Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

среда, 18 января 2017 г.

Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков

Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков:



Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков



Говорите, реклама «Вконтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы неправильно выбираете целевую аудиторию. Из этой статьи вы узнаете, как правильно настроить таргетинг «Вконтакте», чтобы показывать рекламу нужным людям.
Чтобы реклама попала в цель, корректно таргетируйте аудиторию «Вконтакте»Чтобы реклама попала в цель, корректно таргетируйте аудиторию «Вконтакте»

Чтобы реклама попала в цель, корректно таргетируйте аудиторию «Вконтакте»

Зачем нужен таргетинг целевой аудитории

Представьте, что рекламируете услуги ремонта авто в Смоленске. Вы можете показывать рекламу в самых популярных сообществах «Вконтакте» и ждать отклика. Если в объявлении будет написано «Ремонт автомобилей в Смоленске», к вам наверняка обратятся клиенты. Проблема в том, что вы заплатите за показы вашей рекламы жителям Пензы, Иркутска и Владивостока. Кроме того, вы потратите средства на показы рекламы пользователям из Смоленска и других городов, у которых нет автомобиля. Более того, вы вбухаете средства в рекламу услуг людям, которые ездят на дорогих неломающихся иномарках. А вы специализируетесь на ремонте отечественных машин, у вас прямые поставки запчастей с «АвтоВАЗа».
Чтобы расходовать средства эффективно и заключать сделки, вы должны показывать рекламу только жителям Смоленска, имеющим авто. Желательно, чтобы объявления видели люди с не очень новыми машинами, к которым подходят получаемые прямиком с «АвтоВАЗа» запчасти. Эту задачу можно решить с помощью таргетинга целевой аудитории.
Таргетинг или нацеливание — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которого вы показываете рекламу только целевой аудитории.
С помощью таргетинга вы практически исключаете нецелевые показы рекламы. Например, вы не тратите деньги на рекламу отдыха в Паттайе школьникам, которые еще интересуются футболом и куклами, а не прогулками по Уокинг-стрит. Нацеливание рекламы приносит вам такие преимущества:
  • Увеличение отклика: переходов и сделок.
  • Уменьшение расходов.
  • Снижение стоимости привлечения клиента.
  • Предупреждение негативной реакции пользователей на нецелевую рекламу.
  • Показы объявлений аудиториям конкурентов.
Школьники не хотят в Паттайю, не тратьте деньги

Школьники не хотят в Паттайю, не тратьте деньги
С помощью этого руководства вы научитесь таргетировать аудиторию для рекламных кампаний «Вконтакте». Информация в нем объединяется в следующие блоки:
  • Настройка таргетинга штатными инструментами «Вконтакте».
  • Что такое ретаргетинг и как его использовать.
  • Как повысить точность таргетинга с помощью сторонних сервисов.
  • Рецепты успеха и типичные ошибки: кейсы применения таргетинга.
  • Как повысить эффективность таргетинга: выбираем и оформляем фото, используем эффективные заголовки, повышаем кликабельность.
Благодаря гайду вы научитесь таргетировать аудиторию по географическим и демографическим признакам, сферам деятельности и интересов, а также по времени активности во «Вконтакте».

Настройка таргетинга «Вконтакте»

Чтобы выбрать аудиторию для показов рекламы, в личном кабинете биржи рекламы «Вконтакте» создайте новое объявление.
Создаем объявление

Создаем объявление
Выберите тип рекламы. Вы можете рекламировать сообщество, отдельные публикации, приложения, видеозаписи и сайты.
Выбираем тип рекламы

Выбираем тип рекламы
Выберите формат объявления. Подробнее о выборе эффективного формата, корректном использовании изображений, заголовков и текстов речь пойдет в разделе о повышении эффективности таргетинга. А пока можете выбрать произвольный формат, например, изображение и текст.
Напишите заголовок и текст, загрузите изображение, выберите тематику. При необходимости вы можете указать дополнительную тематику и подраздел, а также установить возрастное ограничение для показов. На данном этапе не тратьте на эти действия много времени. Ваша задача — перейти к таргетированию аудитории.
Создаем объявление и переходим непосредственно к таргетированию

Создаем объявление и переходим непосредственно к таргетированию
Чтобы эффективно использовать таргетинг, вы должны знать свою аудиторию. Чтобы собрать данные о ваших пользователях, исследуйте рынок, анкетируйте реальных клиентов, пользуйтесь методом покупательских персон. О нем можно почитать здесь и здесь.
Для эксперимента представьте, что вы оказываете услугу заправки картриджей с выездом в офис к заказчику. Ваша компания работает в Красноярском крае. Вы обслуживаете клиентов во всех городах региона, кроме Железногорска. Вы изучили реальные заявки и установили, что к вам чаще всего обращаются офис-менеджеры женского пола в возрасте от 20 до 50 лет. Вторая группа клиентов — это айтишники крупных компаний, 70 % из которых мужчины. Их возраст также составляет от 20 до 50 лет.

