Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

вторник, 10 января 2017 г.

Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге

Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге:



Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге

Новости. Продукт для тех, кто думает вконтакте+кто читает сообщения больше 300 символов. Не забывайте, что в ВК сидит, как правило, поколение, привыкшее читать смс и твиттер, а не новости. Это совсем не обозначает, что там нет вашей ЦА, но как бы намек на то, что аудитория дорогая. +Монетизация далеко не простая. 

Девочки. Уже веселее. Но опять же, вот вы публикуете последние новости Луи Витона) Скажите, многие ли девушки Вконтакте вообще следят за миром моды вот так вот подробно? И многим ли реально интересно читать о событиях в мире, где какая-то тряпка стоит 5к евро? Я бы лично подошел более фундаментально к выбору концепции. Например, не просто Мода и Стиль, а, например, Академия леди. Так вы себе делаете задел на рубрики дополнительные: как сервировать стол, история одного бокала, как правильно пить мартини, как делать минет парню, как подобрать наряд на выпускной. Это будет интересно куда большему количеству народа, чем луи витон (многие еще думают, что если публикуют о Луи Витоне, то ЦА паблика - это покупатели сумок по 7к евро). 

Далее рассматривайте контент-план. ЧТо постить, как постить, как оптимизировать контент, чтобы он давал больше активности. И так далее. 

Потом реклама. Ее сразу продумайте, просчитайте бюджет. Очень часто ситуация такова, что люди понятия не имеют, как брать народ с таргета, почему в двух пабликах-донорах с миллионом человек эффективность размещения в 5 раз разнится. И так далее. 

И только после всего этого принимайте итоговое решение. И время сэкономите прилично, и ошибок не допустите (хотя бы самых распространенных). А это все в итоге в деньги трансформируется. Меньше затрат)
Новости. Продукт для тех, кто думает вконтакте+кто читает сообщения больше 300 символов. Не забывайте, что в ВК сидит, как правило, поколение, привыкшее читать смс и твиттер, а не новости. Это совсем не обозначает, что там нет вашей ЦА, но как бы намек на то, что аудитория дорогая. +Монетизация далеко не простая.

Девочки. Уже веселее. Но опять же, вот вы публикуете последние новости Луи Витона) Скажите, многие ли девушки Вконтакте вообще следят за миром моды вот так вот подробно? И многим ли реально интересно читать о событиях в мире, где какая-то тряпка стоит 5к евро? Я бы лично подошел более фундаментально к выбору концепции. Например, не просто Мода и Стиль, а, например, Академия леди. Так вы себе делаете задел на рубрики дополнительные: как сервировать стол, история одного бокала, как правильно пить мартини, как делать минет парню, как подобрать наряд на выпускной. Это будет интересно куда большему количеству народа, чем луи витон (многие еще думают, что если публикуют о Луи Витоне, то ЦА паблика - это покупатели сумок по 7к евро).

Далее рассматривайте контент-план. ЧТо постить, как постить, как оптимизировать контент, чтобы он давал больше активности. И так далее.

Потом реклама. Ее сразу продумайте, просчитайте бюджет. Очень часто ситуация такова, что люди понятия не имеют, как брать народ с таргета, почему в двух пабликах-донорах с миллионом человек эффективность размещения в 5 раз разнится. И так далее.

И только после всего этого принимайте итоговое решение. И время сэкономите прилично, и ошибок не допустите (хотя бы самых распространенных). А это все в итоге в деньги трансформируется. Меньше затрат)

Очень хорошо сказано.

Как-то слишком оптимистично. Я готов заплатить 200к за 200к подписчиков, паблик не коммерческий. Все кто тут заявляет о такой цене, готовы взяться?
Я готов)) только срок чуть больше))
'via Blog this'

Комментариев нет :

Отправить комментарий