Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

среда, 8 февраля 2017 г.

Виды вхождений ключевых слов

Виды вхождений ключевых слов:



Виды вхождений ключевых слов

Виды вхождений ключевых слов

Действительно, для новичка эти термины могут показаться слишком сложными, и выучивать их придётся по ходу работы. В этой статье мы дадим подробное описание всех существующих типов вхождений, чтобы любой копирайтер мог всегда свериться с этой «шпаргалкой».

Точное вхождение
Оно же чистое вхождение, разницы между этими двумя терминами нет. Для вписывания оно самое простое, потому как его нельзя разбавлять знаками препинания или вообще хоть как-то менять. Если заказчик дал ключ «пекарни в Москве», то в предложении он будет звучать как «Вас интересуют лучшие пекарни в Москве?» и никак иначе. Обычно клиенты не требуют точного вхождения ключей вроде «изготовление пряников Москва», но если они такого захотят, то, наплевав на благозвучие предложения, придётся вписывать именно так.

Прямое вхождение
А вот это уже частый гость и основной рабочий инструмент копирайтера. Прямое вхождение оставляет склонение, число, время и порядок слов неизменным, но зато их можно разделять знаками препинания. Допустимы такие знаки: запятая, тире и двоеточие. Точка и дефис разрушат связность ключа в понимании поисковой машины, поэтому их использовать в прямом вхождении запрещено. Если заказчик попросит прямое вхождение указанного выше неблагозвучного ключа «изготовление пряников Москва», то его можно представить так: «На широкую ногу поставлено изготовление пряников: Москва уже обзавелась десятком новых кондитерских заводов». Или так: «В столице сейчас идёт полным ходом праздничное изготовление пряников, Москва уже побила все мировые рекорды по их производству». Согласитесь, что так звучит намного лучше. Обычно прямое вхождение используют именно для таких ключей, которые при точном вхождении смотрелись бы нелепо. Если заказчик не указывает какое именно вхождение ему нужно, то с вероятностью 90% это прямое вхождение.

Разбавленное вхождение
Такие ключи заказчики просят гораздо реже, но это не повод вычёркивать вхождения этого типа из списка. Разбавленное вхождение своим названием показывает, как оно образуется. Исходную фразу можно дополнять не только знаками препинания, но и словами. Всё на том же примере разбавленное вхождение может выглядеть так: «Если Вы хотите найти изготовление вкусных пряников, Москва для этого будет самым лучшим городом». Или же на примере «пекарни в Москве»: «Самые лучшие пекарни в городе Москве, их телефоны и адреса Вы можете найти на нашем сайте».

Морфологическое вхождение
Представляет собой самые удобные для работы ключи. Их можно склонять или спрягать как хочется, то есть если дан ключ «пекарни в Москве», то его можно вписывать как «Самая лучшая пекарня в Москве». Но лучше привести пример на ключе без имени собственного. Ключ «размещение объявлений» можно вписать как «Для размещения объявления звоните по телефону 5-55-55». Или даже так: «Чтобы разместить объявление, Вам нужно позвонить нам по телефону 5-55-55». Обычно морфологические вхождения требуются в дополнение к прямым и чистым, но некоторые заказчики просят и исключительно морфологические.
Ключевые вхождения

Синонимическое вхождение
Как и морфологическое, это сразу намекает на то, как его образовывать. В нём слова могут заменяться любыми синонимами, но смысл фразы от этого не должен потеряться. Синонимическое вхождение может стать и разбавленным, если в составе ключа есть аббревиатура или же используется двухсловный синоним. К примеру, ключ «купить карамель в СПб» можно вписать так: «У нас Вы можете приобрести карамель в Санкт-Петербурге и других городах России». Не обязательно менять все слова, можно изменить только одно на Ваш выбор. Такие вхождения в основном используются в дополнение к прямым и точным.

Обратное вхождение
Представляет собой написание ключевой фразы наоборот. Если дан ключ «медовые орехи», то его можно вписать как «Попробуйте наши орехи медовые, силушкой богатырской налитые». Часто из-за перестановки слов фраза начинает звучать старомодно, поэтому обратные вхождения используют редко и для тех слов, которые не сильно пострадают от перемещения. Если слов больше, чем два, то перестанавливаются они по устойчивости словосочетания. «Изготовление пряников Москва» необходимо будет вписать как «Москва изготовление пряников», а не как «изготовление Москва пряников».

