими именами), вы должны представлять риски, которые берете на себя.
Еще одним выгодным вариантом является заказ аппаратов, произведенных для азиатского рынка. Они официально не поставляются в нашу страну, но продажи не ограничены. Товар приходит с китайским меню и кучей ненужного софта для Поднебесной.
Бывают также случаи с блокировкой отечественных частот 3G, что может стать неприятным «сюрпризом» для покупателя. Такие проблемы «лечатся» достаточно просто. Продавец меняет ПО телефона вручную (перепрошивает) на более стабильную, локализованную для нашего рынка версию, и лишь затем продает. Причем софт часто используется пиратский.
Подобную операцию можно выполнить и самостоятельно, если хотите еще немного сэкономить. Софта полно на тематических форумах и скачать его не составит труда. Но не забывайте о вероятности получить «кирпич» - телефон, не подлежащий восстановлению. Поэтому лучше довериться людям с опытом. Покупатель получает нормально работающий телефон по цене на 15-30% ниже, чем в крупной розничной торговой сети. В качестве примера можно выбрать смартфон Xiaomi Max, который официально пока не продается в украинской рознице. На популярной «Розетке» аппарат стоит 6399 грн.
Xiaomi Max. Фото с Rozetka.ua.
Если поискать такую же версию на OLX Украина, то нам попалось объявление за 5490 грн. Экономия составляет 900 грн, что достаточно выгодно даже с учетом возможных рисков. Можно выбрать европейскую версию аппарата, в которой будет поддержка русского языка в меню. Устройство отлично работает с нашими сим-картами. Но, если с ним что-то произойдет, починить его можно будет только за деньги – гарантии нет (по крайней мере в Украине, а на родину гаджета в Китай вряд ли кто-о полетит).
Xiaomi Max. Фото с сайта сервиса.
Почему такой вариант торговли пользуется популярностью, мы решили узнать непосредственно у продавцов.
  • Антон: Я так зарабатываю уже два года. Занимаюсь, в основном смартфонами. Если брать товар с Tenaa, то часто устройства приходят с подарками в виде силиконового чехла и пленки. Из-за этого можно поставить чуть выше цену. Если человеку нужно поклеить пленку, я могу и это сделать, за дополнительную плату. Главной сложностью является перепрошивка. Нужно внимательно искать стабильные сборки, чтобы не вылазили глюки. Иначе клиент останется недоволен, не будет рекомендовать друзьям меня как продавца. Ну и «мертвый» аппарат получить тоже не хочется, поэтому все делается предельно внимательно. Люди такой товар покупают, потому что он получается значительно дешевле. А работают, в большинстве случаев, так же как и официальные гаджеты. Заработок с одного устройства составляет приблизительно 300-400 грн. для недорогих моделей.

Категория пятая. ЧП, использующие OLX для поиска клиентов

Чем же подобные сервисы привлекают владельцев мелкого бизнеса? Прежде всего, возможностью бесплатно размещать объявления, а также огромный трафик целевой аудитории – людей, которые сознательно заходят на площадку чтобы что-то купить. Учитывая, что бесплатно можно сделать 3 объявления для каждого раздела, то общее количество позиций с одной учетной записи может переваливать за 50. А если сделать пару-тройку аккаунтов, то можно легко разместить половину витрины небольшой розничной точки. Этим и пользуются владельцы мелких магазинчиков.
Ageyenko.ua решили поискать таких продавцов, чтобы узнать, отличается ли цена на сайте от розничной?
  • Дмитрий: Я продаю мобильные телефоны и аксессуары. Чтобы люди хотели заказывать в интернете, можно ставить цену чуть ниже. Например, у меня есть штатив для мобильного телефона, чтобы можно было делать видеообзоры. Он стоит у меня на витрине от 350 грн. На OLX я поставил ценник в 330 грн. Человек придет за заказом в магазин, увидит свой товар чуть дороже и будет доволен, что немного сэкономил. Это положительно сказывается на моем имидже как продавца. Можно даже цену ставить такую же, как и в рознице, если у вас товара нет на витрине, а он просто лежит на складе.
Иногда попадаются также ЧП, которые не имеют розничной торговой точки. В качестве эксперимента можно поискать интересные товары на сайте, которые продаются дешевле. Если брать, например, наручные часы Casio, то будет просто куча предложений. Владельца офиса можно узнать по большому количеству однотипных объявлений в категории. Если их больше 3, то лимит увеличивался за счет доплаты.
Мы выбрали модель часов CASIO ESK-300SG-1AVUEF для теста. В официальном магазине Deka ее предлагают за 6090 грн.
CASIO ESK-300SG-1AVUEF. Фото из интернет-магазина Deka.
На OLX можно найти предложение за 3880 грн.
CASIO ESK-300SG-1AVUEF. Фото с OLX.
Производитель уверяет, что товар полностью оригинальный и с документами. Написав или позвонив продавцу, можно договориться о встрече. Покупатель приезжает в небольшой офис, которых много в любом крупном городе. Там он может осмотреть, приобрести заказанный товар. На месте получится посмотреть и другие часы, которые есть в ассортименте. При необходимости, вам даже печать в гарантийный талон поставят с датой покупки. В случае чего, вы сможете обратиться в официальный сервисный центр для решения проблемы.
Если вас не устраивает OLX, то те же часы можно поискать на менее «раскрученных» ресурсах. Либо можно выйти напрямую на посредника, занимающегося поставками товара из Китая. Это может быть очень рискованно, т.к. все основывается на доверии и честности обеих сторон сделки. В этом случае можно снизить цену до 1500-2000 грн., или же лишиться всей суммы, попав в руки мошенника…

