Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

среда, 25 января 2017 г.

У сайта низкий рейтинг в результатах поиска - Cправка - Search Console

У сайта низкий рейтинг в результатах поиска

Наша цель – предоставлять максимально релевантные результаты по каждому запросу. Результаты поиска формируются на основе данных поискового индекса. Он постоянно меняется, поскольку добавляется и меняется содержание в Интернете. В результате этих процессов, а также из-за обновления алгоритмов подсчета рейтинга позиция URL в результатах поиска может измениться или URL исчезнет из индекса (хотя последнее маловероятно).
Мы понимаем, что эти изменения могут вызвать путаницу. Если на ваши страницы ссылаются многие другие сайты, скорее всего, мы снова добавим их в индекс при следующем сканировании. Мы не можем обещать, что какая-либо страница будет постоянно присутствовать в индексе или иметь определенный рейтинг. Рекомендуем изучить рекомендации для веб-мастеров, где можно найти советы о том, как сделать свой сайт удобным для сканирования. Воспользовавшись этими советами, можно увеличить вероятность того, что ваш сайт будет постоянно показываться в наших результатах поиска.
Если ваш сайт не появляется в результатах поиска Google или его рейтинг понизился, используйте следующие инструкции, чтобы выявить и устранить проблему:

Проверьте, включен ли ваш сайт в индекс Google

  • Выполните поиск с использованием оператора site:
    Когда веб-мастера сообщают нам, что их веб-сайты были исключены из результатов поиска, мы нередко обнаруживаем, что это не так. Чтобы быстро определить, включен ли сайт в наш индекс, просто выполните поиск сайта в Google, указав его полный URL. Например, по запросу site:google.com можно получить следующий результат: http://www.google.com/search?num=100&q=site:google.com. Обратите внимание, что между оператором site: и именем домена не должно быть пробела.
    Если ваш сайт отображается в результатах, когда вы вводите его URL в Google Поиске с оператором site:, значит он включен в наш индекс.
    Если раньше ваш сайт индексировался, а теперь нет, возможно, он был удален из индекса из-за нарушения рекомендаций для веб-мастеров. Просмотрите их, устраните проблему и запросите повторную проверку.
  • Убедитесь, что ваш сайт отображается в результатах поиска по имени домена
    Выполните поиск в Google по запросу www.[ваш домен].ru. Cайт отсутствует в результатах поиска или у него низкий рейтинг? Возможно, с целью предотвращения спама для него были вручную установлены ограничения, связанные с нарушением рекомендаций для веб-мастеров. Если мы обнаружим проблемы с сайтом, например вредоносное ПО, то уведомим вас на этой странице. Не забудьте проверить, соответствует ли ваш сайт рекомендациям для веб-мастеров. Убедившись, что все проблемы устранены, запросите повторную проверку.
  • Известите нас о новом содержании своего сайта
    Если ваш сайт создан совсем недавно, возможно, мы ещё не знаем о его существовании. Узнайте, как сообщить нам о новом сайте. Вы поможете Google быстрее обнаружить новые страницы, если отправите нам файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже включен в индекс, файлы Sitemap – это хороший способ сообщить Google о тех страницах, которые вы считаете самыми важными.

Убедитесь, что в отношении вашего сайта не действуют меры, принятые вручную

  • Просмотрите страницу "Меры, принятые вручную"
    Несмотря на то что сканирование, индексирование и обработка веб-страниц осуществляются в Google в автоматическом режиме, мы также можем предпринимать вручную действия, необходимые для обеспечения качества результатов поиска. Если ваш сайт содержит спам или иным образом нарушает наши рекомендации для веб-мастеров, мы можем применить к нему соответствующие санкции, в том числе понизить его рейтинг или даже полностью удалить из результатов поиска Google. Если рейтинг вашего сайта был вручную понижен командой по борьбе со спамом, мы уведомим вас на странице Меры, принятые вручную в Search Console. Чтобы просмотреть эти данные, необходимо добавить сайт и подтвердить право собственности на него.

Убедитесь, что Google может найти и просканировать ваш сайт

С помощью сканирования робот Googlebot обнаруживает новые и обновленные страницы, которые нужно добавить в индекс Google. Процесс сканирования начинается со списка URL страниц, созданного на основе предыдущих сеансов сканирования. Его дополняют данные из файлов Sitemap, предоставленных веб-мастерами. Просматривая каждый из этих веб-сайтов, поисковый робот Googlebot находит на каждой странице ссылки и добавляет их в список страниц, подлежащих сканированию. Робот отмечает все новые и обновленные сайты, а также неработающие ссылки.
  • Убедитесь, что при сканировании не возникли ошибки. На странице Ошибки сканирования в Search Console можно узнать, к каким URL вашего сайта робот Googlebot не смог получить доступ. Просмотрите эти ошибки и по возможности исправьте их. Когда робот Googlebot будет сканировать ваш сайт в следующий раз, он отметит эти изменения и использует их для обновления индекса Google.
  • Просмотрите свой файл robots.txt. Инструмент проверки файла robots.txt позволяет анализировать файлы robots.txt и определять, не заблокирован ли доступ робота Googlebot к URL или каталогам вашего сайта.
  • Убедитесь, что URL не заблокированы с помощью метатегов.
  • Проверьте структуру своего сайта и убедитесь, что доступ к нему не затруднен. Большинство поисковых систем рассчитано на текстовую информацию. Если для навигации и создания ссылок используются JavaScript, DHTML, изображения или мультимедийные элементы, такие как Silverlight, при сканировании сайта возможны затруднения в работе сканирующих программ, в том числе робота Googlebot.
  • Если вы недавно изменили структуру своего сайта или переместили его на новый домен, это также может негативно сказаться на его рейтинге. Чтобы избежать этого, используйте переадресацию 301 (RedirectPermanent) в файле HTACCESS для быстрой переадресации пользователей, робота Googlebot и других сканирующих программ. Для Apache это можно сделать с помощью файла HTACCESS. Для IIS – через консоль администратора. Подробнее о переадресации 301 HTTP можно прочитать в докумен http://www.ietf.org/rfc/rfc2616.txt.
  • Попробуйте создать и отправить файл Sitemap. Даже если ваш сайт уже проиндексирован, файлы Sitemap – это отличный способ известить Google о сайте и URL-адресах, которые вы считаете самыми важными. Файлы Sitemap особенно полезны, если на вашем сайте имеется динамический или другой контент, который будет сложно обнаружить роботу Googlebot, а также если ваш сайт появился совсем недавно и на него указывает мало ссылок.

