Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

среда, 17 октября 2018 г.

Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году

Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году



Как раскрутить канал YouTube в 2018/19 году

H How to promote the YouTube channel in 2018

https://smmpromo.blogspot.com/2018/10/olx_17.html
Максим Яковлев, преподаватель и продакт-менеджер академии видеоблогов AIR Academy, сертифицированный специалист по YouTube Analytics, Google Analytics и Google Adwords с 8-летним опытом работы в интернет-маркетинге, рассказал, какие 5 факторов влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.
2017 год был достаточно продуктивным и эффективным для тех, кто видел перспективу создания и поддержания канала YouTube в качестве источника дополнительного дохода. Или как источник эффективного представления вашего бизнеса и получения дополнительных лидов и продаж.
Если вы не используете YouTube, чтобы зарабатывать деньги или развивать свой бизнес - подумайте об этом сегодня. Потому что YouTube-это место, где собирается большое количество голодных людей по вашему контенту. YouTube является второй по величине поисковой системой после Google-потенциал бесконечен!
Вы можете эффективно использовать YouTube для расширения своего бизнеса в Интернете. Для рекламы своих товаров или услуг. Вы можете вырастить новый канал для привлечения Центральной Азии, где у ваших конкурентов еще есть кошка. Потому что YouTube-это довольно новое поле и почти не используется. И сейчас тот момент, когда это стоит сделать. Плюс ко всему, эффективность всех действий на YouTube можно легко отслеживать с помощью правильно настроенной Google-аналитики.
Итак, мои топ-5 влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.
  1. Качественный контент
Технические аспекты сайта YouTube, его алгоритмы и правила распространения видео - все это можно и нужно использовать, но это не главное - контент решает. Можно сделать неплохое видео, где будет интересный сюжет, увлекательный сюжет, отличный юмор и нулевая оптимизация. Но вы получите много просмотров, подписчиков и успех на YouTube, который можно монетизировать.
2. Высокое качество изображения и звука
У вас есть отличная идея для видео, которое вы собираетесь выполнять. Но чтобы ваш зритель насладился этим шедевром, он должен быть приятен глазу и уху. Хорошая камера со стабилизацией (которая доступна практически в любом смартфоне) обеспечит вам качественное изображение, этого может быть достаточно на первом этапе. Кстати, есть блогеры с более чем 1 000 000 подписчиков, которые снимают только на смартфон.
Также не стоит забывать и о звуке-это очень важно. Подумайте о технических проблемах в видео YouTube, которые вас больше всего раздражают? Это может быть не сразу очевидно, но это звучит. Он является очень важным. Ты не всегда смотришь видео. Часто его можно просто послушать.
3. Оптимизация канала YouTube
Можно сказать, что канал-это ваш сайт на YouTube и его нужно правильно оптимизировать и подготовить к работе:
придумайте запоминающееся название;
связать красивый пользовательский url;
сделайте украшение дизайна;
настройка домашней страницы и списков воспроизведения;
установка тегов каналов;
настройка монетизации;
Свяжите канал YouTube с сайтом, Google Adwords, Google Analytics.
4. Оптимизация видео на YouTube
Чтобы видео приносило подписчикам просмотры и, конечно же, доход в виде монетизации или продажи, его необходимо правильно оптимизировать:
SEO дизайн заголовка;
логичная и полезная структура описания;
правильно написанные теги;
наличие подсказок, субтитров и финальных заставок
крышка clickback.
Все это влияет на то, как ваше видео будет оцениваться в поиске YouTube, попадать в похожие и как аудитория будет взаимодействовать с этим видео.
5. Взаимодействие с видео
То, как вы взаимодействуете с вашим видео, показывает вам и YouTube, насколько контент похож на зрителя. Это называется коэффициентом вовлеченности-показателем, который алгоритмы YouTube учитывают при ранжировании видео. И ваша задача - работать над тем, чтобы это взаимодействие было максимально интенсивным и позитивным.
Перечень параметров, влияющих на уровень вовлеченности:
удержание аудитории (в процентах);
нравится / не нравится (в количестве);
комментарии (в количестве);
интенсивность (количество взаимодействий в единицу времени);
время просмотра (в минутах).
В качестве примера, хорошее удержание аудитории по предметам красоты начинается с 40%, а средний уровень менеджмента составляет 3,25%.
Это только верхушка айсберга YouTube. Но этого уже достаточно, чтобы начать эффективную работу на вашем канале YouTube. Если вы хотите обновить свои навыки, я могу посоветовать вам 2 курсов:
  1. YouTube для бизнеса
Здесь вы можете разработать стратегию для своего канала YouTube и детально изучить все технические аспекты работы на канале YouTube.
YouTube для бизнеса
2. Уровень Продвинутый
Курс для тех, кто хочет заработать на канале YouTube. Углубленно изучаются вопросы креативности, производства, продвижения и управления для каналов YouTube.

Раскрутка Ютуб Канала | Раскрутка Видео Ютуб | За Деньги | "Под Ключ" - Реклама / поліграфія / маркетинг / інтернет Київ на Olx

Раскрутка Ютуб Канала | Раскрутка Видео Ютуб | За Деньги | "Под Ключ" - Реклама / поліграфія / маркетинг / інтернет Київ на Olx



How to promote the YouTube channel in 2018

Maxim Yakovlev, teacher and Product Manager of the video blogging AIR Academy , a certified expert in YouTube Analytics, Google Analytics and Google Adwords with 8 years of experience in Internet marketing, told what 5 factors affect the promotion of the YouTube channel in 2018.
2017 was quite productive and effective for those who saw the prospect of creating and maintaining a YouTube channel as a source of additional income. Or as a source of effective representation of your business and obtaining additional leads and sales.
If you don’t use YouTube to make money or grow your business - think about it today. Because YouTube is a place where a large number of hungry people gather according to your content. YouTube is the second largest search engine after Google - the potential is endless!
You can effectively use YouTube to expand your business on the Internet. To advertise their products or services. You can grow a new channel to attract Central Asia, where your competitors still have a cat. Because YouTube is a fairly new field and almost unplowed. And now is the moment when it is worth doing. Plus, the effectiveness of all actions on YouTube can be easily monitored with properly configured Google-analytics.
So, my top 5 influence factors on YouTube channel promotion in 2018.

1. Quality content

The technical aspects of the YouTube site, its algorithms and video distribution rules are all possible and necessary to use, but this is not the main thing - the content decides. You can make a good video, where there will be an interesting story, a fascinating plot, great humor and zero optimization. But you will get a lot of views, subscribers and success on YouTube, which can be monetized.

2. High-quality picture and sound

You have a great idea for a video that you are going to implement. But for your viewer to enjoy this masterpiece, it should be pleasant to the eye and to the ear. A good camera with stabilization (which is available in almost any smartphone) will provide you with a high-quality image, it can be enough at the first stage. By the way, there are bloggers with more than 1,000,000 subscribers who only shoot on a smartphone.
You also should not forget about the sound - it is very important. Think of the technical issues in the YouTube video that are the most annoying to you? It may not be immediately obvious, but it is sound. He is very important. You don't always watch videos. Often you can just listen to him.

3. Optimize the YouTube channel

We can say that the channel is your website on YouTube and it needs to be properly optimized and prepared for work:
  • come up with a memorable name;
  • assign a beautiful custom URL;
  • make design decoration;
  • customize homepage and playlists;
  • set channel tags;
  • set up monetization;
  • Link a YouTube channel to the site, Google Adwords, Google Analytics.

4. Optimize YouTube videos

For a video to bring subscribers, views and, of course, income in the form of monetization or sale, it must be correctly optimized:
  • SEO title design;
  • logical and useful description structure;
  • properly spelled tags;
  • the presence of prompts, subtitles and final screensavers
  • clickback cover.
This all influences how your video will be ranked in YouTube search, get into similar ones, and how the audience will interact with this video.

5. Interaction with video

The way you interact with your video shows you and YouTube how much the content is like to the viewer. This is called the engagement rate, an indicator that YouTube’s algorithms take into account when ranking your video. And your task is to work to ensure that this interaction is as intense and positive as possible.
The list of parameters that affect the level of involvement:
  • audience retention (as a percentage);
  • likes / dislikes (in quantity);
  • comments (in quantity);
  • intensity (number of interactions per unit of time);
  • viewing time (in minutes).
As an example, a good retention of the audience for beauty subjects starts at 40%, and the average management rate is 3.25%.
This is just the tip of the YouTube iceberg. But this is already enough to begin effective work on your YouTube channel. If you want to upgrade your skill, I can advise you 2 courses:

1. YouTube for business

Here you can develop a strategy for your YouTube channel and study in detail all the technical aspects of working on the YouTube channel.

2. Level Advanced

A course for those who want to make money on the YouTube channel. The issues of creativity, production, promotion and management for YouTube channels are studied in depth.

SMM | promotion of groups in social networks: Раскрутка Ютуб Канала | Раскрутка Видео Ютуб | За Деньги | "Под Ключ" - Реклама / поліграфія / маркетинг / інтернет Київ на Olx

SMM | promotion of groups in social networks: Раскрутка Ютуб Канала | Раскрутка Видео Ютуб | За Деньги | "Под Ключ" - Реклама / поліграфія / маркетинг / інтернет Київ на Olx



Как продвигать YouTube-канал в 2018

Максим Яковлев, преподаватель и Product Manager академии видеоблогинга AIR Academy, сертифицированный специалист YouTube Analytics, Google Analytics и Google Adwords с 8 летним опытом в интернет-маркетинге, рассказал, какие 5 факторов влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.
2017 год прошел довольно продуктивно и эффективно для тех, кто увидел перспективу создания и ведения YouTube-канала как источника дополнительного дохода. Или как источника эффективного представительства своего бизнеса и получения дополнительных лидов и продаж.
Если ты еще не используешь YouTube для заработка или развития своего бизнеса — задумайся об этом уже сегодня. Потому что YouTube — это место, где собирается большое количество голодных именно по твоему контенту людей. YouTube — это второй по величине поисковик после Google — потенциал бесконечный!
Ты можешь эффективно использовать YouTube для экспансии своего бизнеса в интернете. Для рекламы своих товаров или услуг. Ты можешь взрастить новый канал по привлечению ЦА, где у твоих конкурентов еще и котик не валялся. Потому что YouTube — это поле довольно новое и практически непаханое. И сейчас именно тот момент, когда стоит этим заняться. Плюс, эффективность всех действий на YouTube можно без проблем отслеживать с помощью правильно настроенной Google-аналитики.
Итак, мой топ-5 факторов влияния на продвижение YouTube-канала в 2018 году.

1. Качественный контент

Технические моменты YouTube-площадки, ее алгоритмы и правила распространения видео — это все можно и нужно использовать, но не это не главное — контент решает. Ты можешь сделать хорошее видео, где будет интересная история, захватывающий сюжет, классный юмор и ноль оптимизации. Но ты получишь много просмотров, подписчиков и успех на YouTube, который можно монетизировать.

2. Качественная картинка и звук

У тебя есть классная идея для видео, которую ты собрался реализовать. Но чтобы твоему зрителю было приятно смотреть этот шедевр, он должен быть приятен глазу и уху. Хорошая камера со стабилизацией (которая есть практически в любом смартфоне) обеспечит тебе качественное изображение, его может быть достаточно на первом этапе. Кстати, есть блогеры с более чем 1 000 000 подписчиков, которые снимают только на смартфон.
Про звук также не стоит забывать — это очень важно. Задумайся, что из технических моментов в видео на YouTube тебя больше всего раздражает? Возможно, это не сразу очевидно, но это звук. Он очень важен. Ты не всегда смотришь видео. Часто ты можешь его просто слушать.

3. Оптимизация YouTube-канала

Можно сказать, что канал — это твой сайт на YouTube и его нужно правильно оптимизировать и подготовить к работе:
  • придумать запоминающееся название;
  • назначить красивый кастомный URL;
  • сделать дизайнерское оформление;
  • настроить главную страницу и плейлисты;
  • прописать теги канала;
  • настроить монетизацию;
  • связать YouTube-канал с сайтом, Google Adwords, Google Analytics.

4. Оптимизация видео на YouTube

Чтобы видео приносило подписчиков, просмотры и, конечно же, доход в виде монетизации или продажи, оно должно быть правильно оптимизировано:
  • SEO-оформление названия;
  • логическая и полезная структура описания;
  • правильно прописанные теги;
  • наличие подсказок, субтитров и конечных заставок;
  • кликбейтная обложка.
Это все влияет на то, как твое видео будет ранжироваться в поиске YouTube, попадать в похожие, и как аудитория будет взаимодействовать с этим видео.

5. Взаимодействие с видео

То, как взаимодействуют с твоим видео, показывает тебе и YouTube, насколько контент нравится зрителю. Это называется engagement rate — показатель, который алгоритмы YouTube учитывают при ранжировании твоего видео. И твоя задача — работать над тем, чтобы это взаимодействие было максимально интенсивным и положительным.
Список параметров, которые влияют на уровень вовлеченности:
  • удержание аудитории (в процентах);
  • лайки/дизлайки (в количестве);
  • комментарии (в количестве);
  • интенсивность (количество взаимодействий на единицу времени);
  • время просмотра (в минутах).
Как пример, хорошее удержание аудитории для beauty-тематики начинается от 40%, а средний еngagement rate составляет 3,25%.
Это только верхушка айсберга YouTube. Но этого уже достаточно для того, чтобы начать эффективную работу над своим YouTube-каналом. Если ты хочешь прокачать свой скилл, могу посоветовать тебе 2 курса:

1. YouTube для бизнеса

Тут ты сможешь разработать стратегию для своего YouTube-канала и детально изучить все технические аспекты работы над YouTube-каналом.

2. Level Advanced

Курс для тех, кто хочет зарабатывать на YouTube-канале. Глубоко изучаются вопросы креатива, продакшна, промоушна и менеджмента для YouTube-каналов.