Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

понедельник, 23 января 2017 г.

9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений - Google Документи

9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений - Google Документи:



9 проверенных методов создания эффективных заголовков для объявлений

Заголовок — это первое что видит потенциальный клиент и на чем основывается, принимая решение читать дальше или нет. У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание человека и вызвать интерес к содержанию вашего объявления.
Есть тысячи способов, чтобы написать заголовок, но лишь немногие из них работают. Так в чем же секрет эффективного заголовка? Он должен отвечать трем основным критериям:
  • Пробуждать любопытство у читателей.
  • Содержать преимущества.
  • Нести полезную информацию.
Хорошие заголовки передают содержание объявления и словно магнит притягивают потенциальных клиентов. Если вы хотите получать прибыль от вашей деятельности, то используйте 9 проверенных методов для создания заголовков:
  1. Говорите с клиентом просто и прямо. Незамысловатый заголовок без эффектных трюков, показывающих ловкость и искрометный юмор автора, способен молниеносно захватить внимание клиента. Например, итальянские зимние сапоги со скидкой 30% или полное руководство по созданию бизнеса с нуля.
  2. Представьте преимущества. Каждый товар или услуга имеет свои плюсы, используйте их с максимальной выгодой для себя. Описание преимуществ в заголовке объявления увеличивает шансы захватить целевую аудиторию и добиться положительной реакции. Кроме того, если потенциальные клиенты ничего не читают кроме шапки, то они точно буду знать что вы им предлагаете. Например, создайте собственные плакаты и баннеры за 15 минут, купите 15 роз и получите вазу в подарок.
  3. Используйте новостной формат заголовка. Люди читают газеты и журналы, потому что они любят новости. Это основа человеческой природы. Нам любопытно что происходит вокруг нас. Сформулируйте заголовок таким образом, чтобы он выглядел как анонс новости и тогда он будет иметь такую же силу над читателем как свежая газета. Только помните, что этот метод подходит для новых товаров или услуг. Например, наконец ученые создали идеальную альтернативу газовой плите или открыт новый способ похудения на кизиле в домашних условиях.
  4. Начните заголовок с вопросительного наречия «Как?». Уже традиционно большинство людей ищут ответы на все свои вопросы в интернете. Дайте им то, что они ищут. Но будьте осторожны. Заголовок «Как?» должен подчеркнуть преимущества или показать конечный результат, а не процесс достижения желаемого результата. Например, как бросить курить за 30 дней, как отдохнуть в Европе за 14 долларов в день.
  5. Задайте провокационный вопрос. Он должен стимулировать потенциального клиента ответить «да» или «я не уверен, но я хочу узнать». Вопрос ни в коем случае не должен быть случайным или фантазийным. Он должен быть непосредственно связан с основными преимуществами продукта. Например, знаете ли вы как быстро выучить английский язык без репетитора или хотите ли вы за 30 дней построить собственный двухэтажный дом.
  6. Дайте читателю команду. Объявления часто не работают, потому что потенциальные клиенты не знают что надо делать. Этот способ составления заголовка позволит вам быть прямолинейным, чтобы подтолкнуть покупателя к принятию решения. Например, сбрось 10 кг за 7 дней с программой «Похудейка» или стань известным блоггером за 15 дней.
  7. Предложите в заголовке клиенту полезную информацию. Секреты, советы, руководства, принципы и правила дарят людям ощущения контроля на происходящим вокруг. Цифры и статистические данные дают чувство порядка и предсказуемости в жизни. Используйте это для создания эффективного заголовка. Например, 20 самых важных шагов, которые вы можете сделать прямо сейчас чтобы жить дольше или как избавиться от финансовых проблем, сделав всего 3 простых шага.
  8. Напишите заголовок объявления от первого лица. Этот способ основывается на завоевании доверия клиентов. Для этого заголовок должен носить рекомендательный характер и написан от первого лица. Например, эти таблетки помогли мне, помогут и вам или это единственная книга, которая помогла мне достичь финансовой независимости.
  9. Будьте правдивы. Люди с недоверием относятся к рекламе. Это происходит из-за того, что рекламные обещания редко сбываются на практике. Постарайтесь, чтобы ваш заголовок был максимально правдивым. Например, уже 100 компаний оценили качество работы клининговой компании «Чистюля» или чиним краны с гарантией 1 год за 15 минут.
Используйте предложенные способы и тогда заголовки к вашим объявлениям всегда будут интригующими, эффективными, привлекательными и правдивыми, а ваши доходы будут только расти.
iReader





'via Blog this'

Как сказать блоггеру $ПА$ИБО! ~ По тропинкам Интернета

Как сказать блоггеру $ПА$ИБО! ~ По тропинкам Интернета:



По тропинкам Интернета

Посещая блоги в поисках интересующей Вас информации или просто ради развлечения. Получая удовольствия от прочитанной статьи или порции юмора, большинство пользователей наверняка испытывает чувство благодарности автору.
Как мы можем сказать спасибо автору понравившейся статьи?
Бесспорно, самая лучшая благодарность автору статьи это интересный комментарий или размещение ссылки на его статью на Вашем ресурсе. Но многие блоггеры ведут свои блоги еще и ради заработка. Поэтому ко всему прочему для них лучшее спасибо это копеечка в карман.
Money
Давайте проанализируем как можно поблагодарить блоггера морально и копеечкой. Да так, что и себе особо не в убыток и блоггеру приятно.
1. Комментарии. Самый простой и распространенный способ благодарности за блоггерские труды. Но конечно, если это комментарий в тему и не относится к спаму или ради ссылки. Просторный и содержательный комментарий не только приятен автору статьи но и напрямую влияет на трафик ресурса. Так как вызывает дискуссию в комментариях.
2. Постовой. Короткое предложение с гиперссылкой на блог понравившегося Вам автора. Если Ваш блог имеет толстые пузомерки, то это бОльшое спасибо, а если нули, то просто маленькое спасибо. Еще один положительный момент…возможно автор блога на который Вы ссылаетесь ответит Вам тем же.
3. Реферальная ссылка. Вы прочитали интересный и познавательный пост о заработке в сети? Вы благодарны автору, но у Вас еще есть куча вопросов по теме. Регистрируйтесь по реферальной ссылке автора статьи и Вы наверняка получите от него максимальный объем информации как зарабатывать на указанном ресурсе. Помним! Никто не будет забирать у Вас честно заработанные деньги и переводить их на счет автора инвайта. Система за свой счет поблагодарит его.
4. Подписаться на RSS. Подписаться на новостную ленту и отслеживать новые посты автора. Плюс повышаем его самооценку и вес в глазах других пользователей.
5. Кликнуть AdSense или Яндекс.Директ. Если у автора статьи на ресурсе присутствует контекстная реклама от Гугла или Яши, то думаю, для Вас не составит проблемы кликнуть на рекламку. Тем более, что реклама в большинстве случаев соответствует тематике статей блога. Вам затрат 2 минуты, а блоггеру пару центов в карман.
6. Запостить в закладки. Помогаем автору понравившееся статьи, её родную пропиарить. Это можно сделать с помощью размещения ссылки в сервисах социальных закладок. Вот Вам сервис по автоматическому постингу в социальные закладки http://www.bposter.net. Данное действие может принести автору повышение ТиЦ и ПР.

Лично я использую для благодарности 1-2 и 5 пункт. Чаще всего п.5. И мне ненакладно и человеку копеечка.
Знаю, список далеко не полный, но это пока все, что мне удалось выделить на сегодняшний момент. Буду рад услышать от Вас и другие варианты благодарности блоггеру.



'via Blog this'





суббота, 21 января 2017 г.

Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать | Инстаграм продвижение

Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать | Инстаграм продвижение:



Официальная реклама в инстаграм: как разместить и как убрать

Свершилось! 30 сентября 2015 года Instagram запустил официальную рекламу в России! Теперь в лентах пользователей появляются блоки, состоящие из фото и подписи, на которых есть отметка «Реклама».
В России Instagram запустил рекламу совместно с компанией AiTarget, которая создала очень подробную инструкцию о том, как разместить рекламу в инстаграм.  Инструкция здесь, не буду её дублировать.
Зато я записала видео о том, как это сделать:
А теперь давайте разберёмся, какая лично нам (простым пользователям и стартаперам, а не маститым брендам) польза от официальной рекламы.

Как дать рекламу в инстаграме

Ну, во-первых, если у вас вообще нет страницы в facebook, вам придётся её создать, потому что реклама в инстаграм запускается через фейсбук.
Затем вам нужно будет создать публичную страницу для своего проекта. А потом привязать свою банковскую карту. Так что если карты у вас нет, вас тоже ждут определённые сложности…
как дать официальную рекламу в инстаграме | naoblakax.ru
Вообще у официальной инстаграм-рекламы есть 3 ключевых действия:
  • можно перейти на сайт,
  • можно скачать приложение,
  • можно посмотреть видео-ролик.
Однако при рекламе в инстаграм очень часто людей интересует увеличение подписчиков в своём аккаунте. Так вот эта задача официальной рекламой не решается. По крайней мере, пока.
Вот, например, Сбербанк хотел официально пропиарить свой инстаграм-профиль. Выбрал действие «переход на сайт» и сайтом указал ссылку на свой аккаунт через веб-версию инстаграма. В итоге при клике на объявление, человек попадает на ВЕБ-ВЕРСИЮ и чтобы в ней подписаться на Сбербанк, ему нужно быть авторизованным в ВЕБ-ВЕРСИИ. Вряд ли кто-то так сильно захочет стать подписчиком сбербанка, что будет ради этого вводить свой логин и пароль. Или есть ещё вариант, кнопка «Открыть в приложении». Но, во-первых, это дополнительное действие, которое всё усложняет. А, во-вторых, при нажатии на эту кнопку Instagram полностью вырубается (опыт производился на Android, несколько раз, на разных объявлениях).
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Самое удобное, чтобы люди при клике на картинку переходили на лендинг или хотя бы на страницу рекламируемого товара. Если ни лендинга, ни сайта у вас нет, и вы хотите пропиарить свой личный профиль, лучше выбрать старую-добрую рекламу у блогеров. Официальная реклама, запущенная с нужного инста-аккаунта, тоже может принести новых подписчиков. Но возможности объявления в этом случае вы будете использовать только на половину.