Как настроить географический таргетинг

Вы можете таргетировать эти группы аудитории. Для начала выберите географию показов объявлений. Вы должны указать в качестве цели Красноярский край и исключить Железногорск.
Выбираем регион

Выбираем регион
При необходимости вы можете использовать тонкие настройки геотаргетинга. Например, вы можете показывать объявления пользователям, которые в качестве места работы или проживания указали проспект Мира в Красноярске.
Показываем объявления работникам учреждений, расположенных на центральной улице Красноярска

Показываем объявления работникам учреждений, расположенных на центральной улице Красноярска
Обратите внимание, система таргетинга «Вконтакте» учитывает не фактическое местоположение пользователя, а места, которые он указал на странице. Поэтому географическое таргетирование всегда исключает из аудитории пользователей, которые недостоверно указали или вообще не указали место проживания, работы учебы и т.п.

Как настроить демографический таргетинг

Как сказано выше, к вашим потенциальным клиентам относятся женщины, работающие офис-менеджерами, а также мужчины и женщины, работающие в отделах IT. Поэтому в разделе «Пол» оставьте значение по умолчанию. Выбирайте мужской или женский пол только в том случае, если продаете явно мужской или женский продукт, например, спиннинги или декоративную косметику. Учитывайте, что и в этом случае вы отсекаете потенциальных клиентов, например, увлекающихся рыбалкой женщин.
Укажите возраст вашей аудитории. Выше вы определили, что заправку картриджей чаще всего заказывают клиенты в возрасте от 20 до 50 лет. Это широкий возрастной диапазон, поэтому экспериментов проводить не нужно. Если возраст большинства ваших заказчиков находится в узком диапазоне, например, 25 – 30 лет, попробуйте расширить целевую группу. Укажите возраст от 22 до 33 лет и оцените результаты кампании. При необходимости ограничьте аудиторию показов именинниками.
Показываем объявления пользователям, указавшим возраст от 20 до 50 лет

Показываем объявления пользователям, указавшим возраст от 20 до 50 лет
Пропустите меню «Семейное положение». Используйте его только в исключительных случаях, например, если вы продаете подарки к празднику влюбленных.
Идеальная ЦА для рекламы подарков ко Дню влюбленных

Идеальная ЦА для рекламы подарков ко Дню влюбленных

Когда и как использовать таргетинг по интересам и категориям интересов

Не таргетируйте айтишников и офис-менеджеров по интересам. Такая широкая аудитория интересуется всем подряд: от активного отдыха до пассивного просмотра сериалов. Более того, многие пользователи не указывают интересов или пишут какую-то ерунду.
Используйте таргетирование по интересам только в том случае, если вас интересует специфичная аудитория, которая явно демонстрирует свои интересы и хобби. Это могут быть гики-аквариумисты, фанаты трэшкора или косплейеры.
Потенциальных покупателей таких рисунков на футболках можно таргетировать по интересам

Потенциальных покупателей таких рисунков на футболках можно таргетировать по интересам
Представьте, что вы продаете рисунки на футболках, как на иллюстрации выше. Вы можете точно таргетировать целевую аудиторию по интересам. Этот тип таргетинга учитывает сведения, которые пользователи указали в разделах «Интересы», «Любимая музыка», «Книги», «Фильмы». Чтобы таргетировать потенциальных покупателей футболок с рисунками, в разделы «Интересы» укажите исполнителей и коллективы, которых любят ваши клиенты.
Футболки с изображением Кинчева покупают ценители его творчества

Футболки с изображением Кинчева покупают ценители его творчества
Обратите внимание на возможные ошибки и нюансы. Например, если вы напишите в интересах «Агата Кристи», то объявление увидят поклонники соответствующей группы и ценители детективов Агаты Кристи. Еще один пример: если вы укажете в соответствующем разделе «Кино», то объявление увидят любители кинофильмов и поклонники группы «Кино».
Обратите внимание на возможность таргетинга по категориям интересов. Этот инструмент не поможет вам эффективнее работать с офис-менеджерами и айтишниками, которые интересуются всем на свете. Ищите по категориям интересов специфические сегменты аудитории, например, людей, интересующихся литературой или спортом.
Рекламная биржа «Вконтакте» использует для таргетинга по категориям интересов данные о переходах пользователя из социальной сети на внешние сайты, а также сведения о его активности в группах и сообществах. Благодаря этому вы можете показывать объявления потенциальным клиентам, которые не указывают свои интересы на личной странице.
Обязательно таргетируйте пользователей по категориям интересов, если работаете со специфическими сегментами аудитории или продаете специфичный продукт

Обязательно таргетируйте пользователей по категориям интересов, если работаете со специфическими сегментами аудитории или продаете специфичный продукт

Как таргетировать участников сообществ

Идея очень простая: если вы покажете объявления членам тематических сообществ, отклик будет более высоким. Например, вы можете показывать объявления о заправке картриджей участникам всех сообществ соответствующей тематики, относящихся к выбранному региону.
Показываем объявления участникам тематических сообществ

Показываем объявления участникам тематических сообществ
Чтобы найти подходящие сообщества, воспользуйтесь поиском «Вконтакте». С помощью фильтра вы можете изменять критерии поиска.
Используйте фильтр, чтобы выбрать критерий поиска

Используйте фильтр, чтобы выбрать критерий поиска
Также воспользуйтесь сервисом allsocial.ru, с помощью которого можно искать и оценивать сообщества. Обязательно исключите из аудитории членов вашего сообщества. Скорее всего, они увидят публикации без дополнительных расходов с вашей стороны.

