Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

понедельник, 23 января 2017 г.

9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений - Google Документи

9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений - Google Документи:



9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений

Заголовок — это первое что видит потенциальный клиент и на чем основывается, принимая решение читать дальше или нет. У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание человека и вызвать интерес к содержанию вашего объявления.
Есть тысячи способов, чтобы написать заголовок, но лишь немногие из них работают. Так в чем же секрет эффективного заголовка? Он должен отвечать трем основным критериям:
  • Пробуждать любопытство у читателей.
  • Содержать преимущества.
  • Нести полезную информацию.
Хорошие заголовки передают содержание объявления и словно магнит притягивают потенциальных клиентов. Если вы хотите получать прибыль от вашей деятельности, то используйте 9 проверенных методов для создания заголовков:
  1. Говорите с клиентом просто и прямо. Незамысловатый заголовок без эффектных трюков, показывающих ловкость и искрометный юмор автора, способен молниеносно захватить внимание клиента. Например, итальянские зимние сапоги со скидкой 30% или полное руководство по созданию бизнеса с нуля.
  2. Представьте преимущества. Каждый товар или услуга имеет свои плюсы, используйте их с максимальной выгодой для себя. Описание преимуществ в заголовке объявления увеличивает шансы захватить целевую аудиторию и добиться положительной реакции. Кроме того, если потенциальные клиенты ничего не читают кроме шапки, то они точно буду знать что вы им предлагаете. Например, создайте собственные плакаты и баннеры за 15 минут, купите 15 роз и получите вазу в подарок.
  3. Используйте новостной формат заголовка. Люди читают газеты и журналы, потому что они любят новости. Это основа человеческой природы. Нам любопытно что происходит вокруг нас. Сформулируйте заголовок таким образом, чтобы он выглядел как анонс новости и тогда он будет иметь такую же силу над читателем как свежая газета. Только помните, что этот метод подходит для новых товаров или услуг. Например, наконец ученые создали идеальную альтернативу газовой плите или открыт новый способ похудения на кизиле в домашних условиях.
  4. Начните заголовок с вопросительного наречия «Как?». Уже традиционно большинство людей ищут ответы на все свои вопросы в интернете. Дайте им то, что они ищут. Но будьте осторожны. Заголовок «Как?» должен подчеркнуть преимущества или показать конечный результат, а не процесс достижения желаемого результата. Например, как бросить курить за 30 дней, как отдохнуть в Европе за 14 долларов в день.
  5. Задайте провокационный вопрос. Он должен стимулировать потенциального клиента ответить «да» или «я не уверен, но я хочу узнать». Вопрос ни в коем случае не должен быть случайным или фантазийным. Он должен быть непосредственно связан с основными преимуществами продукта. Например, знаете ли вы как быстро выучить английский язык без репетитора или хотите ли вы за 30 дней построить собственный двухэтажный дом.
  6. Дайте читателю команду. Объявления часто не работают, потому что потенциальные клиенты не знают что надо делать. Этот способ составления заголовка позволит вам быть прямолинейным, чтобы подтолкнуть покупателя к принятию решения. Например, сбрось 10 кг за 7 дней с программой «Похудейка» или стань известным блоггером за 15 дней.
  7. Предложите в заголовке клиенту полезную информацию. Секреты, советы, руководства, принципы и правила дарят людям ощущения контроля на происходящим вокруг. Цифры и статистические данные дают чувство порядка и предсказуемости в жизни. Используйте это для создания эффективного заголовка. Например, 20 самых важных шагов, которые вы можете сделать прямо сейчас чтобы жить дольше или как избавиться от финансовых проблем, сделав всего 3 простых шага.
  8. Напишите заголовок объявления от первого лица. Этот способ основывается на завоевании доверия клиентов. Для этого заголовок должен носить рекомендательный характер и написан от первого лица. Например, эти таблетки помогли мне, помогут и вам или это единственная книга, которая помогла мне достичь финансовой независимости.
  9. Будьте правдивы. Люди с недоверием относятся к рекламе. Это происходит из-за того, что рекламные обещания редко сбываются на практике. Постарайтесь, чтобы ваш заголовок был максимально правдивым. Например, уже 100 компаний оценили качество работы клининговой компании «Чистюля» или чиним краны с гарантией 1 год за 15 минут.
Используйте предложенные способы и тогда заголовки к вашим объявлениям всегда будут интригующими, эффективными, привлекательными и правдивыми, а ваши доходы будут только расти.
iReader





'via Blog this'

Комментариев нет :

Отправить комментарий