Категория шестая. Мошенничество на барахолках

Учитывая раскрученность сервиса OLX, неудивительно, что находятся «предприимчивые» продавцы, пытающиеся заработать на обмане. Есть и неблагонадежные покупатели, но продавцов определенно больше, тем более, что у них шире возможностей для обмана.
Самым простым способом мошенничества является работа по предоплате. Вы можете перевести деньги человеку на подставную карту, и он просто перестанет выходить на связь. Продавец, особенно если он из другого города, мотивирует это необходимостью подстраховки на случай, если вы не заберете товар на почте.
Расчет простой: вас могут попросить перевести небольшую сумму 50, 100, 200 грн, которые и украдут таким образом. Писать заявление в полицию, как правило, никто не спешит из-за слишком малого финансового ущерба. Поэтому сервис рекомендует не делать оплаты заранее, чтобы избежать мошенничества.
Справедливости ради, стоит отметить, что существуют и добросовестные продавцы, которые после предоплаты присылают вам товар – это тоже не редкость. Их тоже можно понять, ведь бывают случаи, что клиент просто не забрал товар на почте, потому что забыл или передумал. И продавцу приходится из своего кармана оплачивать доставку в обе стороны. Но отличить добросовестного продавца от мошенника не представляется возможности до осуществления самой транзакции. Можно себя обезопасить, если лично встречаться с продавцом из вашего города, либо договариваться о наложенном платеже.
Вторым вариантом мошенничества, который встречается очень часто, является продажа копий товара, выдаваемых за оригинал. Подделки легко вычислить по цене. Она значительно ниже, чем у исходника. Часто даже ниже себестоимости оригинала. Например, оригинальные духи Lanvin Eclat D’aprege из Duty Free предлагаются за 1550 грн.
Оригинальные Lanvin Eclat D’aprege. Фото с сервиса.
Данный аромат предлагается в виде копии. Добросовестные продавцы всегда отмечают это в объявлении. Но так действуют далеко не все. Если вас настораживает слишком низкая цена, постарайтесь узнать у продавца, почему она такая.
Копия аромата Lanvin Eclat D’aprege Фото с сервиса.
Сервис OLX пользуется огромной популярностью. У него нет конкурентов по количеству активных пользователей, хотя барахолок много (особенно с учетом групп в соцсетях, где сделки еще более рискованные). По данным аналитиков компании, число просмотров страниц только за февраль 2016 г. составило 3 млрд. За весь 2015 г. на сайте разместили 37 млн. новых объявлений. Общая цена товаров и услуг, представленных на «OLX Украина», составила около 4 трлн. грн. На сегодняшний день, общее количество активных объявлений по Украине составляет 11 млн. 919 тыс. шт.
Почему же сервису удалось стать таким популярным? Причин здесь несколько. Учитывая неуклонное количество роста трафика со смартфонов и планшетов, создание мобильной версии сайта было сделано весьма своевременно. Интернет-торговля является главным трендом последнего времени и OLX смог эту новую волну «оседлать», выжав из неё максимум.
Выпущено также приложение для гаджетов (приложения – самый последний тренд в сфере интернет-коммерции). Стабильное и удобное, работающее на всех популярных операционных системах, оно было благосклонно воспринято как покупателями, так и продавцами. Кроме того, сервис договорился с мобильными операторами о бесплатном трафике через приложение в октябре 2015 г., что еще больше увеличило количество пользователей.
По сути, OLX создал и «подогнал» под свое видение рынка новую в Украине нишу, которую в мире занимают eBay и Aliexpress, однако до недавнего времени в нашей стране доступны не были. Сыграв на опережение, учредители OLX не прогадали, и теперь считают прибыль.