Как показывать объявления пользователям конкретных приложений и сайтов

Эта задача решается с помощью фильтра «Приложения и сайты». Введите название интересующего вас сайта и сохраните предложенные системой варианты. На этом этапе вы можете оценить потенциальный охват и целесообразность таргетирования аудитории по выбранному признаку.
В «Тюрягу» играют, Adme читают, а Litres игнорируют. По этому приложению аудиторию таргетировать не надо

В «Тюрягу» играют, Adme читают, а Litres игнорируют. По этому приложению аудиторию таргетировать не надо
Если необходимо, отключите от показов пользователей каких-либо сайтов или приложений с помощью фильтра «За исключением».
Пропустите раздел «Мировоззрение»: вы сможете заправить картридж для клиентов с любыми взглядами и убеждениями. Обратите внимание на этот фильтр, если ваша реклама специфична какому-либо мировоззрению. Например, если вы организуете семинар Оле Нидала, отметьте соответствующее мировоззрение.
Если ваш семинар интересен людям с определенным мировоззрением, используйте соответствующий инструмент таргетирования

Если ваш семинар интересен людям с определенным мировоззрением, используйте соответствующий инструмент таргетирования

Что делать с таргетингом по образованию и должности

Не таргетируйте по должности и образованию офис-менеджеров и специалистов IT. Во-первых, офис-менеджер в разных организациях может называть себя по-разному: от секретаря-деловода до главного специалиста административно-хозяйственного отдела. Во-вторых, далеко не все пользователи указывают должность. В-третьих, в целевую аудиторию могут попасть люди, которые указывают на странице все места работы.
Ищите целевую аудиторию по образованию только в том случае, если вас интересуют выпускники конкретных учебных заведений. Также вы можете таргетировать пользователей, которые недавно окончили учебное заведение.
Показываем объявление вчерашним студентам. Например, используйте эту возможность при поиске сотрудников

Показываем объявление вчерашним студентам. Например, используйте эту возможность при поиске сотрудников
Фильтруйте аудиторию по должностям, если хотите показывать рекламу конкретным специалистам. Например, используйте данный тип таргетирования, если продаете стоматологическое оборудование.
Таргетируем потенциальных покупателей стоматологического оборудования

Таргетируем потенциальных покупателей стоматологического оборудования

Как использовать ретаргетинг

Знакомые с вашим бизнесом, продуктом, сайтом или пабликом «Вконтакте» пользователи откликаются на объявления в разы чаще «холодной» аудитории. Это отличный повод использовать ретаргетинг.
Ретаргетинг — это показ рекламы «теплой» аудитории. Этот инструмент помогает преодолеть рекламную глухоту, уменьшает стоимость привлечения клиента и стимулирует сделки.
Функциональность рекламной площадки «Вконтакте» позволяет показывать объявления пользователям, которые передали вам электронные адреса, номера телефонов, побывали на вашем сайте.
Чтобы использовать ретаргетинг, перейдите в соответствующее меню в рекламном кабинете «Вконтакте». Нажмите кнопку «Создать группу».
Создаем группу ретаргетинга

Создаем группу ретаргетинга
Загрузите файл с базой электронных адресов, номеров телефонов или id профилей пользователей. Ознакомьтесь с требованиями к загружаемой информации или воспользуйтесь рекомендациями:
  • Используйте файл CSV или TXT.
  • Пишите по одному адресу, id или номеру телефона в строке. Также вы можете писать данные в строку через запятую или точку с запятой.
  • Указывайте только номер id пользователя. Например, указав id 258316413, вы добавите в группу ретаргетинга Евгению Крюкову.
  • Указывайте номер телефона в таких форматах: +71111111111, 71111111111, 8-111-111-11-11.
Также вы можете установить код ретаргетинга на сайт. Для этого в меню создания группы отметьте опцию «Установить код на сайт». Введите домен сайта и настройте автоудаление пользователей. Например, если в выпадающем меню выбрать вариант «через 2 недели», попавшие в группу ретаргетинга пользователи перестанут видеть ваши объявления по истечению этого срока.
Включаем в группу ретаргетинга посетителей сайта

Включаем в группу ретаргетинга посетителей сайта
Скопируйте код и вставьте его на сайт. Обратите внимание, вы можете вставить код только на одну или на несколько страниц сайта. Например, вы можете рекламировать заправку картриджа пользователям, посещавшим страницу с описанием соответствующей услуги.
Устанавливаем код ретаргетинга на сайт или на отдельные страницы

Устанавливаем код ретаргетинга на сайт или на отдельные страницы
Воспользуйтесь меню «Редактировать», чтобы добавить/удалить аудиторию или снова получить код ретаргетинга.
Редактируем группу ретаргетинга

Редактируем группу ретаргетинга
После наполнения группы ретаргетинга пользователями создайте объявления и запустите рекламную кампанию.