Вхождение с опечаткой
Приём низкого уровня копирайтинга, но иногда он востребован. Заказчиком даётся нормальный ключ, а исполнитель обязан придать тексту живости, написав ключ с ошибкой, причём желательно самой распространённой. «Купить сервер» может войти в предложение как «Ищете где купить серврер?». Делается это для того, чтобы даже по ошибочному запросу люди находили нужный сайт. Правда, поисковые машины уже автоматически правят ошибки, поэтому потребность в ошибочных вхождениях заметно понизилась.

Смешанные вхождения
А вот это уже произвольная солянка из всех вышеперечисленных типов. Например, существует морфологическое разбавленное вхождение, которое позволяет делать с ключом всё, что угодно. «Изготовление пряников Москва» будет выглядеть так: «Все мы иногда думаем о том, где же изготовить вкусные пряники в Москве». Как видите, достаточно сложный ключ становится очень органичным и хорошо смотрится в предложении.

Бывают и обратные синонимические разбавленные вхождения: «Город Москва предлагает приобрести пряники по самым лучшим ценам!». Существуют и более сложные конструкции, но востребованы они крайне редко, потому как морфологическим, прямым и точным вхождением можно полностью насытить текст ключами.

На сегодняшний день это все существующие типы вхождений, надеемся, что эта статья поможет Вам не запутаться в их обилии и всегда в точности выполнять требования заказчиков.



'via Blog this'

ZLT say:

30 бесплатных фотостоков для таргетологов - Google Документи

30 бесплатных фотостоков для таргетологов - Google Документи:



30 бесплатных фотостоков для таргетологов



Для тех кто понял давно, что графика в группах СС дает большую часть трафика
ПОСВЯЩЯЕТСЯ:
Screenshot_76.png



1. Dreamstime
База Dreamstime предлагает отдельный раздел с бесплатным контентом, который достаточно часто обновляется. Для использования требуется регистрация.



2. Free Digital Photos
На этом сайте есть большая база, разбитая по категориям. Все изображения можно использоваться для образовательных, личных или предпринимательских целей. Изображения с малой диагональю доступны бесплатно, а графику с большим разрешением можно приобрести лишь за деньги.
Бесплатные изображения с Free Digital Photos зачастую можно использовать, лишь указав фотографа и сайт, с которого взят фотоснимок.



3. Free Images
Большая галерея из более чем 35 тыс. снимков, разбитых по категориям и доступных для тематического поиска. Для скачивания понадобится авторизация.



4. Free Range Stock
База бесплатных высококачественных фотографий. Пользоваться ей можно только после регистрации и входа на сайт под своим логином и паролем.



5. Free Photos Bank
Хорошая коллекция бесплатных фото, доступных для скачивания без регистрации. Все снимки разбиты на ряд категорий, можно проводить поиск по тематикам и ключевым словам.



6. ImageFree
Набор из бесплатных и платных снимков, для скачивания которых понадобится регистрация. Бесплатный раздел сильно ограничен.



7. IM Free
Коллекция из графики и фотоснимков, взятых из открытых легальных источников, доступных в том числе и для коммерческого использования. Поддерживает поиск по ключевым словам.



8. Morguefile
Подборка фотоснимков от разных фотографов, которые можно использовать для личных веб-проектов. Понадобится зарегистрироваться на сайте и указывать авторство в подписи к используемым снимкам.



9. Pixabay
База бесплатных фотографий, не защищенных авторским правом и распространяемых по лицензии Creative Commons. Фото с этого сайта можно копировать, распространять и использовать по своему усмотрению, в том числе и для стартапов. Регистрация здесь не нужна.



10. Public Domain Pictures
Репозиторий бесплатных фотоснимков от авторов-любителей. Для использования понадобится быстрая регистрация. Для скачивания крупных изображений надо завести платный аккаунт.
001-Dmp6_1l10uQ.jpg



11. Stockvault
Фотосток для фотографов и дизайнеров, который позволяет публиковать свои работы и использовать чужие снимки для личных и некоммерческих целей. Регистрация здесь не нужна.



12. Rgbstock
Бесплатный стоковый сайт для фотографов и авторов графических работ с обязательной регистрацией в один клик и хорошей подборкой предлагаемых материалов.



13. Ancestry Images
Бесплатный архив исторических принтов, карт и старых фото из географических экспедиций и архивов фотокорреспондентов.



