Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

четверг, 26 января 2017 г.

Как управлять кругами в Google Plus: создание и добавление пользователей

Как управлять кругами в Google Plus: создание и добавление пользователей:



Как управлять кругами в Google Plus: создание и добавление пользователей

Для изменения круга, выберите Круги Значок круга друзей Google Plus слева. Чтобы получить предложения относительно пользователей, которых можно добавить в круги, можно воспользоваться вкладкой «Поиск пользователей» и просмотреть предложения.

Создание круга и добавление людей к нему

  1. В меню навигации выберите Люди.
  2. Нажмите Подписки.
  3. Нажмите Создать круг.
  4. Введите имя нового круга и следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить пользователей к нему.
Создание круга пользователей в Google Plus
После выполнения таких действий новый круг появится рядом с другими. Можно продолжить добавлять пользователей, перетаскивая их в новый круг. Если вы выбрали человека, который уже входит в этот круг, он не будет добавлено повторно.
Одного пользователя можно добавить в любое количество кругов. Например, двоюродный брат может входить в круг «Друзья» и «Семья». Добавляя человека в несколько кругов, не нужно удалять его из кругов, в которые вы добавили раньше. Он получит уведомление о том, что его добавили в круг, только один раз.

Как добавить пользователей в круг

Если Вы подписались на кого-то, этот человек по умолчанию добавляется в ваш круг «Подписки».
Чтобы добавить кого-то в другой круг:
  1. Откройте профиль человека, которого хотите переместить в другой круг.
  2. Нажмите на название круга, в котором находится этот человек, или галочку напротив его имени и фамилии.
  3. С помощью меню добавить его в другой круг.
  4. Нажмите Готово.
Чтобы удалить кого-то из круга:
  1. Откройте профиль человека, которого хотите переместить в другой круг.
  2. Нажмите на название круга, в котором находится этот человек.
  3. В меню, которое появится, снимите круг, из которого вы хотите его удалить.
  4. Нажмите Готово.

Узнайте в какие круги Google Plus входит человек

Существует два способа определить, в какие круги входит человек.
  1. Наведите курсор мыши на панель с именем, после чего в нижней части страницы отобразятся все круги, в которые он входит.
  2. Наведите курсор на панель с именем, после чего появится всплывающее окно с названиями кругов, в которые входит пользователь.

Просмотр всех пользователей в кругу

Если навести на круг курсор, отображаются небольшие фотографии пользователей (максимум 13), которые входят в этот круг. Для просмотра всех пользователей в круге Google Plus, просто нажмите на название соответствующего круга. Все участники круга отобразятся в верхней части экрана.
Чтобы найти определенное лицо в круге, выполните следующие действия.
  1. Нажмите круг.
  2. Введите имя, которое пытаетесь найти, в поле «Ввести имя» в верхней части страницы. Результаты появятся при вводе.

Изменение порядка кругов

Порядок, в котором отображаются круги, можно изменять. При редактировании кругов просто перетащите их в новые места в нужном порядке. Круг также отобразится в новом порядке на боковой панели навигации на странице ленты.

Совместного использования круга

Когда вы делитесь кругом, вы делитесь списком пользователей, которые сейчас являются его участниками. Названия кругов не отображаются.
  1. Выберите круг, которым хотите поделиться.
  2. Нажмите значок Поделиться, круг, Google+ в круге.
  3. (Дополнительно) Введите комментарий, отображается вместе с сообщением, которое было создано ранее.
  4. Выберите пользователей, с которыми хотите поделиться.
  5. Нажмите Поделиться .

Изменение названия круга

  1. Нажмите круг.
  2. Нажмите значок редактирования.
  3. Назначьте кругу другое название.
  4. Нажмите Сохранить.