Какие сервисы повышают эффективность таргетинга «Вконтакте»

С помощью внешних сервисов вы можете повысить точность таргетинга целевой аудитории и сделать рекламу более эффективной. Обратите внимание на следующие площадки:
  • Церебро. Это один из самых популярных и эффективных внешних сервисов для управления рекламой «Вконтакте». Таргетинг с помощью «Церебро» дает вам следующие возможности: поиск аудитории и похожей аудитории, выделение активных пользователей групп и пабликов, таргетирование потенциальных клиентов, взаимодействовавших с отдельными постами «Вконтакте», поиск тематических сообществ, таргетинг друзей пользователя и другие.
  • Pepper. О возможностях сервиса читайте в нашем обзоре.
  • Allsocial. С помощью этого сервиса вы можете искать тематические сообщества. Также с помощью Allsocial вы можете быстро найти администраторов групп и отслеживать изменения в группах, например, смену названия.
Удобный поиск по группам

Удобный поиск по группам
  • Spotlight (бесплатный). С помощью сервиса вы можете собирать данные участников групп, а также таргетировать пользователей по разным видам активности, например, отметкам «мне нравится» к определенным записям или в определенных группах. Также вы можете получить данные администраторов групп. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться с помощью учетной записи «Вконтакте».
Список участников группы в формате CSV собран с помощью сервиса Spotlight

Список участников группы в формате CSV собран с помощью сервиса Spotlight
  • Segmento target (платный). С помощью этого сервиса вы можете таргетировать аудиторию сообществ «Вконтакте». Также система работает с «Фейсбуком», «Одноклассниками» и Instagram.
  • ТолькоТолк (бесплатный). С помощью этой площадки вы можете полностью управлять рекламными кампаниями «Вконтакте», в том числе, определять целевые аудитории.
Чтобы повысить эффективность рекламы, вам необходимо собрать данные о разных сегментах целевой аудитории с помощью одного или нескольких сервисов. Сохраните полученные данные в формате CSV или TXT, после чего создайте соответствующие группы ретаргетинга.

Как таргетинг увеличивает эффективность рекламы «Вконтакте»

В этом разделе вы найдете успешные и неудачные примеры таргетирования целевой аудитории «Вконтакте». Кейсы представлены в виде списка с кратким анонсом и ссылкой на первоисточник, в котором вы можете изучить подробности. Обратите внимание на следующие уроки таргетинга:
Также вы можете ознакомиться с большой подборкой кейсов от «Церебро таргет» и группы «Эффективный таргетинг». Практический опыт подтверждает возможность тонкого нацеливания показов рекламы. Однако успех рекламной кампании зависит не только от удачного или неудачного таргетинга. Чтобы объявления приносили сделки, аудитория должна заметить ваше объявление и перейти по нему. Об этом пойдет речь ниже. Кроме того, ваше предложение должно быть актуальным и конкурентным. Эту задачу вам нужно решить самостоятельно.
Кстати, если хотите быть в курсе всех наших новых публикаций (а мы публикуем действительно полезные вещи), рекомендуем подписаться на нашу группу «Вконтакте».

Как повысить эффективность объявлений

Выбор формата объявлений, оформление заголовков и изображений не имеет прямого отношения к таргетингу аудитории. В то же время вы можете очень тонко определять сегменты целевой аудитории, но не получать отклика из-за некачественных рекламных сообщений. Поэтому перед подготовкой рекламной кампании ознакомьтесь с рекомендациями по оформлению объявлений.

Какой формат объявлений выбрать

Вы можете рекламировать внешние сайты, сообщества и записи в сообществах, приложения «Вконтакте» и внешние приложения, а также видеозаписи. Выбрать объект рекламы необходимо на первом этапе создания объявления.
Выбираем объект рекламы

Выбираем объект рекламы
После выбора объекта рекламы определитесь с форматом объявления. Вы можете выбрать один из вариантов:
  • Изображение и текст. Это самый популярный формат объявлений «Вконтакте». Он состоит из заголовка длиной до 25 символов, ссылки, изображения размером 90 на 65 пикселей и текста длиной до 60 символов. Главный недостаток объявлений этого формата — маленький размер изображения, уменьшающий визуальную привлекательность сообщения. Этот недостаток частично компенсируется возможностью использовать текст с призывом к действию.
Маленькая картинка уменьшает привлекательность объявления

