Почему страница ВКонтакте исчезла из поиска Google:
'via Blog this'
ZLT say:
Раскрутка, продвижение групп в социальных сетях Проведение раскрутки групп Вконтакте, Facebook, Google+, "Мой мир", позволяет формировать сообщества для продвижения услуг, товаров в социальных сетях. Для этого применяются комплексные меры: от программных комплексов и сервисов до кропотливой "ручной" работы. +380987733394
Продюсер Ютуб канала | Youtube
Поделиться на свой страничке соцсети:
Наше Промо Плюс
четверг, 9 февраля 2017 г.
среда, 8 февраля 2017 г.
Виды вхождений ключевых слов
Виды вхождений ключевых слов:
'via Blog this'
ZLT say:
Виды вхождений ключевых слов
Действительно, для новичка эти термины могут показаться слишком сложными, и выучивать их придётся по ходу работы. В этой статье мы дадим подробное описание всех существующих типов вхождений, чтобы любой копирайтер мог всегда свериться с этой «шпаргалкой».
Точное вхождение
Оно же чистое вхождение, разницы между этими двумя терминами нет. Для вписывания оно самое простое, потому как его нельзя разбавлять знаками препинания или вообще хоть как-то менять. Если заказчик дал ключ «пекарни в Москве», то в предложении он будет звучать как «Вас интересуют лучшие пекарни в Москве?» и никак иначе. Обычно клиенты не требуют точного вхождения ключей вроде «изготовление пряников Москва», но если они такого захотят, то, наплевав на благозвучие предложения, придётся вписывать именно так.
Прямое вхождение
А вот это уже частый гость и основной рабочий инструмент копирайтера. Прямое вхождение оставляет склонение, число, время и порядок слов неизменным, но зато их можно разделять знаками препинания. Допустимы такие знаки: запятая, тире и двоеточие. Точка и дефис разрушат связность ключа в понимании поисковой машины, поэтому их использовать в прямом вхождении запрещено. Если заказчик попросит прямое вхождение указанного выше неблагозвучного ключа «изготовление пряников Москва», то его можно представить так: «На широкую ногу поставлено изготовление пряников: Москва уже обзавелась десятком новых кондитерских заводов». Или так: «В столице сейчас идёт полным ходом праздничное изготовление пряников, Москва уже побила все мировые рекорды по их производству». Согласитесь, что так звучит намного лучше. Обычно прямое вхождение используют именно для таких ключей, которые при точном вхождении смотрелись бы нелепо. Если заказчик не указывает какое именно вхождение ему нужно, то с вероятностью 90% это прямое вхождение.
Разбавленное вхождение
Такие ключи заказчики просят гораздо реже, но это не повод вычёркивать вхождения этого типа из списка. Разбавленное вхождение своим названием показывает, как оно образуется. Исходную фразу можно дополнять не только знаками препинания, но и словами. Всё на том же примере разбавленное вхождение может выглядеть так: «Если Вы хотите найти изготовление вкусных пряников, Москва для этого будет самым лучшим городом». Или же на примере «пекарни в Москве»: «Самые лучшие пекарни в городе Москве, их телефоны и адреса Вы можете найти на нашем сайте».
Морфологическое вхождение
Представляет собой самые удобные для работы ключи. Их можно склонять или спрягать как хочется, то есть если дан ключ «пекарни в Москве», то его можно вписывать как «Самая лучшая пекарня в Москве». Но лучше привести пример на ключе без имени собственного. Ключ «размещение объявлений» можно вписать как «Для размещения объявления звоните по телефону 5-55-55». Или даже так: «Чтобы разместить объявление, Вам нужно позвонить нам по телефону 5-55-55». Обычно морфологические вхождения требуются в дополнение к прямым и чистым, но некоторые заказчики просят и исключительно морфологические.
Синонимическое вхождение
Как и морфологическое, это сразу намекает на то, как его образовывать. В нём слова могут заменяться любыми синонимами, но смысл фразы от этого не должен потеряться. Синонимическое вхождение может стать и разбавленным, если в составе ключа есть аббревиатура или же используется двухсловный синоним. К примеру, ключ «купить карамель в СПб» можно вписать так: «У нас Вы можете приобрести карамель в Санкт-Петербурге и других городах России». Не обязательно менять все слова, можно изменить только одно на Ваш выбор. Такие вхождения в основном используются в дополнение к прямым и точным.
Обратное вхождение
Представляет собой написание ключевой фразы наоборот. Если дан ключ «медовые орехи», то его можно вписать как «Попробуйте наши орехи медовые, силушкой богатырской налитые». Часто из-за перестановки слов фраза начинает звучать старомодно, поэтому обратные вхождения используют редко и для тех слов, которые не сильно пострадают от перемещения. Если слов больше, чем два, то перестанавливаются они по устойчивости словосочетания. «Изготовление пряников Москва» необходимо будет вписать как «Москва изготовление пряников», а не как «изготовление Москва пряников».
Вхождение с опечаткой
Приём низкого уровня копирайтинга, но иногда он востребован. Заказчиком даётся нормальный ключ, а исполнитель обязан придать тексту живости, написав ключ с ошибкой, причём желательно самой распространённой. «Купить сервер» может войти в предложение как «Ищете где купить серврер?». Делается это для того, чтобы даже по ошибочному запросу люди находили нужный сайт. Правда, поисковые машины уже автоматически правят ошибки, поэтому потребность в ошибочных вхождениях заметно понизилась.
Смешанные вхождения
А вот это уже произвольная солянка из всех вышеперечисленных типов. Например, существует морфологическое разбавленное вхождение, которое позволяет делать с ключом всё, что угодно. «Изготовление пряников Москва» будет выглядеть так: «Все мы иногда думаем о том, где же изготовить вкусные пряники в Москве». Как видите, достаточно сложный ключ становится очень органичным и хорошо смотрится в предложении.
Бывают и обратные синонимические разбавленные вхождения: «Город Москва предлагает приобрести пряники по самым лучшим ценам!». Существуют и более сложные конструкции, но востребованы они крайне редко, потому как морфологическим, прямым и точным вхождением можно полностью насытить текст ключами.
На сегодняшний день это все существующие типы вхождений, надеемся, что эта статья поможет Вам не запутаться в их обилии и всегда в точности выполнять требования заказчиков.
iReader |
'via Blog this'
ZLT say:
30 бесплатных фотостоков для таргетологов - Google Документи
30 бесплатных фотостоков для таргетологов - Google Документи:
'via Blog this'
ZLT say:
30 бесплатных фотостоков для таргетологов
Для тех кто понял давно, что графика в группах СС дает большую часть трафика
ПОСВЯЩЯЕТСЯ:
1. Dreamstime
База Dreamstime предлагает отдельный раздел с бесплатным контентом, который достаточно часто обновляется. Для использования требуется регистрация.
2. Free Digital Photos
На этом сайте есть большая база, разбитая по категориям. Все изображения можно использоваться для образовательных, личных или предпринимательских целей. Изображения с малой диагональю доступны бесплатно, а графику с большим разрешением можно приобрести лишь за деньги.
Бесплатные изображения с Free Digital Photos зачастую можно использовать, лишь указав фотографа и сайт, с которого взят фотоснимок.
3. Free Images
Большая галерея из более чем 35 тыс. снимков, разбитых по категориям и доступных для тематического поиска. Для скачивания понадобится авторизация.
4. Free Range Stock
База бесплатных высококачественных фотографий. Пользоваться ей можно только после регистрации и входа на сайт под своим логином и паролем.
5. Free Photos Bank
Хорошая коллекция бесплатных фото, доступных для скачивания без регистрации. Все снимки разбиты на ряд категорий, можно проводить поиск по тематикам и ключевым словам.
6. ImageFree
Набор из бесплатных и платных снимков, для скачивания которых понадобится регистрация. Бесплатный раздел сильно ограничен.