Портреты

1. «Мамочки». Люди, продающие свои товары, бывшие в употреблении. Чаще всего молодые мамы в возрасте от 20 до 30 лет. Продажа б/у товаров является основным источником дохода, т.к. находятся в декрете. Уровень достатка низкий или ближе к среднему (чаще всего идет как дополнительный доход к зарплате мужа). Могут скандалить и торговаться, срывать сделки и т.д.
(Источник: http://imgur.com)
2. «Студота и школота». Молодежь, которая хочет быть в тренде модных тенденций, но не может себе это позволить не продав купленные ранее вещи. Дети представителей среднего класса (достаточно богаты, чтобы покупать дорогие вещи, но не настолько богаты чтобы их просто выбрасывать) либо студенты, которые где-то подрабатывают для обеспечения своего хобби (часто представители ИТ-вузов). Гонятся за новыми гаджетами, пытаются покупать модные вещи, но т.к. мода быстро проходит, то регулярно избавляют от надоевших или уже не актуальных вещей через интернет-площадки для торговли. Не являются профессиональными торговцами, легко могут быть обмануты, часто не готовы торговаться (могут легко соглашаться на любую предложенную цену). К этой категории можно отнести и молодежь с достатком ниже среднего, которые пытаются накопить больше средств на какую-либо серьезную покупку. Из-за нехватки денег более склонны торговаться, отстаивать свои интересы, но также легко поддаются обману.
(Источник: http://www.poramaisb.com.br)
3. «Барыга». Заработок на повторной перепродаже товаров, бывших в употреблении. Парни, возрастом от 18 до 30 лет. Заработок как основной, так и дополнительный. Уровень достатка средний или выше среднего, если занимаются этим на полный день. Это уже уровень полупрофессионального торговца. Такая молодежь умна, торгуется грамотно, приводя правильные аргументы. Чаще всего изначально этот источник дохода дополнительный, один из нескольких (пробуют свои силы везде, где можно подзаработать быстро и без больших капиталовложений. К 30 годам схема работы меняется: «барыга» становится наглым, берет нахрапом, это уже его единственный источник дохода, потому нанимает других для работы за копейки или низкие проценты от продаж. Выходит на международный уровень через «барахолки» eBay и Aliexpress. Может «кинуть», продать некачественный или бракованный товар, если увидит слабость или незнание у покупателя.
(Источник: http://medvesti.com)
4. «Очумелые ручки». Продажа товаров собственного производства. К ним относятся поделки Hand-made – это девушки, также сидящие в декрете. Обычно до 27 лет, с желанием доказать себе и окружающим, что они чего-то стоят, которое перевешивает коммерческие навыки. Либо желание самореализации от скуки (в этом случае в этой сфере они задерживаются ненадолго). Источник дохода дополнительный, который часто превращается в основной. Уровень достатка средний. Также сюда относится самодельная техника – мужчины, от 20 до 40 лет. Источник дохода дополнительный. Товар делается часто ради забавы, как оплата для хобби. Это часто представители рабочих специальностей. Доход, вероятно ниже среднего или средний.
(Источник: https://www.youtube.com)
5. «Али-Баба и 40 посредников». Продавцы нового товара из Китая, а также посредники сервисов eBay и Aliexpress. Парни и девушки до 30 лет. Парни занимаются чаще электроникой, девушки – одежда, аксессуары, косметика. Источник дохода основной. Уровень дохода выше среднего, возможно высокий, если удалось найти выгодную нишу. Осведомлены в том, что, где и почем купить, как доставить, почем продать, знают, что значит слово «маржа» и как сделать бизнес выгодным (это уже именно бизнес). Часто работают на демпинге. Могут знать лазейки в законодательстве, способы обойти пошлины, практикуют «серые схемы» ввоза товаров. Занимаются торговлей профессионально, опытные представители группы стремятся к тому, чтобы клиенты были довольны т.к. конкуренция высока, а наличие собственных постоянных клиентов важный элемент успеха. Могут со временем организовать свой полноценный интернет-магазин, или, наоборот, после провала своего магазина перейти на платформу OLX.
(Источник: http://www.deeperp.eu)
6. «Делки и прожженные барыги». ЧП, реже – ФЛП, использующие OLX для поиска клиентов. Чаще мужчины, реже – женщины (речь о владельцах бизнеса, а не рядовых торговках). Возраст от 30 лет. Это часто «прожженные барыги», которые сумели выжить в условиях конкурентной борьбы на более низком уровне, разбогатели и теперь занимаются этим профессионально, часто в обход закона, с использованием серых схем. Занимаются продажами всю свою сознательную жизнь. Некоторые начинали еще в «неспокойные» 90-е гг., потому не боятся как других обманывать, так и за себя постоять (тоже не всегда законными методами), склонны к коррупции («лучше одну взятку дать, чем все инстанции обходить»). Многие только недавно открыли для себя Интернет. Источник дохода основной. Уровень достатка выше среднего и высокий. Возможно, держат параллельно розничные торговые точки на базарах, осваивают продажи в интернете, чтобы быть в тренде.
(Источник: http://humor.fm)
7. Мошенники. Люди, стремящиеся заработать не на продаже товаров, а на обмане доверчивых покупателей или неопытных продавцов. Люди от 30 лет. Это чаще всего мужчина с возможно криминальным прошлым (хулиганство, кражи, мошенничество). Не любит напрягаться, чтобы зарабатывать. Легальные способы получения денег считает унизительными, кроме обмана «лохов» («без лоха и жизнь плоха») – простых украинцев. Уровень дохода выше среднего, высокий, но не постоянный, т.к. схемы «развода» поставлены на поток, однако врем от времени приходится «залегать на дно». Источник дохода не единственный. Этот «рынок» также пытается освоить дворовая шпана, которая не хочет работать, но уже готова преступить закон, а также хорошо знакома с Интернетом. Общий уровень интеллекта – низкий, что компенсируется хитростью и дерзостью. Схемы рассчитаны на малообразованных доверчивых людей. Источник дохода единственный. Могут иметь сразу несколько аккаунтов, которые регулярно блокируются, главные генераторы «фейков».
(Источник: https://denunciemosya.wordpress.com)