Добавление описания круга

К кругам можно добавить описания. Таким образом вы включаете дополнительные сведения не отраженные в названии круга. Для добавления описания выполните следующие действия.
  1. Нажмите круг.
  2. Нажмите значок редактирования круга.
  3. Введите описание в поле с надписью «Описание круга».
  4. Нажмите Сохранить .
Описание появится на странице ленты, только если вы просматриваете содержимое именно из этого круга. Как и названия кругов, описания доступны только вам.

Редактирования описаний кругов Google+

  1. Нажмите круг.
  2. Выберите Редактировать описание под названием круга.
  3. Введите новое описание.
  4. Нажмите Сохранить.

Блокировка пользователей круга

Чтобы заблокировать пользователя в редакторе кругов, выполните следующие действия.
  1. Выберите пользователя, которого нужно заблокировать.
  2. В верхнем углу нажмите Действия .
  3. В раскрывающемся меню выберите Блокировать .
Если перейти к меню, значок шестерни на странице кругов, и выбрать пункт Посмотреть заблокированных, на экране отображается список заблокированных пользователей.

Как удалить круг Google Plus

Чтобы удалить круг, выполните следующие действия.
  1. Выберите круг, который нужно удалить.
  2. Щелкните значок удаления круга.
  3. Подтвердите запрос на удаление круга.
Удаленный круг нельзя восстановить. Среди прочего, все содержимое, которым вы делились в круге, станет частным и будет отображаться только в вашей ленте и на вкладке Публикации в профиле.
Примечание: Если вы используете Google Apps и администратор активировал доступ к службе Google Plus, можно делиться содержанием со всеми в организациями, не создавая отдельные круги для каждого. Выбирая круг, с которыми вы хотите поделиться содержанием, просто выберите название организации.

Как поделиться записью в круге

Когда Вы публикуете запись, вы можете выбрать определенный круг, для которого он будет виден. Его члены также могут увидеть, кому вы предоставляете данную запись.

Мои круги

Когда Вы создаете новый круг, он автоматически добавляется в „Ваши круги”. Если вы не хотите делать записи всем своим кругам, вы можете выбрать только некоторые из них.
Чтобы выбрать круги, которые должны быть включены, когда вы публикуете запись в „Вашем кругу”:

На компьютере:

  1. В меню навигации нажмите на Люди.
  2. Нажмите Подписки.
  3. Рядом с кругом, который вы хотите добавить или удалить, нажмите на значок меню Значок «вертикальное троеточие» меню Google Plus .
  4. Нажмите Настройки круга.
  5. Включите или выключите опцию Включить в список «Мои круги».

В приложение на Android

  1. Откройте меню Люди.
  2. Нажмите Подписки.
  3. Откройте круг, в который вы хотите добавить.
  4. Нажмите на значок меню Значок «вертикальное троеточие» меню Google Plus .
  5. Нажмите Настройки круга.
  6. Включите или выключите переключатель рядом с полем „Мои круги”.
Примечание: не все функции доступны на всех платформах. Если вы не можете найти то, что вы ищете, попробуйте использовать другое устройство.


'via Blog this'

Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами - Google Документи

Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами - Google Документи:



Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами

Менеджер сервиса для SMM KUKU.io Александра Ломаченко специально для «Нетологии» написала о том, как раскачать мёртвый аккаунт Google Plus и заставить его работать, в конце концов, на вас с 10 полезными инструментами.
У вас уже наверняка сложилось отношение к Google Plus, любовь это, интерес, ненависть или полное непринятие Google Plus как таковой.
С одной стороны, вы можете не являться фанатом этой социальной сети, потому что Google Plus — это очередная соцсеть, которой нужно уделять время, и если с Facebook, Вконтакте и Twitter все ясно, то потенциал ведения Google Plus туманен.
С другой стороны, нельзя не считаться с этой социальной сетью, ведь Google+ может положительно повлиять на продвижение всего сайта. Google – ключевой игрок среди поисковых систем. И каждый раз, когда вы или ваш бизнес предпринимаете действия, чтобы ваш контент лучше индексировался и сайт поднимался выше в поисковой выдаче, результаты (в большинстве случаев) не заставляют себя ждать.
Верьте или нет, несколько лет назад, Google Plus был объявлен третьей по популярности социальной сетью, хотя и с активной аудиторией только в 1%. И это не имеет значения, потому что ее тезка имеет практически единоличную власть над успехом бизнеса в интернете. До тех пор, пока социальная сеть Google Plus не мертва официально и Google поддерживает ее, он заинтересован в расширении ее онлайн присутствия.
С какой стороны не подойти к рассмотрению вопроса об эффективности Google Plus для SEO, в одном можно быть уверенными: Живая страница в Google Plus повысит ваш рейтинг в поисковой системе.