Убедитесь, что Google может проиндексировать ваш сайт

Робот Googlebot обрабатывает каждую сканируемую страницу, чтобы составить полный индекс всех найденных слов, а также отметить, в какой части страницы они находятся. Кроме того, мы учитываем данные из основных тегов и атрибутов, например тегов заголовка и атрибутов alt. Google может обрабатывать множество типов содержания. Но хотя файлы HTML, PDF и Flash не вызывают проблем, сканирование и индексирование других мультимедийных форматов, таких как Silverlight, представляет значительные затруднения.
  • Проверьте статистику индексирования своего сайта. Эти данные показывают, как ваш сайт представлен в индексе Google.
  • Проверьте структуру своего сайта. Система Google, как и большинство поисковых систем, рассчитана на текстовую информацию. Это означает, что робот Googlebot не сможет распознать текст в изображениях и большинстве мультимедийных файлов (кроме файлов Flash), а также на страницах, для которых требуется вход или которые вызываются сценариями JavaScript. Текстовый контент удобен для чтения и доступен для робота Googlebot.

Убедитесь, что на вашем сайте имеется полезный и релевантный контент

  • Просмотрите страницу Поисковые запросы, чтобы узнать, как пользователи попадают на ваш сайт. В первом столбце перечислены поисковые запросы Google, по которым ваш сайт показывается чаще всего. На этой странице также указано количество показов, кликов и переходов (CTR) по каждому запросу. Эта информация особенно полезна, поскольку она позволяет понять, что ищут пользователи (какие делают запросы) и в каких случаях они чаще всего переходят на ваш сайт. Например, ваш сайт может часто отображаться в результатах поиска Google по запросам "автоматы эспрессо" и "кофе-машины". Но если по последнему запросу осуществляется мало переходов на сайт, вероятно, пользователям непонятно, есть ли на сайте информация о кофе-машинах. В этом случае попробуйте изменить контент, сделав его более информативным и релевантным. Избегайте избыточного количества ключевых слов. Это может произвести плохое впечатление на читателей и снизить рейтинг сайта.
  • Ознакомьтесь со страницей Оптимизация HTML в Search Console. Информация, которая содержится в тегах заголовка и метаописаниях, даст нам ценные сведения о контенте вашего сайта. Кроме того, этот текст может появляться на страницах результатов поиска, а полезный и информативный текст с большей вероятностью привлечет внимание пользователей.
  • Расскажите всем о своем сайте. Входящие ссылки на ваш сайт помогут Google определить его релевантность запросам пользователей. Естественные ссылки на ваш сайт появляются в силу свойственной Интернету динамики, когда владельцы других сайтов обнаруживают на вашем сайте контент, который, как они думают, может заинтересовать их посетителей.
  • Проверьте, не отмечены ли какие-либо материалы как содержание для взрослых. Для этого отключите Безопасный поиск. Фильтр Безопасного поиска Google удаляет из результатов поиска сайты, содержащие порнографию и материалы явно выраженного сексуального характера. Поскольку ни один фильтр не может гарантировать 100-процентную точность, функция безопасного поиска использует новую запатентованную технологию, проверяющую ключевые слова и фразы, URL и другие категории Open Directory.
  • Интересные изображения – отличное средство повышения посещаемости сайта. При публикации изображений в первую очередь подумайте о том, понравятся ли они пользователям, и следуйте рекомендациям по работе с изображениями.
Конкуренты практически никак не могут повлиять на ваш рейтинг или сделать так, чтобы ваш сайт был удален из индекса. Если вас беспокоит, что другой сайт ссылается на ваш, советуем вам обратиться напрямую к веб-мастеру этого сайта. Google собирает и упорядочивает сведения о страницах в Интернете, но не отвечает за их содержание.
Иногда колебания в результатах поиска вызваны расхождениями в наших центрах данных. При выполнении поиска ваш запрос отправляется в центр данных Google для подбора соответствующих результатов. Таких центров данных очень много, а выбор центра, в который отправляется ваш запрос, зависит от многих факторов (например, от географического положения и поискового трафика). Наши центры данных обновляются не одновременно, поэтому результаты поиска могут незначительно отличаться в зависимости от того, какой центр обрабатывает запрос.


Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Оповещения
Аккаунт Google
Oleg Lukawy
olukawy@gmail.com


'via Blog this'

Комментариев нет :

Отправить комментарий