14. BigFoto
Галерея фотографий без платы за использование любительских снимков. Есть каталогизация по географическому признаку.



15. Gratisography
Бесплатная коллекция высококачественных снимков для персонального и коммерческого применения. Подборка пополняется еженедельно, а скачивать можно в один клик.






16. Death to The Stock Photo
Бесплатные фото в высоком разрешении, которые можно получать ежемесячно на свой адрес электронной почты.



17. FreeMediaGoo
Бесплатное медиахранилище для фотографий, которые можно использовать в разных медиапроектах. Есть каталогизация и поиск по ключевым словам.



18. Hubspot
Маркетинговая платформа, которая помимо основных услуг, предлагает еще и пакеты бесплатных фото для подписчиков, которые оставят свои контактные данные и адрес электронной почты.



19. iStock
Ресурс, который каждую неделю выкладывает подборку бесплатных фото, но для получения доступа к нему понадобится регистрация.



20. Little Visuals
Проект, который отправляет семь высококачественных снимков на указанный при регистрации email каждые семь дней. Подборка может быть самой разной: от индустриальных городов до идиллических пейзажей.



21. New Old Stock
017-MJj8V0RxCl0.jpg
Онлайн-подборка винтажных фото из публично доступных архивов, на которые не распространяются ограничения по авторским правам.



22. PicJumbo
Бесплатное фото здесь можно скачать, не регистрируясь на сайте, Есть подборка категорий, поиска по ресурсу нет.



23. Pickupimage
Большая онлайн-коллекция бесплатных стоковых фото, в основном — о природе или пейзажах, которые можно копировать и распространять даже в коммерческих целях. Регистрация необязательна.



24. Superfamous
Сайт голландского дизайнера, все подборки материалов здесь публикуются на основе лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Согласно условиям этой лицензии использовать фото можно, только указав ссылку на автора фотографии.



25. Unsplash
Сайт предлагает пользователям десяток бесплатных качественных фотографий каждые десять дней.



26. Wikimedia Commons
Открытая база медиафайлов, в которой насчитывается более 21 млн файлов, разделенных по категориям (хотя поиск здесь срабатывает не всегда корректно).



27. Can We Image
Проект обеспечивает поиск и отображение результатов из базы Wikimedia Commons. Все найденные ссылки ведут напрямую на исходные страницы с авторским контентом.



28. Compfight
Движок для поиска изображений из Flickr. Используется Flickr API и набор поисковых параметров.



29. Creative Commons Search
Сайт для поиска изображений по лицензии Creative Commons, поддерживает интеграцию с Flickr and Google и поиск по специальным параметрам.



30. Foter
Поисковый инструмент для Flickr, при помощи которого можно быстро выбрать изображения с интересующими параметрами лицензирования.





009-tiBi9M7F1-s.jpg



'via Blog this'

ZLT say:


понедельник, 6 февраля 2017 г.

13 способов продвижения блога и в чем их особенность - Академия SEO (СЕО)

13 способов продвижения блога и в чем их особенность - Академия SEO (СЕО):



13 эффективных способов продвижения блога


Ранее мы уже рассказывали в общих чертах о том, как сайту попасть в топ Google и Яндекс.
Теперь же рассмотрим более узкую категорию сайтов и расскажем, какими способами можно выполнить успешное продвижение блога в сети Интернет.
Итак, приготовьтесь узнать способы раскрутки блога, которые 100% работают.

1. Сделать узнаваемым бренд

Независимо от вида блога, он должен быть узнаваемым. Поэтому нужно «представляться» каждому зашедшему посетителю.
В случае с личным блогом, на главной его страничке разместите свое фото, имя и краткие данные о Вашей деятельности. В текстах почаще напоминайте о том, что именно Вы являетесь их автором.

 
Если же нужно продвижение и раскрутка блога, который посвящен компании или фирме, на всеобщее обозрение должны быть выставлены ее логотип, название, контактные данные, цель существования блога. Также по возможности желательно отображение авторства размещаемых материалов.
Подобный подход повышает уровень доверия посетителей, положительно сказывается на их поведении во время пребывания на сайте и следовательно улучшает продвижение блога в сети.