Извлекаем максимум из Google Plus

На позицию страницы Google Plus в поисковой системе существенно влияют два параметра: где ключевые слова расположены и кем являются ваши подписчики и те, на кого вы подписаны.
Говоря о размещение ключевых слов на странице Google Plus, самыми интересными местами является вступление постов, а также место работы, образование и места (постарайтесь заполнить эти поля, даже если это бизнес-аккаунт). Как только ключевые слова выбраны, самое время оптимизировать Круги, выбирая людей, соответствующих вашей тематике и использующих ваши ключевые слова.
Есть множество способов собрать аудиторию в Кругах Google Plus, но, если у вас нет достаточного количества подписчиков, вы можете начать с вовлечения пользователей с помощью уникального качественного контента.
Раньше часто утверждалось, что Google Plus — платформа для того, чтобы публиковать большие посты-истории, и именно они вовлекают аудиторию лучше всего. Глядя на трендовые посты, можно сделать вывод, что ситуация изменилась.
Но, как бы то ни было, для чего вы в Google Plus? Я практически уверена, что конечная глобальная цель – улучшение показателей SEO. Именно поэтому, публикуя пост «Вот это пицца!» с фотографией, цель едва ли будет достигнута.
Вместо этого, попробуйте использовать в Google Plus контент, который не только привлечет внимание, но и позволит получить новых подписчиков и улучшить свои позиции в поисковой выдаче:
Четыре простых правила. Попробуйте начать публиковать контент и развивать Круги, следуя этим советам, и вы удивитесь, как быстро ваш контент будет появляться в поисковой выдаче Google. В некоторых случаях, это занимает не более пары минут.
Пара минут на индексацию контента – это здорово, но сколько времени на то, чтобы развить Круги, получить подписчиков, а еще создать и опубликовать контент, и поддерживать Google Plus в живом состоянии. «Нееет, я лучше останусь в комфортных Facebook и Twitter,» — скажете вы (как и я, впрочем).
Но все меняется с этими десятью инструментами, которые сокращают время на Google Plus c нескольких часов в день до пары минут. Не так уж и много? Тогда вперед!