7. IM Free
Коллекция из графики и фотоснимков, взятых из открытых легальных источников, доступных в том числе и для коммерческого использования. Поддерживает поиск по ключевым словам.
8. Morguefile
Подборка фотоснимков от разных фотографов, которые можно использовать для личных веб-проектов. Понадобится зарегистрироваться на сайте и указывать авторство в подписи к используемым снимкам.
9. Pixabay
База бесплатных фотографий, не защищенных авторским правом и распространяемых по лицензии Creative Commons. Фото с этого сайта можно копировать, распространять и использовать по своему усмотрению, в том числе и для стартапов. Регистрация здесь не нужна.
10. Public Domain Pictures
Репозиторий бесплатных фотоснимков от авторов-любителей. Для использования понадобится быстрая регистрация. Для скачивания крупных изображений надо завести платный аккаунт.
11. Stockvault
Фотосток для фотографов и дизайнеров, который позволяет публиковать свои работы и использовать чужие снимки для личных и некоммерческих целей. Регистрация здесь не нужна.
12. Rgbstock
Бесплатный стоковый сайт для фотографов и авторов графических работ с обязательной регистрацией в один клик и хорошей подборкой предлагаемых материалов.
13. Ancestry Images
Бесплатный архив исторических принтов, карт и старых фото из географических экспедиций и архивов фотокорреспондентов.
14. BigFoto
Галерея фотографий без платы за использование любительских снимков. Есть каталогизация по географическому признаку.
15. Gratisography
Бесплатная коллекция высококачественных снимков для персонального и коммерческого применения. Подборка пополняется еженедельно, а скачивать можно в один клик.
16. Death to The Stock Photo
Бесплатные фото в высоком разрешении, которые можно получать ежемесячно на свой адрес электронной почты.
17. FreeMediaGoo
Бесплатное медиахранилище для фотографий, которые можно использовать в разных медиапроектах. Есть каталогизация и поиск по ключевым словам.
18. Hubspot
Маркетинговая платформа, которая помимо основных услуг, предлагает еще и пакеты бесплатных фото для подписчиков, которые оставят свои контактные данные и адрес электронной почты.
19. iStock
Ресурс, который каждую неделю выкладывает подборку бесплатных фото, но для получения доступа к нему понадобится регистрация.
20. Little Visuals
Проект, который отправляет семь высококачественных снимков на указанный при регистрации email каждые семь дней. Подборка может быть самой разной: от индустриальных городов до идиллических пейзажей.
21. New Old Stock
Онлайн-подборка винтажных фото из публично доступных архивов, на которые не распространяются ограничения по авторским правам.
22. PicJumbo
Бесплатное фото здесь можно скачать, не регистрируясь на сайте, Есть подборка категорий, поиска по ресурсу нет.
23. Pickupimage
Большая онлайн-коллекция бесплатных стоковых фото, в основном — о природе или пейзажах, которые можно копировать и распространять даже в коммерческих целях. Регистрация необязательна.
24. Superfamous
Сайт голландского дизайнера, все подборки материалов здесь публикуются на основе лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Согласно условиям этой лицензии использовать фото можно, только указав ссылку на автора фотографии.
25. Unsplash
Сайт предлагает пользователям десяток бесплатных качественных фотографий каждые десять дней.
26. Wikimedia Commons
Открытая база медиафайлов, в которой насчитывается более 21 млн файлов, разделенных по категориям (хотя поиск здесь срабатывает не всегда корректно).
27. Can We Image
Проект обеспечивает поиск и отображение результатов из базы Wikimedia Commons. Все найденные ссылки ведут напрямую на исходные страницы с авторским контентом.
28. Compfight
Движок для поиска изображений из Flickr. Используется Flickr API и набор поисковых параметров.
29. Creative Commons Search
Сайт для поиска изображений по лицензии Creative Commons, поддерживает интеграцию с Flickr and Google и поиск по специальным параметрам.
30. Foter
Поисковый инструмент для Flickr, при помощи которого можно быстро выбрать изображения с интересующими параметрами лицензирования.
'via Blog this'
ZLT say:
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)