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Поиск новостей

Поиск новостей


Каждый час на YouTube загружается 300 часов видео. Люди могут найти тысячи видео практически на любую тему, которую они выбирают.
Почему они должны выбирать вас? Как они тебя даже найдут? Вы опережаете кривую, если задаете эти вопросы.
Подавляющее большинство видеороликов YouTube содержит только несколько просмотров.
But when you learn how to promote YouTube videos the right way, you can get the kind of traffic that seems reserved for celebrities and huge brands.
We’ll show you how. Use these 5 proven ways to promote YouTube videos. Drive unbelievable traffic to your channel.

1. SEO Your YouTube Channel

It’s not as complicated as regular SEO (search engine optimization). It’s not as money- or time-intensive as getting your own website to the top of Google. But just like Google search, YouTube has its own search algorithm.
Leverage it to get YouTube to promote YouTube videos on your channel without added costs.
This algorithm automatically ranks videos. It determines which videos are shown to which people when they sign in or do a search. Apply simple strategies to rank high in YouTube.
Simply, knowing that SEO matters on YouTube gives you a strong leg up. The vast majority of channels upload videos and hope for the best. With SEO, you get your videos seen by your target audience.
Before you promote YouTube videos in any other way, SEO your website and your YouTube channel.

Ranking Factors

There are many known ranking factors on YouTube. But YouTube doesn’t tell you what they are. Instead, search engine specialists run extensive tests to systematically determine what helps channels and videos appear higher in searches.
Here’s what they’ve found according to respected online magazine, Search Engine Watch. The most important ranking factors for someone working to SEO YouTube videos are:
  • Title tags
  • Retaining Your Audience
  • Description tag
  • Tags
  • Length of Video
  • Number of subscribers earned after watching
  • Comments
  • Reactions – Likes/dislikes
To this we would add this. YouTube now creates its own transcript of the video. Before, search engines didn’t “understand” the actual content of the video. They only understood how you tagged and described it. This makes spoken keyword phrases as important as written ones.

How to SEO Your YouTube Channel

Let’s look at how to apply YouTube strategies to promote YouTube videos through effective SEO.
Do Your Keyword Research
Webinar Starts In:
Learn how to increase traffic to your business and convert your visitors into actual PAYING customers.
YouTube videos will show up in 2 main searches. They appear on the side or bottom of the screen when someone is using the YouTube platform. They also show up in the Google search results, which is arguably more important.
You can gain some fairly extensive insight going the free route. There are also paid tools that will help you get more data on your keyword selection.
To do free YouTube Keyword research, apply these methods:
  • Use the recommendations function in YouTube. Type a keyword into YouTube search box. Note the suggestions that appear in the dropdown. These suggestions are based on frequent searches.
  • Use Google’s Keyword Planner. Add the word “video” to a keyword phrase. Review the results.
  • Do a Google search on a keyword phrase including word “video”. Note the recommendations.
  • Use free versions of paid tools like Keyword Tool or Moz Keyword Tool.
  • See if videos are on the first page of Google for that keyword. If yes, people are looking for videos on that topic. You have a winner. If not, that’s probably not the ideal keyword.
For each video, you need a primary keyword, which will actually be a phrase of 3-6 words.
You also need supporting keywords. These are called LSI (latent semantic indexing) keywords. These help search engines better understand the context of your page. And they may also bring the video up if used in a search.
Creating Your Script
Because the YouTube search engine can “understand” your video through your script, it’s important that keywords are spoken during the video. Just like you would in writing, always use keywords naturally.
It’s much more important that the video script sound authentic and engaging than stuffing it with keywords. This isn’t a tutorial on how to promote YouTube videos no one wants to watch.
If the videos are already created, note this for future videos. And know that if you have a great video, you likely used plenty of keywords without thinking about it.
Your Descriptions
They should be longer than most of the descriptions you see on YouTube. The sweet spot appears to be around 150 words. That’s a couple short paragraphs.
Use this space to get people excited about the video. Don’t give the video away. But do be clear what they’ll learn about. After describing the video, use 25-50 words (included in the 150) to invite people to a related piece of content on your website. And/Or share your links to your social media profiles.
Never, ever try to sell anything in the description. That would be bad for SEO and make your channel look spammy.
Use your primary keywords 3-4 times and your LSI keywords naturally, once if possible.
Your Title
Create an interesting title of 10 words or fewer, no more than 60 characters (including spaces). For best results, put the keyword phrase within the first few words. Add the year in parentheses at the end for people searching for very current content.
Example: Your keyword is “Repair a Weed Trimmer”
Title: Repair a Weed Trimmer: Everything You Need to Know (2018)
Title: Repair a Weed Trimmer: 10 Tips to Do It Yourself (2018)
If the topic is timeless like this one, the date isn’t necessary. For technology, marketing, trends and other time-sensitive topics, the year is a must.
Your Tags
For your tags, use your primary keyword and LSI keywords. Never use misleading tags unless you want to see YouTube and Google make your videos invisible to searchers.
Yes, it will seem like magic when you do a disappearing act in searches. But this isn’t the way to promote YouTube videos.
Keep all tags relevant.
Get People to take an Action
Actions taken help improve your ranking. You’re looking for:
  • Likes
  • Shares
  • Comments
  • Links (when relevant)
  • Subscribers
In order to effectively measure success when you promote YouTube videos, align this action with how you’re measuring success.
You might say something like this at the end of the video:
If you liked our video, you’ll love our channel. Please subscribe and comment.
It’s okay to ask people to like on YouTube. It hasn’t become as objectionable (yet) as it has on Facebook. So take advantage while you still can! Use analytics to determine the best way to get people to take actions.
We did it indirectly. Most people who like videos, like them automatically. But an added nudge can help take it to the next level.
Make it the Right Length
Don’t try to do too much in one video. Wistia found that 75% of people will watch a 2-minute video to the end. 60% will watch a 5-minute video. As the length grows, you lose people. You lose ranking in YouTube. They want to know if people finished the video.
If a 10-min video makes sense for the topic, do it. But if you can break it up into some 2-5-min videos, it will improve your SEO.
If it’s a series, avoid making them too short, under 1 minute. If people have to sit through an ad for each one, they’ll get frustrated fast.
Each video should be substantial enough to get likes, comments and links. But it’s short enough to be finished.
Watch your video analytics to find that balance.
Add Clickable Video Annotations
If you need a longer video, add a linked video annotation within the first 1-2 minutes of the video. This is a clickable call to action. If someone clicks it, it indicates to YouTube that the viewer saw all they needed to see even if they didn’t finish the video.
Use Custom Thumbnails
A thumbnail is the first thing a person sees. It needs to stand out. A random still from your video likely won’t get the job done. Consider keeping a cohesive theme or branding your thumbnails, so your videos are always recognizable. 
Think of Your Channel As a Whole
Create series and related videos. Build content around a list of related (but different) keywords. Think about who your keywords attract. If you’re not attracting potential customers or people who will like and subscribe, that video may not belong on your playlist.
Organize content in an intuitive way for your various target audiences.
Always, promote YouTube channels through SEO first. When you do, it magnifies the results of any one or more ways you choose to promote YouTube videos.
As you drive traffic through other methods like social media advertising, that traffic will be compounded as YouTube and Google make note of how that traffic is responding to the video.
On the other hand, if you only apply YouTube SEO strategies and don’t do anything else, you’ll be waiting a long time. YouTube needs some initial traffic with which to judge you.
Facebook is one of the best ways to get that traffic.

2. Advertise Smart with Facebook

Facebook now has over 2 billion active users. Over 80% of people around the world have a Facebook account. They visit it at least daily for about 32 minutes. 32% of people engage with brands on Facebook as part of their daily routine.
For a visual let’s look at a graph from thought leaders Sprout Social.
YouTube actually comes in close second with 1.5 billion users. Put these two behemoths together. You can create enormous traffic.
Facebook gets over 8 billion video views a day. Also, of note, 85% of users watch video with the sound off when on Facebook. This puts tremendous importance on the visual design of the video.

Driving Unbelievable YouTube Traffic with Facebook Ads

Here’s how it’s done.
Hit Them with a Bang
The first 3 seconds deliver 47% of the value of a Facebook video ad. These 3 seconds determine whether someone stops scrolling or moves on by. You must hook people in those 3 seconds.
Know Your Cost Per Acquisition
Do the math. Understand the CPC (cost per click) in Facebook. It varies by industry, but averages $1.76. That would be an incredible expense if you had to pay for every visitor. But remember, since you SEO’d your YouTube first, you’ll be compounding the results of that click.
Digital marketing software company WordStream broke it down like this.
Consumer services cost the most at between $3-4 per click. Retail is at the other end at less than $1.
When driving YouTube traffic, typically you’ll measure acquisition in new subscribers.
So your simplified cost per acquisition is:
Total Cost for Clicks / Number of new subscribers
You might also choose to count any positive action (like, comment, etc) as an acquisition of a new fan on YouTube. All of these help show YouTube and Google that you deserve prime placement in search results.
Be Very Selective About Your Target
Think this through. Who do you want to target with the video ad? It’s better to reach 1000 people from the right audience than 1 million people who aren’t your target customers.
Going too broad can increase misclicks that you have to pay for. It can also generate clicks that don’t have any positive outcome like a like, comment, subscribe or link.
Note the choices available to you and how they represent your audience.
Geo-Target
With Facebook, you can Geo-target. You’ll almost always want to do this. If you’re a local business, it’s a must. But even if you ship worldwide, some markets are more lucrative than others. Shipping to some areas costs more.
Focus on the geographical areas where you make the most money.
But what if you’re building a professional brand as a blogger or vlogger? You don’t sell anything directly. Do you still need to geo-locate?
In most cases, yes. You get the most value out of your clicks when you advertise where your target subscribers are. Use analytics to determine which geographical areas deserve more focus.
Be Honest About Your Objective
Facebook asks you what the objective of your video ad campaign is. Clearly mark it to get the best results.
Since you’re driving traffic to your YouTube Videos, “send people to your website” will likely make the most sense. Your YouTube channel is acting as your own website in this regard. But you’ve others to choose from if something else seems more fitting.

Other Social Media Ads

This is not to diminish other social media platforms. But whether you’re social media advertising on LinkedInInstagram or Twitter, you’ll apply similar ad strategies to those on Facebook.
Instead of rehashing it for each platform, we’ve still got 3 more distinct and proven ways to promote YouTube videos and drive unbelievable traffic.