Таргетированная реклама в инстаграм

Главный плюс официальной рекламы в инстаграм в том, что эта реклама таргетированная. Это значит, что вы можете самостоятельно настраивать, кому будет показываться ваше рекламное объявление, выбирать пол, возраст, страну проживания, интересы и много других факторов. Все эти данные стало возможным собирать после того, как соцсеть купил facebook. Теперь инстаграм-рекламодателям доступны все инструменты таргетинга, которые создала команда Цукерберга.
Правда, есть свои нюансы. В частности: даже если вы для своего объявления выбрали аудиторию «женщины, 28-40 лет» вы всё равно можете получить несколько лайков от мужчин или мальчиков-подростков.
Для сравнения, раньше, когда рекламу можно было заказывать только у блогеров и в пабликах, нужно было самостоятельно, вручную анализировать ту рекламную площадку, которая подходит вам больше всего. Но при публикации рекламы даже в самой лучшей из них ваше объявление видели ВСЕ подписчики этого блогера или паблика. И наверняка не все из них относились к вашей целевой аудитории.
Кроме того, запуская официальную рекламу, вы можете выбирать способ оплаты: за показы или за клики. То есть пока на ваше объявление никто не кликнул, вы ничего не платите. С рекламой у блогера такая система не сработает, там вы платите за само появление поста в ленте.

Как убрать рекламу в инстаграме?

Реклама очень многих раздражает самим своим существованием. Не важно, хорошая реклама или плохая. Нужная вещь рекламируется или нет. Людей бесит одно это слово – «реклама». Однако до сих пор рекламные объявление в инстаграме показываются не всем.
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Как уже говорилось выше, реклама настраивается так, чтобы её видели определённые группы людей. Информация об этих людях собирается на основании тех данных, которые они прописали в своих facebook-анкетах, которые привязали к своим же инстаграм-аккаунтам. Таким образом получается, что если вас нет в facebook, скорее всего, вы не будете видеть рекламу в инстаграм, тк не попадёте ни в один таргетинг.
Разве что кто-то поставит в своём объявлении настройки «показывать всем», но это довольно маловероятно.

А как же масслайкинг и массфоловинг?

Когда официальная реклама только анонсировалась, многие переживали, что самые простые и популярные методы продвижения – масслайкинг и массфоловинг – станут неактуальны. Некоторые даже думали, что все сервисы по автоматизации работы с Instagram прекратят своё существование. Паника оказалась ложной. Сервисы как работали, так и продолжают работать. Более того, постоянно появляются всё новые программы, готовые предложить свои услуги по раскрутке начинающим инста-блогерам. Обзор одной такой программы можно прочитать здесь.
Официальная реклама – это всего лишь ещё один способ продвижения, а не замена всему на свете. Кроме того, лайкать, фоловить или вовсе купить подписчиков значительно проще, чем разобраться с настройками фейсбука.

Реакция пользователей на рекламу в Instagram

Первые несколько дней многие предприниматели решили выждать время и не начинать создание рекламных кампаний в инстаграм. Почему? Потому что реклама всех бесит.
Рекламные объявления можно комментировать. А удалять комментарии нельзя. В итоге под первыми рекламными фотографиями собирались сотни гневных и грубых комментариев.
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Но бывает и наоборот. Вот, например, Knorr использовали в рекламе шутку. В результате не то, что негатива нет, а наоборот люди в комментариях отмечают своих друзей и реклама получает ещё больший охват!
официальная реклама в инстаграме | naoblakax.ru
Когда официальная реклама только появилась, запустить её можно было только через Aitarget. Спустя некоторое время, стало возможным запускать рекламу через facebook напрямую.
Вот как это можно сделать:
Однако технический запуск рекламы ещё не гарантирует успеха кампании. Так что идите читать, почему не работает реклама в Instagram.
Подробно о том, как сделать так, чтобы ваше объявление показывалось только в инстаграм:
UPD
Друзья, в комментариях очень много вопросов по поводу блокировки рекламных аккаунтов. Я связалась с техподдержкой Aitarget и вот, что они мне ответили:
блокировка рекламного акк
А вот ещё апдейт из aitarget-рассылки:
блокировка рекламного акк
блокировка рекламного акк
официальная таргетированная реклама в инстаграм |naoblakax.ru
Поделитесь в комментариях: вы уже видели рекламу в инстаграм? Как относитесь к этому новшеству? Планируете запускать свою рекламную кампанию?
И традиционное: Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!


'via Blog this'