Инструменты для работы с Google Plus

– первый сервис для SMM, один из партнеров Google+, позволяющий создавать отложенные посты в Google Plus и еще 8 социальных сетей: Facebook, Twitter, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, LinkedIn, Tumblr, Pinterest. В KUKU.io также доступна аналитика социальных сетей, в которой к этому списку добавляется Instagram.
Никто не хочет много возиться с Google Plus, но все хотят публиковать уникальный контент, чтобы порадовать Google. С учетом высоких требований Google к контенту в Google Plus и других социальных сетях, в приложении вы можете быстро адаптировать один пост под каждую социальную сеть.
Продвижение в социальных сетях требует постоянства. И что касается постоянства в постах, вы можете заранее создать расписание публикаций, видеть прорехи в вашем контент-плане и планировать контент на ближайшее свободное время.
– удобное расширение для отслеживания активности в Google Plus, если вы используйте, скажем, KUKU.io для создания отложенных публикаций, но в самой социальной сети не являетесь частым гостем. Иконка Google+ Notifications становится красной, когда кто-то подписался на вас или добавил вас в круги, оставил комментарий и т.д. При этом, отвечать и подписываться на людей вы можете прямо из расширения, не заходя в Google Plus.
Таким образом, ваш аккаунт в Google Plus остается активным, растущим и постоянно обновляемым всего с двумя инструментами без вашего непосредственного присутствия.
. Ваши подписчики в Goolge Plus — это пользователи, подписавшиеся на вас через Круги Google Plus. Вы можете видеть, сколько пользователей добавило вас в Круги, и видеть их профили. Но CircleCount расширяет эти скупые данные и позволяет отслеживать изменение количества подписчиков.
Это не единственная особенность приложения (но одна из главных). С помощью сервиса вы можете просматривать и анализировать всевозможную статистику Google Plus, начиная от демографии подписчиков и популярности постов, заканчивая вычислением лидеров мнений в ваших кругах.
— бесплатный сервис, собирающий статистику Google Plus для любого профиля или страницы (читайте, для любого пользователя, не только для вас). Платформа записывает детальную информацию о любом пользователе, анализируя число постов, время, объем, количество +1, комментариев, расшариваний и выдает данные как за день, так и за несколько месяцев.
Для чего? Allmyplus лучше всего подойдет не для анализа собственных страниц Google Plus (собственную статистику вы можете посмотреть в том же Google+ Statistics), а для оценки поведения вашей аудитории в Google Plus и лидеров мнений по дням недели и часам. Отличный способ быстро вычислить самые активные дни и время для вашей страницы Google Plus.
– настраиваемый виджет Google Plus. Развивая как аккаунты Facebook, Twitter, Вконтакте, так и Google Plus, так и любой другой социальной сети, вы не можете отделить их от сайта вашей компании, как и не можете не оценить эффективность привлечения целевых подписчиков в ваши сообщества с помощью виджетов соцсетей.
Отличие этого виджета Google Plus от аналогов в том, что вы его можете легко подогнать под общий дизайн: начиная от цвета, стиля шрифтов и ссылок, заканчивая наличием фавиконок и количеством отображаемых последних постов.
— мощный инструмент для получения подписчиков в Кругах Google+. С помощью него вы можете отслеживать пользователей, как тех, кому интересна ваша тематика, так и тех, кто комментировал, ставил +1 или делился любым постом, и добавлять их в Круги. Вы также можете создавать узко таргетированные Круги из тех пользователей, которые только проявили интерес к теме, или являются лидерами мнений, тех, кто участвовал в мероприятии, или же ответил «Возможно».
После этого, с помощью того же приложения вы можете смотреть, кто подписался на вас в ответ и удалять неактивных пользователей по заданным критериям.
. В Google Plus хэштеги работают будто в мечтах начинающего SMM-специалиста о непрекращающимся росте. Если быть серьезными, в Google Plus предусмотрен поиск не только по трендовым постам, но и по хэштегам. При этом, релевантные хэштеги будут предлагаться автоматически.
Использовать же это можно в качестве одного из элементов увеличения аудитории, отслеживая трендовые тематики, и создавая контент именно под них (также вы можете использовать опросы, коллекции и другие инструменты, чтобы вовлечь пользователей), поднимаясь в топ.
. У этого приложения нет прямой поддержки Google Plus: в размерах картинок предлагается только Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, а поделиться картинкой можно только через Buffer, который и поддерживает Google Plus. Тем не менее, должно быть Pablo – самый быстрый способ создавать изображения для Google Plus и для других социальных сетей, в которых так важен визуал.
Итак, с помощью приложения вы можете выбрать шаблон, затем добавить картинку из 6600+ образцов либо загрузить свою, применить фильтры, задать размер, добавить текст и логотип и поделиться ей в Facebook, Twitter и Pinterest, отправить в Buffer, либо сохранить и загрузить в Google Plus вручную, либо с помощью любого другого сервиса для SMM.
— open source дополнение для Firefox, позволяющее сортировать пользователей Google Plus в ваших кругах и страницах по количеству подписчиков и быстро находить самые популярные профили.
Из приложения вы можете увидеть их последние активности в Google Plus, и сразу же подписываться на интересующие вас профили.
– отличный способ показать в Google Plus, что ваш бизнес или вы сами являетесь экспертом в области и набрать внушительное число подписчиков за короткий промежуток времени.
Если вы знаете о теме все и чувствуете, что можете говорить на камеру часами (или же вы знаете человека, который может говорить за вас), Google Plus Hangouts On Air – быстрый способ заявить о себе вашей целевой аудитории. Несмотря на то, что планирование и подготовка видео-контента занимает достаточно много времени, в качестве результата вы можете каждый раз получать прирост целевых лояльных подписчиков в Google Plus и зарекомендовать себя как лидера мнений.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
© Нетология-групп, 2011‐