3. Create a YouTube Brand

Branding is sort of like gravity. We can’t see it. The average person can’t measure it. But you know it’s there because of the results.
To promote YouTube videos like a rockstar develop a clear branding strategy.

How to Brand Your YouTube Channel

Let’s take a look.
Get an Intro
Not having a distinct video intro can kill your chances on YouTube. A 3-5 second intro identifies your brand. As people learn to trust your brand, it gives them a reason to keep watching.
They know this will be good. They know who you are.
Without an identifying intro, people might watch several videos randomly. They don’t make the connection that one awesome brand is providing all of this content.
The intro is super-short and should showcase who your brand is.
Get a Color Scheme
Вы не контролируете цвет своей страницы. Но вы контролируете цвет и внешний вид ваших миниатюр и видео. Сделайте это согласованным
Получить шрифт
Используйте один шрифт в видео. Люди придут, чтобы связать этот шрифт с вашим брендом. Сделайте его отличным, но разборчивым. Размеры и цвета, которые вы выбираете для шрифта, также являются частью последовательности шрифтов.
Имейте Ударный Outro
Не позволяйте своему ролику входить в чужие. Создайте кликабельный outro, который демонстрирует другие видео в этом плейлисте.

4. Интеграция вашего блога

Независимо от того, являетесь ли вы личным брендом или деловым, YouTube и блог идут рука об руку . В наши дни большинство платформ управления контентом позволяют легко вставлять видео. Нет причин не делать этого.
Блоги позволяют вам вдаваться в подробности, чем вы можете в видео. Они облегчают просмотр тем, которые вы покрываете, когда используете очень скимные заголовки.
Хотя поисковые системы, такие как Google love video, иногда им трудно понять это на глубоком уровне. Блог может помочь заполнить пробелы для одного динамического спаривания.
Вы не блогер в глубине души? Это нормально.
Дайте вашим лучшим видеороликам дом на своем веб-сайте. Настройте его как блог, чтобы каждая «статья» была другим видео, а не статьей.
Дайте видео новый заголовок и подробное описание, подобное тому, которое вы дали ему на YouTube. Но не создавайте повторяющийся контент. Это может повлиять на SEO вашего сайта или канала YouTube.
Поместите видео в категории, похожие на категории в блоге.
Теперь ваш канал YouTube ведет людей на ваш сайт. Ваш сайт ведет людей к вашему контенту YouTube. Социальные медиа и маркетинг электронной почты направляют людей к обоим.
Все работает вместе, чтобы наращивать ваш трафик и одновременно привлекать людей.

5. Использовать силу влиятельных

Есть миллион видеороликов, в которых есть что-то вроде «10 способов сделать что-то». С другой стороны, интервью с влиятельным лицом позволяет вам предоставлять очень уникальный или, по крайней мере, редкий тип контента. Под влиянием кого-то есть ваша целевая аудитория:
  • Следит
  • трасты
  • Восхищает
Для людей, которые восхищаются и / или доверяют этому влиянию, это очень желанная штука.
Идеальный фактор для вашего бренда должен каким-то образом соединиться с вашим брендом по отрасли или нише. Если вы местный, вы также можете работать с кем-то, кто уникально обращается к вашей аудитории, например:
  • Местный спортсмен
  • Выдающийся местный бизнесмен
  • Очень популярная местная политическая фигура (не раскольническая)
  • Другие местные знаменитости
  • Представитель местной благотворительной организации
Очень легко  продвигать видео на YouTube,  которые включают людей, которых знают люди. Имя моментально привлекает внимание. Объедините это с убедительным описанием и создайте невероятный трафик.
Вы сможете не только генерировать трафик через любой способ  рекламы YouTube,  как этот. Владелец также будет делиться контентом. Во многих случаях они сделают это бесплатно.
Это помогает им продвигать свой бренд за свой счет, чтобы они получали что-то от этого.

Как использовать маркетинг Influencer на YouTube

Это один из самых сложных способов  продвижения видео  на YouTube для некоторых. Это требует некоторой харизмы и сетевых навыков.
Мы пройдем вас шаг за шагом, начав запрос интервью с помощью Influencer.
Определите, что вы ищете
Не останавливайтесь на влиятельном персонаже, прежде чем вы определите, какой из влияний лучше всего помогает вам продвигать свой канал YouTube.
Это поможет вам избежать огромной ошибки, когда вы  рекламируете видеоролики YouTube  через рекламный маркетинг. Это игнорирует идеального влиятеля, который «падает на колени», потому что у вас были сайты на кого-то другого.
Начните с набора критериев. Это может включать число последователей на платформе социальных сетей, на которой вы пытаетесь создать свое присутствие.
Возможно, вы ищите другие черты. Influencer маркетингового программного обеспечения компании Klout собрал эту удобную матрицу, чтобы помочь вам определить, что искать влиятельного лица.
Может быть, вы ищете «Pundit». Это влиятельный человек, мнение которого действительно имеет значение. Когда они говорят, фондовый рынок может подняться или упасть. Другие люди основывают свое мнение на этом человеке. Этот человек не в новостях. Они делают новости.
Или вы можете искать «Socializer». Это человек, который всегда соединяется с людьми и делится тем, как, когда и где другие должны быть социальными или вписываться в определенные толпы.
Или «специалист» может служить вам лучше. У этого человека есть полномочия, которые автоматически определяют их мнение.
Получите их контактную информацию
Это не всегда легко, если влиятельный человек - кто-то большой, как Деймонд Джон (FUBU, SharkTank) или доктор Оз (автор здоровья и телевизионная личность). Кто-то может управлять своим присутствием в социальных сетях.
Попробуйте это через социальные сети. Но это может закончиться robo-ответом.
Если у вас возникли проблемы с получением контактной информации, одним из лучших способов подключения является работа в вашем круге по LinkedIn. Другими словами, соединяйтесь с людьми, связанными с ними, которые являются «меньшими» влиятельными людьми.
Их LinkedIn обычно будет иметь привратник. Но этот человек, скорее всего, исправит сообщение, если ваш шаг убедителен.
Или сделай это старомодным способом. Попробуйте подключиться через телефон или социальные сети с людьми в их кругу. Сеть, пока вы не сможете получить реферал, упомянуть или проголосовать за доверие, которое приведет вас в мир этого влиятеля.
Сделать свой шаг
Инфлюенеры могут получать 100% запросов на собеседование в день. Почему они должны выбирать?
Сначала предлагайте цену. Почему этот человек будет тратить время из своего напряженного дня, чтобы поговорить с вами?
Что у тебя есть?
  1. У вас может быть уникальная аудитория, которую влиятель мог бы достичь
  2. Вы могли бы предложить платформу для обсуждения проекта любителя или благотворительности, о которой они заботятся
  3. Интервью может привлечь внимание к причине, которую человек заботится
  4. Бесплатный сервис или продукт вашей компании, о которых они будут заботиться. Если у вас огромный влиятель на ваших сайтах, вы можете потратить больше денег, чтобы настроить подарок.
Владелец никогда не обязан делать интервью или даже отвечать. Если вы дарите подарок, и они сохраняют его без возвратно-поступательного движения, сделайте последнюю попытку, а затем перейдите. Это иногда случается.
Если вы хотите продолжить, продолжайте работать над своим ценностным предложением и создавайте сети вокруг них.

Продвигайте видео на YouTube  и выигрывайте

Эти проверенные методы - это то, как крупнейшие бренды управляют трафиком. И они не должны стоить целое состояние. Работайте умнее. Начните с SEO-продвижения своего канала и видео.
Сделайте так, чтобы люди находили то, что искали. Используйте возможности социальных сетей для достижения нужной аудитории.
Интеграйте свой YouTube и блог, чтобы управлять трафиком между ними. Бренд себя. Интервью с влиятельным лицом.
Вы боретесь с тем, как  продвигать видео  на YouTube в бюджет малого бизнеса? Мы можем помочь с проверенными стратегиями, которые не только работают. Они повышают рентабельность инвестиций, поэтому вы можете расти как бренд.
Не соглашайтесь на отсутствие просмотров ваших видео. Свяжитесь с нами  сегодня.
Посетите наш бесплатный веб-семинар по цифровому маркетингу 2 
октября @ 13:00 по восточному стандартному времени и узнайте:
1. Привлечь немедленный трафик на свой сайт 
2. Как создать маркетинговую машину 
3. Что такое цифровой маркетинг и почему важно 
4. Разработка цифровой маркетинговой стратегии 
5. Реализация стратегии