Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

пятница, 27 апреля 2018 г.

Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы

Статья основана на полной и глубокой переработке исследования пользователя на Хабре

"Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах."
image

Отступление. Мы не знаем на 100%, как работает алгоритм YouTube. Мы не создавали его и не общались с теми, кто создавал. Мы лишь проанализировали огромную выборку видео и провели тесты. Благо, видеороликов у нас очень много. Возможно, где-то наши выводы ошибочны. Я буду рад пообщаться со всеми, у кого есть экспертиза в этой области или собственные мысли о том, как успешно продвигать ролики

Основной показатель при продвижении видео


Начнем с самого основного показателя, про который пишут во всех блогах и говорят на любой конференции – удержание аудитории. Удержание аудитории– процентная характеристика. Она показывает, сколько людей досмотрело ваше видео до конца. Чем выше процент, тем ролик интереснее зрителю. Вряд ли вы будете смотреть до конца 10-ти минутное видео, если в нем бред. И наоборот, если видео классное, то с большей вероятностью вы просмотрите его полностью. Удержание аудитории – основная метрика ютуба (но далеко не единственная), которая влияет на множество показателей.
Я много где слышал и читал, что надо делать короткие видео, т. к. в них удержание будет выше. Это логично. Скажем, обзор стула в 30 секунд досмотрит до конца гораздо больше людей, чем этот же обзор длительностью 10 минут.
Но разве это самый оптимальный вариант ролика для самого YouTube? Давайте попробуем посмотреть на ролики с его точки зрения. YouTube зарабатывает на рекламе. Чем дольше человек находится на сайте, тем вероятнее взаимодействие с рекламой.
Тогда что ему выгоднее, 2-х минутное видео с удержанием 80%? Или 30-ти минутное, которое досмотрят до конца только 50%? Конечно, 30-ти минутное, ведь пользователи гораздо больше времени проведут на сайте.
Давайте попробуем пройти тест. Как вы думаете, какой ролик, при прочих равных, будет выше ранжироваться?

image


Проведите собственный тест: введите разного рода запросы и проверьте длительность роликов в топе. Практически всегда это будут длинные видео.
Конечно, алгоритм намного сложнее. Например, учитывается то, что делает пользователь после просмотра видео. Если у ролика хорошее удержание, но после просмотра его пользователи покидают сайт – это плохой сигнал. Если же они начинают смотреть другие ролики (даже не с вашего канала), то это положительный сигнал и видео с худшим удержанием ранжируется выше.
Вывод: ролик будет ранжироваться хорошо, если он удерживает людей на Youtube. Не бойтесь делать длинные ролики. Время, которое пользователь проводит на сайте после просмотра видео, может оказаться важнее, чем общий процент удержания.

adv*



Факторы ранжирования роликов



Когда я начинал продвигать ролики в выдаче, то изучил множество информации на зарубежных и русскоязычных блогах. Везде перечислялись десятки факторов, которые оказывают влияние на топ. Изначально мы пробовали следовать всем: оптимизировать названия файлов, просить людей добавлять видео в favorites, делать длинные описания с кучей ключевых слов и т. д. Но весомого результата это не приносило. Да, естественный трафик рос, но продвинуть какой-то конкретный ключ в топ не получалось.
В какой-то момент мы поняли, что факторы вывода, озвученные много лет назад, повторяют как истину и сейчас. Но ведь YouTube постоянно меняет свой алгоритм, и такого просто не может быть, чтобы ключи в названии файла и переоптимизированное поле tags по-прежнему выводило ролики на первые места.
Тогда мы провели исследование и выделили следующие факторы, оказывающие влияние на ранжирование ролика.

Наиболее важные:

adv*
Загрузка



  • Удержание аудитории. Длинные ролики (10+ минут) с хорошим удержанием гораздо легче вывести в топ.
  • Оптимизированный заголовок и описание. Как подбирать ключи поговорим чуть позже. Они должны встречаться в заголовке и в первых строчках описания. Описание надо делать максимально длинным и, очевидно, полностью уникальным.
  • Просмотры ролика. YouTube не может игнорировать ролики, которые просмотрело много человек. К тому же есть отдельный фильтр в выдаче «по количеству просмотров». Многие его используют. Но тут важно помнить, что накрутка ни к чему хорошему не приведет. Если вы купите просмотры ботами, то упадет удержание, и ролик в топ не выйдет.