2. Работа над контентом

Успешное продвижение блога статьями возможно лишь в том случае, если Вы будете серьезно к этому относиться. Это значит, что:
a) У Вас должен быть составлен контент-план со списком тем и планами публикаций хотя бы на месяц вперед. Кроме того, этому плану нужно беспрекословно следовать.

 
b) Статьи нужно писать совершенно разносторонние (обзоры, советы, новости, интервью с известными людьми, инфографика). Только в этом случае продвижение блога статьями будет иметь существенный эффект.
c) Нужно подобрать свой собственный выделяющийся стиль написания, не бояться экспериментировать, знать свою аудиторию.

3. Внутренняя оптимизация

Для того чтобы продвижение блога в сети было успешным потребуется не только оптимизация текста, но и всего сайта в общем.
К тому же нужно не забывать о таких важных моментах, как:
Короче говоря, использовать стандартное SEO-продвижение, блог ничем не отличается от других сайтов в этом плане.

4. Ссылочный профиль

Как и в случае с любым другим сайтом, для продвижения блога в сети также нужно наращивание ссылочной массы.
О том, где можно размещать ссылки бесплатно и какие ссылки покупать мы уже рассказывали в соответствующих статьях.

5. Ведение диалога с читателем

Продвижение блога статьями показывает гораздо лучшие результаты, если автор умеет «вести беседу» с посетителями. Кроме того, что это должно гармонично присутствовать в текстах, желательно еще и побуждать читателей задавать вопросы в комментариях и не забывать давать на них ответы.

6. Регулярные публикации новых статей

Один из самых важных моментов, на которых базируется продвижение и раскрутка блога – это наличие постоянной аудитории. Так вот, у этой аудитории должны выработаться привычки по поводу целенаправленных, например, еженедельных возвратов на сайт с целью ознакомления с новым материалом.
Поэтому нужно выработать стабильный график добавления новых постов в блог и стараться его придерживаться.
Также главное, не сделать серьезной ошибки в виде прекращений публикаций на период своего отпуска. За это время можно растерять значительную часть постоянных читателей. Поэтому запаситесь материалом наперед и наладьте отложенную публикацию статей на нужные даты.

7. Продвижение в соц. сетях

Способы продвижения блога в социальных сетях ничем не отличаются от аналогичного процесса для любых других сайтов. Об этом читайте в статье «Как усилить социальные сигналы».
Если вкратце, то нужно завести странички, паблики, группы, посвященные Вашему блогу и вести в них активную деятельность.

8. Организовать рассылку

Ненавязчиво предлагайте своим читателям подписаться на рассылку, чтобы не пропускать новые публикации. Таким образом Вы не дадите о себе забыть, увеличите количество возвратов на сайт и продвижение блога статьями будет более эффективным.

9. Знакомства с популярными блоггерами

Продвижение блога в сети может пойти эффективнее, если Вы начнете заводить знакомства с другими блоггерами, комментировать их посты, просить их делать то же самое.
Кроме того, можно попытаться предложить им взаимный гостевой постинг или обмен баннерами.

10. Создание видеоуроков

Используя различные виды видеороликов можно организовать продвижение на YouTube канала, посвященного Вашему блогу.

11. Сделать визитки с адресом блога

Причем желательно не просто напечатать визитки и держать их в ящике стола, а начать посещать тематические мероприятия (семинары, конференции) и раздавать их там.

12. Яндекс Каталог

Чтобы значительно ускорить продвижение блога в сети попытайтесь попасть в Яндекс Каталог.
Кроме того, что это улучшит его индексацию и повысит авторитет, также возможен значительный прирост трафика.

13. Проведение тренингов

В отличие от сайтов, для которых возможно использовать лишь контекстную рекламу и SEO продвижение, блог можно сделать популярным еще одним путем.
Когда все вышеперечисленные способы раскрутки блога будут испробованы, попытайтесь перейти на новый уровень – организовать курсы по обучению чему-нибудь в чем Вы специализируетесь (и чему возможно посвящен Ваш блог).

Прежде чем начать использовать способы продвижения блога

Убедитесь, что он уже полноценно функционирует и наполнен определенным количеством полезного контента. Иначе продвижение и раскрутка блога не принесут желаемых результатов, поскольку трафик, привлеченный на полупустой сайт, будет лишь портить поведенческие факторы и тем самым негативно влиять на его позиции в поисковых выдачах.
А как Вы продвигаете свой блог? Поделитесь личным опытом в комментариях!



'via Blog this'