Маленькая картинка уменьшает привлекательность объявления
  • Большое изображение. Этот формат состоит из заголовка до 25 символов, ссылки и изображения 90 на 120 символов. Большое изображение делает объявления этого формата визуально привлекательными. Главный недостаток — отсутствие текста. Попробуйте его частично компенсировать, добавив CTA на фотографию.
Визуально привлекательный формат

Визуально привлекательный формат
  • Эксклюзивный формат. Здесь объявление состоит из заголовка до 25 символов, ссылки и изображения 90 на 160 пикселей. Этот формат стоит в два раза дороже по сравнению со стандартными вариантами. Вы получаете визуально привлекательное объявление, а также отсутствие другой рекламы во время показов.
Так выглядят объявления эксклюзивного формата

Так выглядят объявления эксклюзивного формата
  • Если вы рекламируете группу «Вконтакте», обратите внимание на формат «Продвижение сообществ». Объявления этого формата состоят из названия группы, указания числа подписчиков, изображения и кнопки «Подписаться».
Удобный формат для продвижения сообществ

Удобный формат для продвижения сообществ
  • Также существует специальный формат для рекламы сообществ. Объявления состоят из большого изображения и указания названия группы числа подписчиков. Объявления этого формата конкурируют за показы только с рекламой других сообществ в новостной ленте пользователя.
  • Если вы рекламируете приложение для iOS или Android, а также приложения «Вконтакте», воспользуйтесь соответствующим форматом объявлений. Он отображает название приложения, изображение размером 128 на 128 пикселей, рейтинга и жанра игры.
Реклама приложений выглядит так

Реклама приложений выглядит так
Больше информации о форматах объявлений можно найти в справочнике рекламного кабинета «Вконтакте».

Как повысить кликабельность объявлений

CTR объявлений зависит от нескольких факторов. В число основных входят корректный выбор целевой аудитории, актуальность и конкурентность предложения, визуальная привлекательность и побуждающий к действию заголовок и текст. После точных настроек таргетинга позаботьтесь об оформлении объявления. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:
  • Предпочитайте формат объявлений с большим изображением. Фото лучше привлекают внимание, чем текст.
  • Используйте надписи на изображении. Это могут быть CTA или названия брендов. Кстати, вам пригодятся шаблоны призывов к действию на все случаи жизни.
CTA на картинке

CTA на картинке
  • Адаптируйте названия сообществ и приложений к рекламе. В объявлениях отображаются первые 25 символов названия, которые нельзя изменить. Если ваша группа называется «Сообщество ценителей больших мотоциклов», последнее слово не будет отображаться в объявлении.
  • Экспериментируйте с изображениями с высоким разрешением. Они выглядят привлекательнее на экранах с высоким разрешением. Не забудьте выбрать фокус при добавлении фото.
Используем фото с высоким разрешением

Используем фото с высоким разрешением
  • Используйте привлекательные изображения. При выборе фото учитывайте особенности продукта и интересы целевой аудитории. Вам могут понадобиться источники бесплатных фото и инструменты для обработки изображений. Не забудьте, что фото должны соответствовать требованиям к оформлению и правилам публикации объявлений. Протестируйте несколько изображений, чтобы определить предпочтения аудитории. С рекомендациями по тестированию рекламы «Вконтакте» можно ознакомиться здесь.
  • Уделяйте внимание заголовку и тексту описания. Если изображение решает задачу привлечения внимания, то заголовок и текст стимулируют пользователя действовать. Вам пригодится статья о создании убойных хедлайнов.
  • Подготовьте посадочную площадку. Эффективность рекламной кампании в целом и таргетинга в частности не может быть высокой, если после перехода по объявлению пользователь не находит нужной информации или разочаровывается в продукте. Обратите внимание на правила создания посадочных страниц.
  • Выбирайте подходящий для решения конкретных задач формат оплаты. Если вам нужны переходы и сделки, предпочитайте рекламные кампании с оплатой за клик. Если вам важно увеличить охват, выбирайте оплату за показы.
  • Отслеживайте эффективность рекламы. Следите за CTR, количеством и стоимостью показов и переходов, числом конверсий.
Комбинируйте рекламные и информационные объявления. Это поможет бороться с рекламной глухотой аудитории.

Таргетинг — не панацея, но важный элемент успеха рекламы

Корректный выбор целевой аудитории входит в число основных факторов успеха рекламных кампаний «Вконтакте». Самая популярная социальная сеть рунета обеспечивает маркетологам доступ к инструментам точного таргетинга. Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами, обеспечивающими более тонкие настройки. Обратите внимание, одного таргетинга недостаточно для эффективной рекламы. Вы должны предложить пользователю актуальный и конкурентный продукт, а также корректно оформить объявления.
В комментариях вы можете написать дополнения и замечания к статье, а также поделиться собственным опытом использования таргетинга.
Нет времени заниматься таргетингом самостоятельно? Доверьте это нашей компании.


