Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

четверг, 26 января 2017 г.

«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов | Rusbase

«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов | Rusbase:



«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов

Маленький B2C-бизнес может начаться с массфоловинга в Инстаграме и приёма заказов в Директ и WhatsApp — несмотря на то, что это раздражает. С B2B чуть сложнее — кажется, что вести страницы компании в социальных сетях нужно, но в чём их польза — непонятно.
Нат Гаджибалаев, исполнительный директор в Amplifr, рассказал Rusbase всё, что выяснил про соцсети и их пользу для бизнеса за первые два года работы и роста компании.

Не нужно хвататься за соцсети, пока нет продукта и заказов

Здорово, если у молодого бизнеса есть время на создание страниц в соцсетях и контента для них. Но когда компания только начинает — вам как основателю придется пойти и привести первых клиентов ножками.
Не тратьте время на группы в соцсетях — в самом начале сконцентрируйтесь на продажах. Потом — на продукте. А потом — плотнее займитесь соцсетями.

С какого момента вести соцсети?

Когда вы только начинаете, у вас почти нет подписчиков в социальных сетях, а о компании никто ничего не знает — трафика из собственных постов будет очень мало.
Мы никогда не скупали аудиторию в соцсетях, но вели несколько рекламных кампаний. Сейчас у нас по 2–3 тысячи подписчиков на канал, и в неделю мы получаем около тысячи переходов на сайт из социальных сетей. Это не очень много, но приносит регистрации, покупки и подписки в блог.
Чтобы получить результаты от соцсетей раньше, чем через пару лет:
  • Начинайте вести их регулярно и дисциплинированно с самого начала.
  • Считайте трафик. Связки из Google Analytics и правильно проставленных на ссылках UTM-тегов будет достаточно. Не хочется ставить вручную — пользуйтесь специальным сервисом.


При регулярной контентной работе профили компании в соцсетях становятся классным бесплатным каналом, который будет расти экспоненциально. Контентная работа в этом случае — это ведение блога и рассылок, проведение вебинаров, создание контента «под печать» — плакатовчеклистов.

Попросите друзей написать о вас, чтобы привести первых клиентов

Если вы придумали новый продукт, собрались его делать, как правильный предприниматель сделали лендинг на Тильдe, позвонили всем знакомым из нужной индустрии и уже попробовали продать — есть кое-что, что можно сделать с помощью соцсетей.
Когда мы запускали Californicate, вебинар и сообщество о том, как переехать в США, я попросил знакомых написать о нем в Фейсбуке со ссылкой на лендинг. В первый день мы получили 5223 перехода и 50 покупок.

Как работает реклама в соцсетях и что точно попробовать?

Говорят, что в Фейсбуке дорого покупать трафик, а во ВКонтакте — по пять рублей. Это неправильный подход. Рекомендую тестировать разные форматы и привлечение трафика из разных соцсетей на каждом конкретном проекте.
Главное — как можно раньше начать тестировать платную рекламу во всех каналах по очереди, не только в социальных сетях.

Страшные цифры

Представьте, что вы год платите зарплату трем программистам, скажем, по 150 тысяч с налогами в месяц на каждого, но не тестируете маркетинг. Прошел год. Клиентов мало, но уже потратили почти пять с половиной миллионов рублей.
После этого вы начнете делать рекламу, но вы уже потратили 5,5 миллионов, а продукт не протестирован на реальных пользователях.
Если бы вы запустили рекламу сразу, вы могли бы потратить 450 тысяч на разработку MVP, ещё 50 тысяч на рекламу. Выяснили бы, что реклама не сходится, и нужно улучшать MVP в сторону оплаты и маржинальности, а не в сторону той сложной классной фичи, которую вы хотите запилить за пять миллионов, но которая никому не нужна.

