Бургер Кинг
Контент-стратегия Бургера — это провокация, дерзость, вбросы и всё такое для бурления вот-этих-самых. Я не знаю почему Бургер делает именно так. Бургер Кинг ориентируется на такую аудиторию, или расчет на неожиданность и пробивание баннероной слепоты.
Если вы не знаете, то Бургер Кинг дерзит вот такими рекламными креативами.
Неприличные жесты, слова, лозунги: «всё к жуям», «смотри не обострись» — всё направлено на то, чтобы пробить баннерную слепоту.
Или вызвать большую любовь школьников
Бургер Кинг гнёт свою линию дерзости и провокаций во всём. В создании промо-роликов, в придумывании лозунгов, и даже в комьюнити-стратегии.
В публикации попросили выбрать рекламный ролик
И не стесняясь шлёт своих клиентов.
Контент Бургер Кинга запоминается. Его пересылают друзьям, про него пишут обзорные статьи на составе, в общем равнодушных не остаётся.
Бургер Кинг использует мемы, тренды в публикациях, не изменяя своему принципу «на грани».
Бренды часто используют специального персонажа для рекламы. Бургер сделал персонажа из бургера. Обычно рекламных персонаже создают для создания и закрепления позитивного образа.
Я думаю как и все остальные рекламные ходы — чтобы запомниться.
Шутки, мемы, приколы — это очень хорошо. К сожалению не все умеют шутить хорошо. Если судить по реакциям подписчиков и сравнивать с остальными публикациями, у Бургер Кинга юмор на три с плюсом из пяти. Что неплохо.
Признаки хорошего юмора:
— Он смешной.
Сначала хотел разложить КВНовскую методичку и рассказать, как создавать смешной юмор, а потом понял, что это лишнее. Если ваша целевая аудитория смеётся, значит всё ок. Если с ваших мемов никто не падает, не делайте юмористический контент.
Не могу сказать что Бургер Кинг умеет шутить, но судя по реакциям аудитории заходит уверенно.
КФС через социальные сети набирает работников. Создаются промопубликации, потенциальная ЦА 18 — 21 лет, лайкает и, наверное, заполняет анкеты. В это время в группе продолжается контент про бургеры, курицы и акции.
Как я узнал возраст аудитории? Попстерс собрал все популярные публикации, ими оказались приглашения на работу, пеппер.ниндзя выяснил аудиторию тех, кто лайкал публикации.
Промопуликации КФС с предложением работы.
Если КФС рассчитывает получать лояльных сотрудников из социальных сетей, стоило бы изменить контент-политику сообщества. Рассказывать не только о кухне КФС, но и о команде КФС, о сложностях работы, о радостях работы.
Если вы планируете хантить сотрудников с помощью социальных сетей, чаще раскрывайте технические вопросы работы. С кем работать, какие у вас принципы работы, какая у вас система поощрения и так далее.
Варианты интерактивного контента
В играх КФС — круты. Такие публикации набирают много комментариев, и искусственно поднимают ER. Увеличивается органический охват публикаций.
У КФС учиться:
— Создавать разные механики игр,
— Использовать разные форматы игр,
— Учиться обрабатывать негатив.
Круче игры проводит только сообщества книжного магазина Лабиринт.
Пользовательский контент — тот который создан потребителем бренда. Публиковать пользовательский контент в официальном сообществе — хорошо. Это признак социального доказательства, с помощью таких публикаций можно донести мысль:
— Посмотрите как много людей едят нашу еду, если им понравилось, понравится и вам.
У пользовательского контента есть недостатки:
— Качество контента — часто говенное. Мало кто умеет фотографировать, хорошо снимать видео или писать интересные тексты. Зато качественный контент, от отдельных потребителей вызывает большую вовлеченность.
— Нет возможности контролировать послание, есть риск, что конкурент купит копирайтеров на бирже, и те напишут много грязи.
Чтобы мотивировать потребителей на создание контента:
— Проводите конкурсы на создание фотографий, видео и прочего,
— Рекламируйте свой хештег, под которым можно найти контент,
— Поощряйте авторов публикаций (публикуйте их контент со ссылкой на автора, награждайте призами-гонорарами авторов).
КФС — молодцы, активно публикуют пользовательский контент.
Про провокации
Если вы не знаете, то Бургер Кинг дерзит вот такими рекламными креативами.
Бургер Кинг гнёт свою линию дерзости и провокаций во всём. В создании промо-роликов, в придумывании лозунгов, и даже в комьюнити-стратегии.
Контент Бургер Кинга запоминается. Его пересылают друзьям, про него пишут обзорные статьи на составе, в общем равнодушных не остаётся.
Про персонажа
Бренды часто используют специального персонажа для рекламы. Бургер сделал персонажа из бургера. Обычно рекламных персонаже создают для создания и закрепления позитивного образа.
Про юмор
Шутки, мемы, приколы — это очень хорошо. К сожалению не все умеют шутить хорошо. Если судить по реакциям подписчиков и сравнивать с остальными публикациями, у Бургер Кинга юмор на три с плюсом из пяти. Что неплохо.
Признаки хорошего юмора:
— Он смешной.
Сначала хотел разложить КВНовскую методичку и рассказать, как создавать смешной юмор, а потом понял, что это лишнее. Если ваша целевая аудитория смеётся, значит всё ок. Если с ваших мемов никто не падает, не делайте юмористический контент.
КФС
Про работу
КФС через социальные сети набирает работников. Создаются промопубликации, потенциальная ЦА 18 — 21 лет, лайкает и, наверное, заполняет анкеты. В это время в группе продолжается контент про бургеры, курицы и акции.
Как я узнал возраст аудитории? Попстерс собрал все популярные публикации, ими оказались приглашения на работу, пеппер.ниндзя выяснил аудиторию тех, кто лайкал публикации.
Если КФС рассчитывает получать лояльных сотрудников из социальных сетей, стоило бы изменить контент-политику сообщества. Рассказывать не только о кухне КФС, но и о команде КФС, о сложностях работы, о радостях работы.
Если вы планируете хантить сотрудников с помощью социальных сетей, чаще раскрывайте технические вопросы работы. С кем работать, какие у вас принципы работы, какая у вас система поощрения и так далее.
Про игры
В играх КФС — круты. Такие публикации набирают много комментариев, и искусственно поднимают ER. Увеличивается органический охват публикаций.
У КФС учиться:
— Создавать разные механики игр,
— Использовать разные форматы игр,
— Учиться обрабатывать негатив.
Круче игры проводит только сообщества книжного магазина Лабиринт.
Про пользовательский контент
Пользовательский контент — тот который создан потребителем бренда. Публиковать пользовательский контент в официальном сообществе — хорошо. Это признак социального доказательства, с помощью таких публикаций можно донести мысль:
— Посмотрите как много людей едят нашу еду, если им понравилось, понравится и вам.
У пользовательского контента есть недостатки:
— Качество контента — часто говенное. Мало кто умеет фотографировать, хорошо снимать видео или писать интересные тексты. Зато качественный контент, от отдельных потребителей вызывает большую вовлеченность.
— Нет возможности контролировать послание, есть риск, что конкурент купит копирайтеров на бирже, и те напишут много грязи.
Чтобы мотивировать потребителей на создание контента:
— Проводите конкурсы на создание фотографий, видео и прочего,
— Рекламируйте свой хештег, под которым можно найти контент,
— Поощряйте авторов публикаций (публикуйте их контент со ссылкой на автора, награждайте призами-гонорарами авторов).
Комментариев нет :
Отправить комментарий