'via Blog this'

Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами

Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами:



Раскачиваем ваш мёртвый Google+ с 10 полезными инструментами
23.06.2016
6062
Менеджер сервиса для SMM KUKU.io Александра Ломаченко специально для «Нетологии» написала о том, как раскачать мёртвый аккаунт Google Plus и заставить его работать, в конце концов, на вас с 10 полезными инструментами.
У вас уже наверняка сложилось отношение к Google Plus, любовь это, интерес, ненависть или полное непринятие Google Plus как таковой.
С одной стороны, вы можете не являться фанатом этой социальной сети, потому что Google Plus — это очередная соцсеть, которой нужно уделять время, и если с Facebook, Вконтакте и Twitter все ясно, то потенциал ведения Google Plus туманен.
С другой стороны, нельзя не считаться с этой социальной сетью, ведь Google+ может положительно повлиять на продвижение всего сайта. Google – ключевой игрок среди поисковых систем. И каждый раз, когда вы или ваш бизнес предпринимаете действия, чтобы ваш контент лучше индексировался и сайт поднимался выше в поисковой выдаче, результаты (в большинстве случаев) не заставляют себя ждать.
Верьте или нет, несколько лет назад, Google Plus был объявлен третьей по популярности социальной сетью, хотя и с активной аудиторией только в 1%. И это не имеет значения, потому что ее тезка имеет практически единоличную власть над успехом бизнеса в интернете. До тех пор, пока социальная сеть Google Plus не мертва официально и Google поддерживает ее, он заинтересован в расширении ее онлайн присутствия.
С какой стороны не подойти к рассмотрению вопроса об эффективности Google Plus для SEO, в одном можно быть уверенными: Живая страница в Google Plus повысит ваш рейтинг в поисковой системе.