'via Blog this'





Рекламные кампании ВКонтакте - выжимаем все соки с 1 рубля — Staurus.net

Рекламные кампании ВКонтакте - выжимаем все соки с 1 рубля — Staurus.net:



Рекламные кампании ВКонтакте — выжимаем все соки с 1 рубля

man-742766_960_720

Многие люди при словах Реклама ВКонтакте плюются и говорят,  что это «дорого» и «неэффективно». Ну, а я в ответ их называю «рукожопы». В этой статье я расскажу о некоторых нюансах, которые помогут вам значительно сэкономить на рекламе ВКонтакте.

Статья не актуальна! в 2016 года минимальная цена клика — 4 рубля!
Для старта удачной рекламной кампании ВКонтакте проверьте себя на следующих пунктах:
  1. Я знаю что такое ВКонтакте
  2. Я знаю зачем я создаю рекламную кампанию
  3. Я знаю как выглядит моя целевая аудитория
  4. Я знаю где моя аудитория тусуется
  5. Я знаю кто убил Кенни
  6. У меня есть много-много денег
Последние два пункта можете зачеркнуть, они вам не понадобятся для запуска кампании.
Если честно признаться, по началу я тоже был рукожопом в рекламных объявлений, и сливал сотни рублей за минуты и с нулевой конверсией.
После многомесячных экспериментов у меня получилось не сливать все сразу, и получать максимум с 1 рубля. Ну все по порядку.
Первый подопытный кролик
Дано: Довольно молодая группа = 0 дней от роду.
Нужно: Молодые мамы, у которых есть дети от 0 до 5 лет
Решение:
Создал рекламную кампанию, сделал одно объявление, выбрал Украина, выбрал женщин и нажал старт. В самом начале эксперимента, я, как и многие другие, выставлял рекомендованную цену за клик, уже не помню точно, но в районе 15-23 рублей было. Слив в пустую рублей 500 я остановил кампанию и с ужасом на глазах увидел, что никто в группу не вступил. 
Так нельзя, подумал я, и собравшись мыслями начал настраивать все объявления. Приблизительно представил всю свою целевую аудиторию, подумал где они могут быть и как их достать. И началось, и закрутилось. Шел я по такому этапу:
Разбиваем нашу ЦА по группам.
  • Первая группа — Украина, без ключевых слов, Женщины от 18 лет, Выбираем все статусы, кроме «свободна»
  • Вторая группа — Украина, с ключевыми словами, Женщины от 21 до 35 лет, без статусов.
  • Третья группа — Украина, с ключевыми словами, Женщины от 21 до 35 лет, статус «Замужем»
  • Четвертая группа — Украина, без ключевых слов, Женщины от 21 до 35 лет, без статусов, Вступившие в группы конкурентов (26 штук)
Примечание: точный возраст для трех групп (21 — 35) я определил после месячного показа всем возрастам без ограничений, и по статистике группы выбрал нужный возрастной промежуток.
Во втором этапе слива денег у меня была плавающая цена за клик, от 0.50 до 3 рублей, точнее наоборот, от 3 рублей до 0.50. Опять же сливая деньги все больше и больше я снижал ставку, независимо от того, что мне рекомендует ВКонтакте. У него иногда и 40 рублей была рекомендация.
Примечание: Из правил формирования показов рекламных объявлений ВКонтакте — То, какое объявление показывается пользователю, вычисляется по формуле, учитывающей в том числе эффективность объявлений (CTR) и стоимость перехода (CPC) по ним. 
Для нового объявления, ещё не получившего переходов, используется усредненное значение CTR для объявлений, нацеленных на данную аудиторию. Впоследствии этот параметр заменяется на действительный CTR объявления, который может быть выше или ниже. 
Другими словами — делайте привлекательное объявление, что бы люди его замечали и переходили, и от себя добавлю — объявление должно 100% передавать то, зачем идет пользователей. Иначе вы сольете много денег впустую. Если все делать правильно и аккуратно, у вас будет повышаться CTR и падать CPC.
Еще одно примечание, CPC постоянно скачет, следите за ним хотя бы три раза в день. Теперь подведем итоги эксперимента с этой группой:
1 группа объявлений
  • Затраты — 406.55 руб. -> 546 переходов, 135 вступило
  • Вступивший — 3 рубля
2 группа объявлений