Другие факторы:


  • Количество лайков и дизлайков. А также их соотношение друг к другу и просмотрам. Еще недавно это был довольно сильный фактор, но теперь он накручивается за копейки. 1000 лайков можно купить за пару долларов. Сейчас YouTube учитывает только естественные лайки (т. е. лайки от пользователей, которые посмотрели ролик, прокомментировали или как-то иначе показали свою жизнедеятельность). Просто лайк без взаимодействия с видео ничего не дает.
  • Подписчики, подписавшиеся после просмотра (или во время). Оказывает влияние, но только если подписчик взаимодействовал с контентом.
  • Расшаривания и добавления в избранное. Эти факторы тоже легко накрутить, поэтому они будут приносить плюс только в том случае, если после расшаривания произойдет взаимодействие в социальной сети. Иными словами, если ролик получил 100 твитов, но они не принесли посетителей – накрутка. Если же он получил 100 твитов, они были ретвитнуты и пришли новые посетители – положительный сигнал для YouTube.
  • Встраивание видео на посещаемых сайтах. Если идут просмотры со сторонних сайтов – однозначно положительный сигнал для YouTube. То же происходит и со внешними ссылками с хороших площадок.
  • Название файла. Влияние этого фактора я не замечаю. Но от того, что вы назавете ролик каким-то ключевым словом хуже точно не будет.


YouTube и Google SEO. Подбираем семантику.



Органический трафик очень важен. Для некоторых роликов он может стать основным источником просмотров. Поэтому им ни в коем случае не стоит пренебрегать. К тому же поисковой трафик почти всегда самый дешевый в долгосрочной перспективе.
В целом SEO видео и сайтов очень похожи. Также важны ключевые слова, поведенческие факторы, перелинковка, ссылки. Но свои отличия есть, о них и поговорим.

Ключевые слова к видео



При сборе семантического ядра сайта чаще всего используются Key Collector, Google keyword tool, Yandex Wordstat. Но при сборе семантики для видео, запрос, который показывается в том же Key Collector, не всегда самымй эффективный. Почему?
Дело в том, что Google отдает разным запросам разное количество видео в топе. На некоторых запросах видео может не быть, а на других — весь топ из видео.
Рассмотрим очень простой пример. Возьмем нишу роликовых коньков и 2 запроса из нее.

YouTube SEO

Первый запрос намного популярнее, казалось бы, куда выгоднее затачивать под него видео. Но, если посмотреть топ Google, мы обнаружим, что на него не отведено ни одной позиции под видео!
Тогда как в топе второго запроса видео есть.

image

Пример очень простой, но думаю суть понятна.



Собственный пример



Давайте рассмотрим чуть более сложную задачу на примере одного из наших роликов.
Задача: надо собирать как можно больше органических просмотров для обучающего видео по танку ИС-7 (https://www.youtube.com/watch?v=QBK-kGL53h4).

Начнем с подбора ключевых слов. Возьмем широкое соответствие из Wordstat:
ИС-7 продвижение

Отсеиваем коммерческие (т. к. видео обучающее) и нетематические запросы. Далее проверяем через Google Keywords Tool, а также смотрим количество отведенных слотов под видео.
image

Далее проанализируем подсказки самого Google и YouTube по запросу «ИС-7»
image

И подсказки YouTube:
image

Определяем, что выгодно делать акцент на ключе «гайд». Видео по этому запросу занимают первые 3 строки Google, сам Google и YouTube его советуют, ключ хорошо спрашивают. При этом остальные ключи также хороши, и мы ни в коем случае не должны исключать их из продвижения.

В итоге включаем все в название и описание, при этом максимально естественно:
image

В результате по всем ключевым словам и в Google, и на YouTube видео заняло топовые позиции. По основному ключу «ИС-7» оно тоже ранжируется высоко.

image

image

Вывод: Учитывайте все факторы ранжирования, а также правильно подбирайте ключевые слова и описания. Это позволит выводить ваши ролики в топ и собирать органический трафик. Главное, помните, что процесс сбора семантики для видео имеет свои особенности.

Что важно знать при продвижении видео?



  • Набор просмотров. Важно набрать максимальное количество просмотров в первые 2–3 дня. Это увеличивает шанс попадания видео в топы категорий, вплоть до главной страницы. 
    В общем разрезе тут все банально: если есть бюджет, заказать лучше посев. Если бюджета нет, то используйте все подручные средства: профили соц. сетей, свои сайты, рассылки и т. д.
  • Работа с аннотациями и карточками. Аннотации – очень мощный инструмент для достижения любого KPI, которое стоит перед видео: набрать подписчиков, привести людей на сайт, улучшить какой-то поведенческий фактор и т. д.
  • Призывы к действию, общение с аудиторией. Если в описании, аннотациях или комментариях просить человека сделать какое-то действие (лайкнуть, прокомментировать, поделиться), то результат не оставит себя ждать. Очень важно поддерживать диалог с пользователем, ведь это не только хороший сигнал для Youtube. Это также помогает лучше узнать своего пользователя и сделать будущие видео круче. Например:
    image
    Активное общение помогает находить новые идеи, узнавать, что интересно аудитории, а также повышает лояльность к каналу.
    image
    Теги. Этот пункт я специально перенес сюда из раздела SEO. Несмотря на очевидную взаимосвязь, теги в большей степени оказывают влияние на нахождение вашего видео в колонке «Рекомендованные видео». У каждого видео должны быть следующие теги:
    • Общие теги канала. Повторяются во всех видео. 
    • Общие теги цикла передач. Повторяются в конкретных передачах. 
    • Уникальные теги конкретного видео. Уникальны для каждого видео.

    Пример:
    image

    Миниатюры. Несколько месяцев назад я писал о важности выбора «правильной» миниатюры. Мы проводили A/B тесты и нашли варианты с максимальной конверсией для себя. Вот на что стоит обратить внимание, выбирая миниатюру:
    • Крупный текст. Хорошо работает, т. к. в рекомендованных видео и на мобилках хорошо читается. Но помните, если вы планируете рекламировать видео через Facebook, надпись не должна занимать более 20% от миниатюры.
    • Не делайте нерелевантные миниатюры (например, с девушками на техническое видео). Это понизит удержание видео, и оно опустится в выдаче.
    • Размещайте людей на миниатюрах. Люди работают лучше всего. А люди с эмоциями на лице еще лучше. 

    Работа с аналитикой



    Когда у вас вышло несколько видео, самое время начинать работу с аналитикой. Из аналитики можно почерпнуть очень многое. Вот для примера несколько кейсов по YouTube аудиту, которые полностью получены при работе с аналитикой. В данной же статье мы рассмотрим два основных показателя:
    • Удержание
    • Realtime

    Удержание


    Отчет по удержанию позволяет понять, какие типы видео работают хорошо и интересны аудитории, а какие нет. Возьмем два отчета:
    image
    image
    На первом графике видно, что большинство людей ушло почти сразу. Их ролик не зацепил. Но зато почти все, кто посмотрел первую минуту, смотрят и до конца. Можно сделать вывод, что видео интересное, но только для определенной части пользователей. Ну или менять начало, т. к. оно не заинтересовывает зрителя.
    Второй график показывает, что видео интересно аудитории. Релевантные показы, хорошее начало, нет резких падений. Возможно, надо чуть доработать конец ролика.
    В аналитике есть два вида отчетов по удержанию:
    • Absolute Retention. Он показывает, как падает интерес к ролику в течение просмотра, сравнивая количество людей в заданный переуд с общим количеством просмотров.
    • Relative Retention. Он сравнивает ваше видео другими роликами с такой же длинной, показывает интересные моменты и т.п.

    image
    На примере видно, что есть скачки. Это значит, что люди возвращаются к этому месту после просмотра по какой-то причине. Тут что-то интересное или спорный момент.

    Realtime



    Realtime показывает, как взаимодействовали пользователи в последние 48 часов с вашим видео. Например: 
    image

    Мы видим, что этот тип видео смотрят утром, потом просмотры падают и после обеда начинают расти вплоть до вечера. Вечером снова резкое падение.
    Или же другой пример:
    image
    Тут мы видим, что просмотры растут с утра до вечера.
    Анализируя такие отчеты, можно понять, когда лучше релизить ролик, чтобы получить дополнительные просмотры в первые часы и т. д. 

    Заключение. Продвижение на YouTube довольно сложная, но интересная задача. Тут есть еще десятки, если не сотни факторов. Есть много разных схем по привлечению трафика, причем бесплатно. Если вам будет интересно — я обязательно поделюсь ими. Или же можете читать обо всех исследованиях в моем блоге.

четверг, 26 апреля 2018 г.

Денис о блокировке Ютуба Канал Коноден:


Илизиум - накрутка друзей, подписчиков, лайков. Раскрутка групп, пабликов.
Денис о блокировке Ютуба Канал Коноден:





  Илизиум - накрутка друзей, подписчиков, лайков. Раскрутка групп, пабликов.



Наши рекомендации по белой и не белой СММ (ваш выбор - это лично Ваше дело) По продвижению сетей/Ютуб::

 https://chronostock.ru/r/t4X6p
 https://boost.bz/referer/18152
 https://ilizium.com/?ref=1173688
 http://forumok.com/p/93a3ed2a/
 https://prospero.ru/flyer.378495.html

Рейтинг продвиженченских слов на базе ИИ и 12 часов геморроя. (на теперь, средневзвешенно по СНГ)


 блокировка ютуб блокировка ютуб канала блокировка ютуб в россии блокировка ютуба и инстаграм блокировка ютуба 14 февраля блокировка ютуб навальный блокировка ютуб в рф блокировка ютуба 15 февраля блокировка ютуба на андроид блокировка ютуба на компьютере блокировка ютуба дерипаска блокировка ютуб и инстаграм блокировка ютуб на андроид блокировка youtube блокировка youtube в россии блокировка youtube на роутере блокировка ютуба блокировка ютуба навальный блокировка ютуба от детей блокировка ютуба украина блокировка ютуба 14 блокировка ютуб в россии 2018 блокировка youtube в казахстане блокировка видео youtube ютуб блокируют в россии блокировка рекламы в youtube блокировка рекламы в youtube chrome блокировка ютуба в россии блокировка youtube для детей ютуб блокировка дифференциала блокировка рекламы для ютуб блокировка рекламы в ютубе блокировка видео на ютубе блокировка рекламы на ютубе андроид блокировка каналов на ютубе блокировка ютуба 27 июля блокировка канала youtube блокировка youtube на пк обойти блокировку youtube на работе блокировка рекламы на youtube блокировка видео на youtube блокировка рекламы на youtube chrome блокировка рекламы на ютуб блокировка youtube по ip блокировка экрана при просмотре youtube блокировка рекламы в приложении youtube блокировка ютуб роскомнадзор блокировка ютуб россия блокировка youtube россия блокировка рекламы youtube блокировка рекламы youtube chrome блокировка рекламы youtube android блокировка рекламы youtube firefox блокировка рекламы youtube opera блокировка рекламы youtube ios блокировка рекламы youtube safari блокировка youtube ттк youtube блокировка экрана блокировка ютуб 14 февраля блокировка ютуб 2018 блокировка youtube 2015 ютуб блокируют 2015 youtube блокируют 2015 ютуб блокируют 27 блокировка рекламы youtube 4pda lock 8 youtube

среда, 18 апреля 2018 г.

Pocket: Media Creation Tool: единственный нормальный способ обновиться до Windows 10 и не потерять несколько часов на борьбу с коварными ошибками

Pocket: Media Creation Tool: единственный нормальный способ обновиться до Windows 10 и не потерять несколько часов на борьбу с коварными ошибками:



Ошибка 80240020

netbook
Привет, друзья IdeaFox!
У меня дома трудятся три компьютера + 2 стоят в офисе. Разумеется, когда я узнал, что есть возможность бесплатно обновиться до Windows 10, то я заранее стал потирать руки.
В эти выходные я побрился, надел белую рубашку, и приступил к миграции домашних компьютеров на WIN10. Разумеется, я предварительно сделал резервные копии.
Через четыре часа белая рубашка стала серой, а я злым =)
Забегая вперед скажу, что старая привычка делать резервные копии всего, что движется, меня не подвела. Только на одном из трех домашних компьютеров все прошло нормально, а остальные откатились назад, на WIN 7.

Ошибка 80240020

Она появилась на всех моих компьютерах (!). Выражается это в том, что если попытаться обновиться через метод, который усиленно продвигает Mocrosoft, то после самого автоматического обновления ничего не происходит.
Ну, вы видели такой значок обновления до WIN 10 в трее:
значок обновления
Что-то закачивается, шуршит, подмигивают светодиоды, перезагружается… Очень похоже на имитацию бурной деятельности некоторых офисных работников =)
Если посмотреть журнал обновлений, то там можно увидеть вот такое сообщение:
Ошибка 80240020
Так вот. Как я понял, с такой проблемой столкнулся не только я. В Интернете есть огромное количество статей о том, как ее решить, но ни один из них  в моем случае не сработал.
Я даже встречал статьи в сети, где предлагается решить проблему ошибки 80240020 явно вредительским способом. Предлагают скачать мутные программки, которые якобы ее устранят.
Разумеется, ничего качать с китайских серверов НЕ НУЖНО.
После недолгого поиска на сайте Microsoft  я наткнулся на единственное нормальное решение этой проблемы. Правда, там тоже не все так гладко = )

Утилита Media Creation Tool и ошибка 0x800704DD – 0x90016

Идем вот по этой ссылке и качаем небольшую утилиту Media Creation Tool (18 мб.)
Лучше сразу качать вот этот вариант, как на рисунке ниже:
Версии ОС