Извлекаем максимум из Google Plus

На позицию страницы Google Plus в поисковой системе существенно влияют два параметра: где ключевые слова расположены и кем являются ваши подписчики и те, на кого вы подписаны.
Говоря о размещение ключевых слов на странице Google Plus, самыми интересными местами является вступление постов, а также место работы, образование и места (постарайтесь заполнить эти поля, даже если это бизнес-аккаунт). Как только ключевые слова выбраны, самое время оптимизировать Круги, выбирая людей, соответствующих вашей тематике и использующих ваши ключевые слова.
Есть множество способов собрать аудиторию в Кругах Google Plus, но, если у вас нет достаточного количества подписчиков, вы можете начать с вовлечения пользователей с помощью уникального качественного контента.
Раньше часто утверждалось, что Google Plus — платформа для того, чтобы публиковать большие посты-истории, и именно они вовлекают аудиторию лучше всего. Глядя на трендовые посты, можно сделать вывод, что ситуация изменилась.
Но, как бы то ни было, для чего вы в Google Plus? Я практически уверена, что конечная глобальная цель – улучшение показателей SEO. Именно поэтому, публикуя пост «Вот это пицца!» с фотографией, цель едва ли будет достигнута.
Вместо этого, попробуйте использовать в Google Plus контент, который не только привлечет внимание, но и позволит получить новых подписчиков и улучшить свои позиции в поисковой выдаче:
  • Используйте заголовки – обозначьте тему вашего поста в Google Plus, добавляя ваши ключевые слова. В социальной сети вы также можете использовать форматирование текста: *жирный*, _курсив_, -зачеркнутый-.
  • Публикуйте контент в Google Plus регулярно – вам совсем не обязательно публиковать посты на 1500+ символов каждый день. Ограничьтесь одним в неделю и в остальное время обходитесь короткими постами с ключевыми словами.
  • Добавляйте визуальный контент – вне зависимости от того, добавляете вы картинки, видео, которое вроде бы не требует объяснения, старайтесь написать абзац или два, описывающие его.
  • Проводите исследования – вовлекайте вашу аудиторию короткими исследованиями. Начните исследование с быстрого вопроса с ключевыми словами в качестве заголовка и развейте тему в нескольких коротких абзацах.
Четыре простых правила. Попробуйте начать публиковать контент и развивать Круги, следуя этим советам, и вы удивитесь, как быстро ваш контент будет появляться в поисковой выдаче Google. В некоторых случаях, это занимает не более пары минут.
Пара минут на индексацию контента – это здорово, но сколько времени на то, чтобы развить Круги, получить подписчиков, а еще создать и опубликовать контент, и поддерживать Google Plus в живом состоянии. «Нееет, я лучше останусь в комфортных Facebook и Twitter,» — скажете вы (как и я, впрочем).
Но все меняется с этими десятью инструментами, которые сокращают время на Google Plus c нескольких часов в день до пары минут. Не так уж и много? Тогда вперед!

Инструменты для работы с Google Plus

KUKU.io – первый сервис для SMM, один из партнеров Google+, позволяющий создавать отложенные посты в Google Plus и еще 8 социальных сетей: Facebook, Twitter, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, LinkedIn, Tumblr, Pinterest. В KUKU.io также доступна аналитика социальных сетей, в которой к этому списку добавляется Instagram.
Никто не хочет много возиться с Google Plus, но все хотят публиковать уникальный контент, чтобы порадовать Google. С учетом высоких требований Google к контенту в Google Plus и других социальных сетях, в приложении вы можете быстро адаптировать один пост под каждую социальную сеть.
Продвижение в социальных сетях требует постоянства. И что касается постоянства в постах, вы можете заранее создать расписание публикаций, видеть прорехи в вашем контент-плане и планировать контент на ближайшее свободное время.

Google+ Notifications – удобное расширение для отслеживания активности в Google Plus, если вы используйте, скажем, KUKU.io для создания отложенных публикаций, но в самой социальной сети не являетесь частым гостем. Иконка Google+ Notifications становится красной, когда кто-то подписался на вас или добавил вас в круги, оставил комментарий и т.д. При этом, отвечать и подписываться на людей вы можете прямо из расширения, не заходя в Google Plus.
Таким образом, ваш аккаунт в Google Plus остается активным, растущим и постоянно обновляемым всего с двумя инструментами без вашего непосредственного присутствия.

CircleCount. Ваши подписчики в Goolge Plus — это пользователи, подписавшиеся на вас через Круги Google Plus. Вы можете видеть, сколько пользователей добавило вас в Круги, и видеть их профили. Но CircleCount расширяет эти скупые данные и позволяет отслеживать изменение количества подписчиков.
Это не единственная особенность приложения (но одна из главных). С помощью сервиса вы можете просматривать и анализировать всевозможную статистику Google Plus, начиная от демографии подписчиков и популярности постов, заканчивая вычислением лидеров мнений в ваших кругах.

Allmyplus — бесплатный сервис, собирающий статистику Google Plus для любого профиля или страницы (читайте, для любого пользователя, не только для вас). Платформа записывает детальную информацию о любом пользователе, анализируя число постов, время, объем, количество +1, комментариев, расшариваний и выдает данные как за день, так и за несколько месяцев.
Для чего? Allmyplus лучше всего подойдет не для анализа собственных страниц Google Plus (собственную статистику вы можете посмотреть в том же Google+ Statistics), а для оценки поведения вашей аудитории в Google Plus и лидеров мнений по дням недели и часам. Отличный способ быстро вычислить самые активные дни и время для вашей страницы Google Plus.

Gplusapi.appspot.com – настраиваемый виджет Google Plus. Развивая как аккаунты Facebook, Twitter, Вконтакте, так и Google Plus, так и любой другой социальной сети, вы не можете отделить их от сайта вашей компании, как и не можете не оценить эффективность привлечения целевых подписчиков в ваши сообщества с помощью виджетов соцсетей.
Отличие этого виджета Google Plus от аналогов в том, что вы его можете легко подогнать под общий дизайн: начиная от цвета, стиля шрифтов и ссылок, заканчивая наличием фавиконок и количеством отображаемых последних постов.

Circloscope — мощный инструмент для получения подписчиков в Кругах Google+. С помощью него вы можете отслеживать пользователей, как тех, кому интересна ваша тематика, так и тех, кто комментировал, ставил +1 или делился любым постом, и добавлять их в Круги. Вы также можете создавать узко таргетированные Круги из тех пользователей, которые только проявили интерес к теме, или являются лидерами мнений, тех, кто участвовал в мероприятии, или же ответил «Возможно».
После этого, с помощью того же приложения вы можете смотреть, кто подписался на вас в ответ и удалять неактивных пользователей по заданным критериям.

Google+ Search. В Google Plus хэштеги работают будто в мечтах начинающего SMM-специалиста о непрекращающимся росте. Если быть серьезными, в Google Plus предусмотрен поиск не только по трендовым постам, но и по хэштегам. При этом, релевантные хэштеги будут предлагаться автоматически.
Использовать же это можно в качестве одного из элементов увеличения аудитории, отслеживая трендовые тематики, и создавая контент именно под них (также вы можете использовать опросы, коллекции и другие инструменты, чтобы вовлечь пользователей), поднимаясь в топ.

Pablo by Buffer. У этого приложения нет прямой поддержки Google Plus: в размерах картинок предлагается только Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram, а поделиться картинкой можно только через Buffer, который и поддерживает Google Plus. Тем не менее, должно быть Pablo – самый быстрый способ создавать изображения для Google Plus и для других социальных сетей, в которых так важен визуал.
Итак, с помощью приложения вы можете выбрать шаблон, затем добавить картинку из 6600+ образцов либо загрузить свою, применить фильтры, задать размер, добавить текст и логотип и поделиться ей в Facebook, Twitter и Pinterest, отправить в Buffer, либо сохранить и загрузить в Google Plus вручную, либо с помощью любого другого сервиса для SMM.

Google Plus Follower Stats — open source дополнение для Firefox, позволяющее сортировать пользователей Google Plus в ваших кругах и страницах по количеству подписчиков и быстро находить самые популярные профили.
Из приложения вы можете увидеть их последние активности в Google Plus, и сразу же подписываться на интересующие вас профили.

Google+ Hangouts On Air – отличный способ показать в Google Plus, что ваш бизнес или вы сами являетесь экспертом в области и набрать внушительное число подписчиков за короткий промежуток времени.
Если вы знаете о теме все и чувствуете, что можете говорить на камеру часами (или же вы знаете человека, который может говорить за вас), Google Plus Hangouts On Air – быстрый способ заявить о себе вашей целевой аудитории. Несмотря на то, что планирование и подготовка видео-контента занимает достаточно много времени, в качестве результата вы можете каждый раз получать прирост целевых лояльных подписчиков в Google Plus и зарекомендовать себя как лидера мнений.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Александра Ломаченко
менеджер продукта KUKU.io


'via Blog this'