  • Затраты — 629.08 руб. -> 573 переходов, 99 вступило
  • Вступивший — 6,3 рубля
3 группа объявлений
  • Затраты — 896.54 руб. -> 1102 переходов, 284 вступило
  • Вступивший — 3,1 рубля
4 группа объявлений
  • Затраты — 2 469.98 руб. -> 1046 переходов, 392 вступило
  • Вступивший — 6,2 рубля
Всего — 4 400 руб. -> 3267 переходов910 вступило, 5 764 730 просмотров. CTR — 0.057%
  • Вступивший — 4,8 рубля.
  • Переход — 1,3 рубля
  • 1 рубль — 1309 показов
Напомню, это цены за весь период, когда искались идеальные ставки для нашей группы. В данный момент цена за одного вступившего в группу опустилась и держится на таких значениях:
  • 1 группа: 1,85 р;
  • 2 группа: 2,6 р;
  • 3 группа: 2 р;
  • 4 группа: 2,8 р
И цена CPC сейчас на всех группах стоит 0.51 рубля — это золотая середина для нашей группы.
Теперь самое интересно для любителей выражения «В SMM продаж нет». Вышеперечисленная информация была для моей группы, с моим маленьким оффлайн бизнесом. Сайта нет, если только группа ВКонтакте. Продажи идут только через группу, и реклама только в соц. сети.
С учетом того, что это мой первых оффлайн опыт по ведению торговли я пока вышел на показатели ROI 129%. Так что, в SMM продажи есть. И я дальше буду экспериментировать с продажами в соц. сетях
Поехали дальше, попробуем с показами объявлений. Тут немного другая тематика.
Группа игровой тематики
  • 0.5 рубля за 1000 показов (в настройках только 1 группа конкурентов)
  • 350 руб. -> 444 перехода, 140 вступлений
  • Вступивший — 2,5 рубля
  • Переход — 1,2 рубля
  • 1 рубль — 437 показов
Не стыковка цен за показы, это обусловлено тоже экспериментом. По началу была бОльшая цена за показы.
Опять про продажи ВКонтакте. Как то раз, позвонила мне мама и сказала, что нужно продать новорожденных котят породы «Невская маскарадная». Ну ок, продать так продать. Настроил таргет только по своему городу, 5 объявлений по разным настройкам ЦА, 7 дней рекламы и мы получили:
  • 1 рубль за 1 переход
  • 250 руб. -> 249 переходов, 875 739 показов.
  • 1 рубль — 3517 показов
  • ROI — 1935%
А теперь о плохом. Примеры моей и другой рукожопости в рекламных кампаниях:
  • Цены по рекомендациям ВК
  • 400 руб. — > 47 переходов, 9 вступивших, 344 935 просмотра
  • Вступивший — 44 рубля
  • 1 переход — 8,5 рубля
  • 1 рубль — 862 показа
И еще один примерчик не тематического баннера:
  • 1 рубль за 1000 показов
  • 600 руб. -> 94 перехода, 3 вступивших, 597 712 просмотра
  • Вступивший — 200 рублей
  • 1 переход — 6,3 рубля
  • 1 рубль — 996 показов
а вот этот самый любимый:
  • Оплата за показы (2 рубля за 1000 показов)
  • 24 000 руб. -> 3607 переходов, 12 062 822 показов
  • 1 переход — 6,6 рубля
  • 1 рубль — 502 показа
Теперь подведем итоги: для создания хорошей рекламной кампании ВКонтакте не бойтесь экспериментировать во всем. Меняйте ставки, меняйте настройки объявлений, меняйте баннеры и все остальное. Ищите свои золотые параметры, в которых вы всегда сможете выходить в большой плюс, а потом писать вот такие статьи как эта =)
Чтобы сразу платить как можно меньше за клики, создайте 5-6 объявлений, задайте им минимальную стоимость клика 0,50 рубля, максимально настройте таргетинг, добавляйте ключевые слова, добавляйте группы конкурентов, добавляйте дни рождения и так далее. Если поток пользователей маленький с вашими объявлениями — создайте еще 5-10-15 объявлений. Всегда можно найти такие настройки объявлений, где есть дешевые пользователи — ваши пользователи.  ВКонтакте не может, не показывать ваше объявление, если оно запущено. Хоть 1 раз в день да будет показывать.
Не забывайте про выходные дни. На некоторых тематиках опускаются ставки, так как рекламные агентства отдыхают и не показывают дорогие объявления. Пустота заполняется вашими объявлениями и вы можете легко просадить свой бюджет, даже если у вас стоит цена клика 50 копеек.
Есть вопросы? Задавай в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.