Первые тесты будут неудачными, но за несколько месяцев каналы можно вытянуть в плюс

Когда вы начнете тестировать платные каналы — первые попытки, скорее всего, окажутся провальными. Трафик будет дорогим, конверсия — низкой, а отток платящих клиентов (Customer / Revenue Churn Rate) — чудовищным. Канал не сойдется. Привлечение одного платящего клиента (CAC) будет стоить больше, чем все деньги, которые этот клиент заплатит (LTV).
Зато на таком раннем этапе тестирования маркетинга очень часто простые, быстрые эксперименты могут в разы улучшить результат канала.
К примеру, если у вас CAC оказался больше LTV в 10 или даже в 20 раз на первом тесте — это не значит, что канал не заработает никогда. Это значит, что нужно сделать четыре-пять шагов к улучшению, каждое из которых даст кратный прирост. И сделать их можно очень быстро, в любых каналах, в том числе и в соцсетях.
  1. Допустим, вы тратили 1000 рублей на привлечение, а зарабатывали 100 рублей;
  2. Улучшили заработок с клиента до 200 рублей (х2);
  3. Улучшили косты рекламы до 500 (х2);
  4. Улучшили каналы снова — 250 (х2);
  5. Следующий кратный шаг даст вам прибыльную модель.


Каждый кратный шаг будет занимать по месяцу тестов, и примерно по $500 на рекламу, чтобы потестировать.

Ретаргетинг в соцсетях — не только для посетителей сайта

Обычно под ретаргетингом понимают рекламу сапог в «Ламоде» ещё два месяца весной после того, как вы купили эти сапоги где-нибудь ещё.
На самом деле ретаргетинговый пиксель Facebook и ВКонтакте сохраняет информацию о действиях пользователя и выстраивает аудитории на основании действий, а не только посещении страниц с сапогами.
Например, может быть аудитория людей, которые зарегистрировались у нас на сайте, добавили социальный аккаунт, но не сделали первый пост — не втянулись в продукт. Таких пользователей не очень много, и можно очень дешево показать им рекламу в Facebook с напоминалкой и видеоинструкцией о том, как сделать первый пост.
Такая реклама получается дешевой, дает очень классный кликрейт и помогает значительно поднять конверсию в SaaS крайне значительно.

Не переставайте просить писать про вас, даже если вам не надо приводить клиентов за ручку

Часто потенциальным клиентам не нужен ваш сервис прямо сейчас. Но многие средние бизнесы и их владельцы будут принимать решение в пользу вашего или конкурентного сервиса на основании того, что и как о вас пишут в соцсетях их друзья.
Вот недавно Александр Амзин спросил в Facebook, каким сервисом для работы с соцсетями нужно пользоваться:
Сейчас проекты Александра — наши клиенты.

Постоянно пишите в личный профиль о своем бизнесе

Странно, но факт: чтобы люди писали о вас — нужно, чтобы вы сами много писали про себя. Это работает так: «Нат пишет много про Амплифер и такой довольный — наверно у них хорошо дела».
Работает и обратное: когда я писал про Californicate, все почему-то подумали, что я собираюсь закрывать Амплифер.
Планируйте по 1–2 поста в неделю про ваш бизнес в собственные профили. Пишите о том, что интересно вам, с какими задачами вы сталкиваетесь, как их решаете.
Вот примеры моих публикаций, которые кажутся нашей аналитике крутыми:
  1. Если б я был стартап без пиара и клиентов...
  2. Как вести страницу в Фейсбуке на двух языках
  3. Мне не стыдно отвечать на вопрос «А чем вы отличаетесь от конкурента»?

Соцсети будут расти или медленно, или за деньги

Конечно, если вы будете постить в новые профили вашей компании — расти они будут медленно. В активную рекламную кампанию рост сильно ускоряется.
В любом случае чертовски важна дисциплина: публикуйте регулярно, в идеале каждый день, день за днём, много месяцев.
Смотрите на наш график публикаций: видите, где мы пропустили дни? :-)
Так аудитория начнет считать ваши каналы одним из лучших медиа в индустрии.

Материалы по теме:

10 малоизвестных фактов о рекламе в Facebook

Хотите привлечь инвестиции в США? Обновляйте страницы в этих социальных сетях!

Что выкладывать в Instagram-аккаунт компании?

Как набрать 100 тысяч подписчиков в Twitter, имея на это всего 15 минут в день

Как проходит рабочий день SMM-щика

Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике



'via Blog this'





среда, 25 января 2017 г.

Лендинг Пейдж (Landing Page) — Особенности Копирайтинга - Google Документи

Лендинг Пейдж (Landing Page) — Особенности Копирайтинга - Google Документи:



Лендинг Пейдж (Landing Page) — Особенности Копирайтинга

Каждый из нас когда-нибудь случайно или же преследуя какие-то цели, заходил на так называемую лендинг пейдж,  то есть страницу с рекламой. Обычно, на таких  одностраничных сайтах представлены продающие тексты, цель которых заключается в побуждении клиентов приобрести что-либо.  Создание таких статей нужно доверять только профессиональному и опытному копирайтеру. Если этим займется дилетант, лендинг пейдж попросту не оправдает ожидания.
lp2
Особенности создания статей для лендинг пейдж
Вот основные качества текстов для посадочной страницы:
  • Побуждение. В статьях для лендинг необходимо обязательно использовать призыв к действию, благодаря которому читатель подсознательно поймет, что он должен сделать.
Для этого используются утверждения, говорящие потенциальному покупателю о том, что его жизнь значительно улучшится, когда он начнет пользоваться данным продуктом.
  • Преимущества. В статьях на посадочных страницах преимущества не прячут в тексте, а открыто демонстрируют читателям.
Если речь идет о воздействии товара на человека, все положительные изменения, которые произойдут в результате использования предлагаемого продукта, детально описываются.
  • Отзывы и мнения. В статьях на заказ, созданных для лендингов, важно использовать отзывы довольных покупателей и мнения квалифицированных экспертов. Это позволяет привлечь клиента, вызвав у него больше доверия к продаваемому товару.
  • Заголовки. Копирайтинг текстов для рекламы обязательно делается с заголовками и подзаголовками, благодаря которым читатель сможет легко ориентироваться в статье.
  • Указания. В рекламных текстах важно указывать на то, что требуется сделать читателю, например, — перейти по ссылке или заполнить форму регистрации.
Работа копирайтера станет более эффективной, если все указания, данные читателям, будут написаны понятным и легким для чтения языком.
  • Стоимость. В статьях для лендинг пейдж обычно указывается реальная стоимость продукта. Также в текстах обязательно пишется о возможности получения скидки или участия в акции, если таковые имеются или проводятся.
  • Уникальность. Заказывая текст, рекомендуется обратить внимание на то, каким именно предложение покажется читателю со стороны. Потенциальный покупатель должен понимать, что ему предоставляется уникальный шанс приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.
Я могу составить текст для вашего лендинга по всем правилам и с учетом требований современного рынка.
iReader



У сайта низкий рейтинг в результатах поиска - Cправка - Search Console

У сайта низкий рейтинг в результатах поиска

Наша цель – предоставлять максимально релевантные результаты по каждому запросу. Результаты поиска формируются на основе данных поискового индекса. Он постоянно меняется, поскольку добавляется и меняется содержание в Интернете. В результате этих процессов, а также из-за обновления алгоритмов подсчета рейтинга позиция URL в результатах поиска может измениться или URL исчезнет из индекса (хотя последнее маловероятно).
Мы понимаем, что эти изменения могут вызвать путаницу. Если на ваши страницы ссылаются многие другие сайты, скорее всего, мы снова добавим их в индекс при следующем сканировании. Мы не можем обещать, что какая-либо страница будет постоянно присутствовать в индексе или иметь определенный рейтинг. Рекомендуем изучить рекомендации для веб-мастеров, где можно найти советы о том, как сделать свой сайт удобным для сканирования. Воспользовавшись этими советами, можно увеличить вероятность того, что ваш сайт будет постоянно показываться в наших результатах поиска.
Если ваш сайт не появляется в результатах поиска Google или его рейтинг понизился, используйте следующие инструкции, чтобы выявить и устранить проблему:

Проверьте, включен ли ваш сайт в индекс Google

  • Выполните поиск с использованием оператора site:
    Когда веб-мастера сообщают нам, что их веб-сайты были исключены из результатов поиска, мы нередко обнаруживаем, что это не так. Чтобы быстро определить, включен ли сайт в наш индекс, просто выполните поиск сайта в Google, указав его полный URL. Например, по запросу site:google.com можно получить следующий результат: http://www.google.com/search?num=100&q=site:google.com. Обратите внимание, что между оператором site: и именем домена не должно быть пробела.
    Если ваш сайт отображается в результатах, когда вы вводите его URL в Google Поиске с оператором site:, значит он включен в наш индекс.
    Если раньше ваш сайт индексировался, а теперь нет, возможно, он был удален из индекса из-за нарушения рекомендаций для веб-мастеров. Просмотрите их, устраните проблему и запросите повторную проверку.
  • Убедитесь, что ваш сайт отображается в результатах поиска по имени домена
    Выполните поиск в Google по запросу www.[ваш домен].ru. Cайт отсутствует в результатах поиска или у него низкий рейтинг? Возможно, с целью предотвращения спама для него были вручную установлены ограничения, связанные с нарушением рекомендаций для веб-мастеров. Если мы обнаружим проблемы с сайтом, например вредоносное ПО, то уведомим вас на этой странице. Не забудьте проверить, соответствует ли ваш сайт рекомендациям для веб-мастеров. Убедившись, что все проблемы устранены, запросите повторную проверку.
  • Известите нас о новом содержании своего сайта
    Если ваш сайт создан совсем недавно, возможно, мы ещё не знаем о его существовании. Узнайте, как сообщить нам о новом сайте. Вы поможете Google быстрее обнаружить новые страницы, если отправите нам файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже включен в индекс, файлы Sitemap – это хороший способ сообщить Google о тех страницах, которые вы считаете самыми важными.

Убедитесь, что в отношении вашего сайта не действуют меры, принятые вручную

  • Просмотрите страницу "Меры, принятые вручную"
    Несмотря на то что сканирование, индексирование и обработка веб-страниц осуществляются в Google в автоматическом режиме, мы также можем предпринимать вручную действия, необходимые для обеспечения качества результатов поиска. Если ваш сайт содержит спам или иным образом нарушает наши рекомендации для веб-мастеров, мы можем применить к нему соответствующие санкции, в том числе понизить его рейтинг или даже полностью удалить из результатов поиска Google. Если рейтинг вашего сайта был вручную понижен командой по борьбе со спамом, мы уведомим вас на странице Меры, принятые вручную в Search Console. Чтобы просмотреть эти данные, необходимо добавить сайт и подтвердить право собственности на него.

Убедитесь, что Google может найти и просканировать ваш сайт

С помощью сканирования робот Googlebot обнаруживает новые и обновленные страницы, которые нужно добавить в индекс Google. Процесс сканирования начинается со списка URL страниц, созданного на основе предыдущих сеансов сканирования. Его дополняют данные из файлов Sitemap, предоставленных веб-мастерами. Просматривая каждый из этих веб-сайтов, поисковый робот Googlebot находит на каждой странице ссылки и добавляет их в список страниц, подлежащих сканированию. Робот отмечает все новые и обновленные сайты, а также неработающие ссылки.
  • Убедитесь, что при сканировании не возникли ошибки. На странице Ошибки сканирования в Search Console можно узнать, к каким URL вашего сайта робот Googlebot не смог получить доступ. Просмотрите эти ошибки и по возможности исправьте их. Когда робот Googlebot будет сканировать ваш сайт в следующий раз, он отметит эти изменения и использует их для обновления индекса Google.
  • Просмотрите свой файл robots.txt. Инструмент проверки файла robots.txt позволяет анализировать файлы robots.txt и определять, не заблокирован ли доступ робота Googlebot к URL или каталогам вашего сайта.
  • Убедитесь, что URL не заблокированы с помощью метатегов.
  • Проверьте структуру своего сайта и убедитесь, что доступ к нему не затруднен. Большинство поисковых систем рассчитано на текстовую информацию. Если для навигации и создания ссылок используются JavaScript, DHTML, изображения или мультимедийные элементы, такие как Silverlight, при сканировании сайта возможны затруднения в работе сканирующих программ, в том числе робота Googlebot.
  • Если вы недавно изменили структуру своего сайта или переместили его на новый домен, это также может негативно сказаться на его рейтинге. Чтобы избежать этого, используйте переадресацию 301 (RedirectPermanent) в файле HTACCESS для быстрой переадресации пользователей, робота Googlebot и других сканирующих программ. Для Apache это можно сделать с помощью файла HTACCESS. Для IIS – через консоль администратора. Подробнее о переадресации 301 HTTP можно прочитать в докумен http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt.
  • Попробуйте создать и отправить файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже проиндексирован, файлы Sitemap – это отличный способ известить Google о сайте и URL-адресах, которые вы считаете самыми важными. Файлы Sitemap особенно полезны, если на вашем сайте имеется динамический или другой контент, который будет сложно обнаружить роботу Googlebot, а также если ваш сайт появился совсем недавно и на него указывает мало ссылок.

Убедитесь, что Google может проиндексировать ваш сайт

Робот Googlebot обрабатывает каждую сканируемую страницу, чтобы составить полный индекс всех найденных слов, а также отметить, в какой части страницы они находятся. Кроме того, мы учитываем данные из основных тегов и атрибутов, например тегов заголовка и атрибутов alt. Google может обрабатывать множество типов содержания. Но хотя файлы HTML, PDF и Flash не вызывают проблем, сканирование и индексирование других мультимедийных форматов, таких как Silverlight, представляет значительные затруднения.
  • Проверьте статистику индексирования своего сайта. Эти данные показывают, как ваш сайт представлен в индексе Google.
  • Проверьте структуру своего сайта. Система Google, как и большинство поисковых систем, рассчитана на текстовую информацию. Это означает, что робот Googlebot не сможет распознать текст в изображениях и большинстве мультимедийных файлов (кроме файлов Flash), а также на страницах, для которых требуется вход или которые вызываются сценариями JavaScript. Текстовый контент удобен для чтения и доступен для робота Googlebot.

Убедитесь, что на вашем сайте имеется полезный и релевантный контент

  • Просмотрите страницу Поисковые запросы, чтобы узнать, как пользователи попадают на ваш сайт. В первом столбце перечислены поисковые запросы Google, по которым ваш сайт показывается чаще всего. На этой странице также указано количество показов, кликов и переходов (CTR) по каждому запросу. Эта информация особенно полезна, поскольку она позволяет понять, что ищут пользователи (какие делают запросы) и в каких случаях они чаще всего переходят на ваш сайт. Например, ваш сайт может часто отображаться в результатах поиска Google по запросам "автоматы эспрессо" и "кофе-машины". Но если по последнему запросу осуществляется мало переходов на сайт, вероятно, пользователям непонятно, есть ли на сайте информация о кофе-машинах. В этом случае попробуйте изменить контент, сделав его более информативным и релевантным. Избегайте избыточного количества ключевых слов. Это может произвести плохое впечатление на читателей и снизить рейтинг сайта.
  • Ознакомьтесь со страницей Оптимизация HTML в Search Console. Информация, которая содержится в тегах заголовка и метаописаниях, даст нам ценные сведения о контенте вашего сайта. Кроме того, этот текст может появляться на страницах результатов поиска, а полезный и информативный текст с большей вероятностью привлечет внимание пользователей.
  • Расскажите всем о своем сайте. Входящие ссылки на ваш сайт помогут Google определить его релевантность запросам пользователей. Естественные ссылки на ваш сайт появляются в силу свойственной Интернету динамики, когда владельцы других сайтов обнаруживают на вашем сайте контент, который, как они думают, может заинтересовать их посетителей.
  • Проверьте, не отмечены ли какие-либо материалы как содержание для взрослых. Для этого отключите Безопасный поиск. Фильтр Безопасного поиска Google удаляет из результатов поиска сайты, содержащие порнографию и материалы явно выраженного сексуального характера. Поскольку ни один фильтр не может гарантировать 100-процентную точность, функция безопасного поиска использует новую запатентованную технологию, проверяющую ключевые слова и фразы, URL и другие категории Open Directory.
  • Интересные изображения – отличное средство повышения посещаемости сайта. При публикации изображений в первую очередь подумайте о том, понравятся ли они пользователям, и следуйте рекомендациям по работе с изображениями.
Конкуренты практически никак не могут повлиять на ваш рейтинг или сделать так, чтобы ваш сайт был удален из индекса. Если вас беспокоит, что другой сайт ссылается на ваш, советуем вам обратиться напрямую к веб-мастеру этого сайта. Google собирает и упорядочивает сведения о страницах в Интернете, но не отвечает за их содержание.
Иногда колебания в результатах поиска вызваны расхождениями в наших центрах данных. При выполнении поиска ваш запрос отправляется в центр данных Google для подбора соответствующих результатов. Таких центров данных очень много, а выбор центра, в который отправляется ваш запрос, зависит от многих факторов (например, от географического положения и поискового трафика). Наши центры данных обновляются не одновременно, поэтому результаты поиска могут незначительно отличаться в зависимости от того, какой центр обрабатывает запрос.


Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Оповещения
Аккаунт Google
Oleg Lukawy
olukawy@gmail.com


'via Blog this'