Запускаем MediaCreationToolx64.exe :
Способ уобновления Виндоус 10

И выбираем “Создать установочный носитель для другого компьютера”
Если Вы выберете “Обновить этот компьютер прямо сейчас”, то снова словите ошибку 80240020
Поехали дальше
Параметры загрузки
Здесь нужно выбрать русский язык, версию Windows 10 и разрядность ОС (32 или 64)
Обращаю внимание, что в “Архитектуре” лучше сразу выбрать вариант “Оба”. В этом случае вы скачаете дистрибутив сразу в двух вариантах: 32-разрядную + 64-разрядную версию Windows 10. Например, у меня дома есть оба варианта установки Windows, что очень удобно.
А если учесть, что подавляющее большинство людей представления не имеют, что именно у них установлено, то вообще без вариантов. Лучше сразу выбираем “Оба”.
Жмем “Далее”
Выбираем носитель
Я выбрал USB-устройство, так как у меня давным-давно нет чистых DVD-болванок. Разве ими еще кто-то пользуется?
Сразу приготовьте чистую флэшку объемом не менее 8 ГБ.
win10-2

И тут нас поджидает еще одна ошибка 0x800704DD – 0x90016

 ошибка 0x800704DD – 0x90016
Я несколько раз пытался повторить эту процедуру, но видел снова и снова зловещее предупреждение:
“Кажется, у нас проблема 0x800704DD – 0x90013”
Честно говоря, в этот момент я уже хотел плюнуть на всю эту затею, так как первое правило IT-шника гласит, что “Если что-то работает, то лучше это не трогать” =)
Но любопытство взяло вверх, и я докопался до очевидного решения проблемы. Дело в том, что Media Creation Tool нужно запускать только из под учетки администратора компьютера. Я же усердно страдал из под учетки с ограниченными правами =)
Если запустить эту программу из под учетки с правами админа компа, то все пройдет нормально, а вы увидите вот такое сообщение:
процесс обновления
Здесь остается только подождать когда Windows 10 загрузится на USB-носитель (флэшка).

Ну, а дальше все просто.

1. Либо делаем чистую установку загрузившись с нее (придется повозиться с BIOS + купить лицензионный ключ. Дело в том, что можно только обновиться бесплатно со старой версии до новой)
2. Или сразу из под WIndows запускаем файл SETUP.EXE. Подчеркну, что бесплатно лицензия при обновлении со старой версии до «десятки».
запуск обновления
И следуем инструкциям на экране. Да, со времен Windows 95 с установкой новой ОС справится даже бабушка-домохозяйка.
Тут Microsoft достойна самых высоких похвал.
Чтобы у вас не сложилось впечатление, что это все кошмар-кошмар, отмечу, что WIN 10 получилась очень интересной. То, что ее ждет большое будущее – нет никаких сомнений.
Но вот такие проблемы, которые ставят в тупик даже опытных пользователей портят первое впечатление.

Другие проблемы

Я обрадовался и решил обновиться для начала  на трех домашних компах.

Итог такой:

1. На нетбук все встало идеально. Он стал работать явно шустрее, несмотря на пожилой возраст и легкое старческое слабоумие связанное с древним процессором и двумя гигабайтами на борту.
Если у вас есть относительно маломощные нетбуки, то можно заметить заметный прирост отклика после обновления до WIN 10.
2. А вот с двумя другими начались проблемы. На обоих ноутбуках Lenovo не нашлось нормальных драйверов для Intel HD Graphics.
Они по-умолчанию выдавали картинку в разрешении 1024 на 768 пикселей. Такое разрешение идеально подойдет для Героев Меча и Магии III и других старых игр, но никак не для повседневной работы.
На официальном сайте Intel новых драйверов под WIN 10 не нашлось, а Windows Update весело сообщал, что у меня установлены “самые свежие драйверы”.
3. Если не терпится обновиться, то в обязательном порядке сначала делаем копию системного диска при помощи Acronis или аналогичной программы резервного копирования. Я сам пользуюсь Acronis уже 8 лет.
4. Я бы не рекомендовал сейчас бежать срочно обновляться. Имеет смысл подождать хотя-бы пару месяцев.
5. Важно: Сначала пытаемся обновиться со старой версии ОС до Win 10. Только в этом случае обновление происходит бесплатно. Если же сразу попробуете сделать чистую установку, то бесплатного перехода НЕ будет.
Очевидно, что есть проблемы на уровне драйверов, и не все так гладко с самой установкой. Эти две ошибки отняли у меня четыре часа моего времени, которое не вернуть назад.
Как говорится, фарш невозможно провернуть назад = )

Только для блогеров и вебмастеров:

 
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


'via Blog this'