Спасибо, с вами был ленивый Staurus. Удачных CTR-ов вам и побольше конверсии.

вторник, 17 января 2017 г.

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/smm-blogi-prodvizhenie-rerayt-kopirayt-prodv...

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/smm-blogi-prodvizhenie-rerayt-kopirayt-prodv...:


СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение.

Українське, Харківська область, Харьковский район Додано в 19:26, 10 січня 2017, Номер оголошення: 351053730
Оголошення відБізнес
Вид послугиРеклама / поліграфія / маркетинг / інтернет
Доброго времени суток
Ведение|продвижение|раскрутка|оформление|сообществ|групп|Вконтакте |ВК

СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение

Приветствуем наших потенциальных клиентов!

Мы предоставляем услуги по мультиплатформенной раскрутке (собственное ноу-хау), продвижению страниц, пабликов, групп, вывод в поиске по вашей теме в ВК, ФБ, Твиттере, Г+, Ютубе, Блоггере, Пине, ОК, ММ.
Имеем опыт практически с даты становления украинского сегмента интернета. Мы используем только безопасные методы продвижения по доступным ценам, практически для каждого.
Консультация и исследование Ваших проектов бесплатное!!!
Берем в работу только те проекты какие потенциально имеют шансы на успех. Бережем каждую гривну заказчика. Ищем и находим возможность экономии на рекламном бюджете там где есть такая возможность.
Почему именно МЫ??? Если у Вас возникли вопросы или желание проконсультироваться, всегда рады помочь, а также с удовольствием отвечу, на Ваш звонок с 08:00 до 22:00. Или пишите в ВК.
Есть возможность поетапного подключения команды для освивания проектов от нескольких подписчиков до нескольких миллионов с основным акцентом на качестве подписчиков и будущем невероятном успехе без банов и слива бюджета в унитаз.
Все вопросы будет определены ДО а не после запуска кампании.
Группы в ВК:
(возможны любые 3500 соцсети в мире)
(абсолютно все бюджеты (от одного поста до постоянного обслуживания группы), от 10 до 10 000 000 подписчиков)
Продумаем стратегию специально под Ваш проект (группу).
Мы даем не КОЛИЧЕСТВО и берем не количеством а результат котрый не разочарует и даст повод для гордости!
Сейчас мы проводим акцию, подписывайтесь в группу, будете следить за ее проведением, а лучше учавствовать, никто не запрещает начать с малого!

доп. конт. номер:
509998660
992327799
682473861
673388059

Акция! Внимание!!!

https://vk.com/wall-91043849_7398

О себе:
1. Огромный опыт использования программного инструментария.
2. Более 100 своих собственных проектов.
3. Эксперименты в белом продвижении, постоянный поиск новых методик.
4. Опыт работы копирайтером в своих проектах.
5. Постоянно трачу время на аналитику в сети, есть друзья которые сделали аналитику своей второй жизнью, обращаюсь к ним как к экспертам.
6. Есть доступ к инсайдерской информации в внутреполитической жизни страны.
7. Большой жизненный опыт и понимание "кто есть кто" в политике, финансовой и экономической деятельности страны.
8. Способность работать на "поток".
9. Концетрация
10. Полностью обеспечен технически и программно. Огромнейший опыт в хардверном и софтверном обеспечении, практически знаком с Win, Mac, Linux на уровне администратора и в теории готов осваивать другие платформы если это того потребует.

Списки своих проектов буду выкладывать в блоге:
https://goo.gl/Xi0Fav

доп. конт. номер:
509998660
992327799
682473861
673388059

АПД:

Новая услуга:
https://goo.gl/WTNYYk

Продвижение в Сландо/ОЛХ

Новинка!!!
Продвижение ГРУПП в поисковых системах по ускоренной методике с нуля, если у Вас были ТИЦ 0, на первых местах будете от 3 месяцев до 3-4 недель!!!
Без десятитысячных бюджетов!
В НЧ запросах можно уложиться (только место без ПР) в ТОП-10 Гугла от 3500 грн.

Поверьте, это немыслимое и НИКТО не предлагает это как СТАНДАРТНЫЙ пакет улуг!!!
НИКТО НА ПРОСТОРАХ СНГ НЕ ПРЕДЛОЖИТ ВАМ ЭТОГО
и этому есть весомая причина!
ЭТО ОЧЕНЬ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ КЛИЕНТУ!
до неприличия дешевле чем традиционные методы
дабы небыть голословным мы идем на еще более немыслимый шаг...
МЫ ДОПУСКАЕМ ПРОБНЫЙ ПРОГОН С МИНИМАЛЬНОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ 70%
по НЧ запросам игарантированнным выходом на первые 10 страниц за 50 дней
бюджет на пробный прогон (и только один раз)

2000 грн.

(две тысячи гривен)

Чтобы не обещать лишнего, мы вынуждены ограничется временными рамками этого предложения только до 18 числа и в дальнейшем будем принимать заявки только в зависимости от нагрузки :(

Подать заявку:
https://goo.gl/F1UoH0

+38 0 98 77 333 94
+38 0 99 232 77 99
olukawy (et) gmail.com
olukawy (et) bk.ru
Viber: +38509998660
Blog http://smmpromo.blogspot.com

Счастья и удачи в Новом Году
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 2
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 3
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 4
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 5
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 6
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 7
СММ, блоги, продвижение, рерайт, копирайт, продвижение. Українське - зображення 8
Перегляди:257

Зв'яжіться з автором оголошення

Текст повідомлення...
Прикріпити файл
Типи файлів, які приймаються: jpg, jpeg, png, doc, pdf, gif, zip, rar, tar, html, swf, txt, xls, docx, xlsx, odt Максимальний розмір файлу 2 МБ
Схоже, Ви користуєтеся браузером "Mobile safari", який не підтримує відтправку файлів. На жаль, додати зображення неможливо.





Купуй безпечно Дізнатись більше »
 Версія для друку: