Продюсер Ютуб канала | Youtube

Поделиться на свой страничке соцсети:

Наше Промо Плюс

среда, 11 января 2017 г.

Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?

Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?:



Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?

15 апреля 2014, 09:39 |  Дарья Калинская
Американский маркетолог Джон Лумер провел исследование, чтобы выяснить, как время размещения поста влияет на просмотры.
Лумер сразу предупреждает, что следует быть очень осторожным с информацией, содержащейся в статье. Некоторые читатели могут воспринять ее как легкий способ попасть в новостную ленту или как универсальное правило для быстрого размещения постов.
Но это ни то и ни другое.
Данная информация основана на наблюдениях, сделанных Джоном ранее. Они могут быть как признаком того, что в Facebook грядут перемены, так и необъяснимым явлением, существующим только на странице Лумера.
Миф об «идеальном времени для размещения поста»
Годами мы видели десятки исследований о лучшем времени для размещения постов. Например, 8 утра в понедельник. Но они ошибочны по многим причинам.
Во-первых, эти исследования основаны на смеси данных разных брендов и пользователей со всего мира. Что подходит одним, необязательно подойдет другим. И часовой пояс, кажется, никогда при этом не учитывается.
Но есть и очевидная проблема в провозглашенном «лучшем времени для размещения», проблема, на которую большинство специалистов не обратили внимания.
Исследования называют это время лучшим, потому что именно тогда больше всего пользователей находится онлайн. Но в реальности это создает очень большую конкуренцию.
Если вы размещаете пост в 8 утра, когда большинство людей в онлайне, то обеспечиваете своему посту максимально возможную конкуренцию. В этот момент Facebook должен отфильтровать лишний информационный шум, чтобы показать пользователям наиболее актуальные сообщения.
Результат: Вы охватили максимально низкий процент пользователей, находившихся в сети в это время.
И хотя время, когда «большинство подписчиков онлайн», как правило, используют как отправную точку для постинга, это все чаще оказывается неэффективным.
Когда ваши подписчики в сети
Как вы можете видеть из этого графика, подписчики находятся в сети между 6 утра и 3 вечера. В среднем это 17 518 человек.
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
Наименьшая активность наблюдается с 10 вечера до 3 утра, когда на сайте 12 261 подписчик (или 70% от пиковой активности).
По идее, посты, размещенные в пиковое время, получат больший охват, чем посты, которые выкладывались в непиковый период.
Но в последнее время это далеко не так.
Производительность пикового времени
Конечно, не стоит зацикливаться на охвате. Но все же именно эта метрика позволяет отделить «платную» эффективность от «бесплатной». Например, сложно отследить, сколько пользователей было вовлечено в результате просмотра обычного поста по сравнению с платным объявлением.
Итак, давайте посмотрим на органический охват постов в пиковое время с 12 марта по 8 апреля (всего 27 постов). В среднем в сети был 12 261 подписчик.
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
Посты разделены по типу контента, так как известно, что этот аспект может повлиять на ситуацию.
Как вы можете видеть, в течение пикового времени ссылки (в среднем 8574) и обновления статусов (8629) охватили больше людей, чем фотографии (6900).
Производительность в непиковое время
У Джона есть стратегия, которая подразумевает расшаривание актуальных ссылок поздно ночью. Получается, он делится ссылками только в непиковое время.
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
В ходе этого исследования было расшарено одинаковое количество ссылок в пиковое и непиковое время (27). Интересно, что в непиковое время ссылками охвачено больше пользователей, чем в пиковое (в среднем 12 963 против 8574).
Производительность в другое время
До сих пор мы смотрели на время между 6 утра и 3 вечера и 10 вечера и 3 утра. Но что с «другими» периодами?
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
В это время было размещено 35 постов, и ссылки (в среднем 11 982) опередили фотографии (7890) и обновления статуса (8738).
Сравнение органической выдачи
Давайте сравним органический охват за определенный временной промежуток.
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
Обратите внимание, ссылки использовались только в непиковое время.
Как вы могли заметить, посты, опубликованные в пиковое время, последовательно проигрывают тем, которые были размещены в непиковое или «другое» время. И это несмотря на то, что только 70% пользователей были онлайн в непиковые периоды.
Если посмотреть на топ 10 постов по органическому охвату за это время, то можно заметить, что только один из них (№8) был размещен в часы-пик. Пост, получивший наибольшее распространение, был выложен в 1.20 утра и охватил 33 344 человека.
Обратите внимание: Это были не последние новости или новые посты, а повторное расшаривание старого актуального контента.
Важный элемент органического охвата
Теперь стоит сказать, что Facebook изменил способ исследования органического охвата.
Если пользователь попал и под платный, и под бесплатный охват, то Facebook отнесет его к платному. Поэтому органический охват некоторых постов может ввести вас в заблуждение. А так как продвигаются преимущественно новые сообщения, которые расшариваются в пиковое время, важно помнить об этом.
Так что давайте посмотрим на действия…
Сравнение действий
Теперь мы знаем, что действия важнее охвата. Посмотрим, как клики связаны со временем расшаривания ссылки.
Для точности измерений каждый продвигаемый пост был промаркирован. Итак, давайте посмотрим на топ 10 по кликам.
Контент-стратегия в Facebook: стоит ли размещать посты в непиковое время?
Примечание: Пост, получивший больше всего кликов по ссылкам, охватил всего около 17 000 человек – число, которое намного меньше, чем у многих других постов в этом списке.
Хотя самый эффективный пост был расшарен в пиковое время, большая часть людей (10 904) была охвачена рекламой. Только еще один пост был размещен в пиковое время, и он находится на восьмом месте, хотя и не продвигался.
Интересно, что ни один из двух постов, опубликованных в пиковое время, не был размещен в период наивысшей активности – ранним утром.
Выводы
Важно отметить, что мы имеем дело с относительно небольшой выборкой. Но было бы глупо игнорировать потенциальную тенденцию.
Следовало ожидать, что сообщения, опубликованные в момент, когда онлайн было только 30% подписчиков, не только достигнут меньшего количества пользователей, но и получат не так много желаемых действий. Но на постах Лумера это не очень заметно.
Дело в том, что аудитория Джона интернациональна. Как результат – у нет огромного разрыва в присутствии подписчиков в пиковое и непиковое время, что можно наблюдать у многих других брендов. Так что международная аудитория, несомненно, помогает.
Но это не единственное объяснение. Вероятно, все еще проще:
Хороший контент + Небольшая конкуренция = Высокая эффективность
У типичного пользователя Facebook каждый день есть около 1500 потенциальных постов в новостной ленте. Фильтры снижают их число до 300. Очевидно, что Facebook должен усиливать фильтрацию в пиковое время из-за уровня конкуренции.
Если вы публикуете посты в период, когда ваши подписчики в сети, но информационный шум в ленте меньше, вероятность быть отфильтрованным уменьшается.
Но есть и дополнительное преимущество: Story Bumping.
Часто можно услышать от людей из других часовых поясов, что они видят ночные посты в топе новостной ленты, когда встают утром.
Это легко объясняется тем, что у этих сообщений уже есть «импульс», потому что они были показаны в неконкурентное время и получили высокую вовлеченность, так что Facebook поднимает их над новыми сообщениями, опубликованными в пиковое время.
Или это просто иллюзия. Сложно – даже невозможно – узнать наверняка. Но этот вопрос, безусловно, заслуживает внимания.
Означают ли эти результаты, что вы должны начать размещать посты в 2 часа утра? Нет. Это именно то, чего следует избегать. Если все вдруг начнут постить в 2 часа утра, конкуренция возрастет и преимущество исчезнет.
Это означает, что вы должны следить за своими подписчиками и экспериментировать. Всегда экспериментировать!  


'via Blog this'

вторник, 10 января 2017 г.

70 статей по SMM, которые сделают из вас профи

70 статей по SMM, которые сделают из вас профи:



70 статей по SMM, которые сделают из вас профи


Всем, кто только начинает выводить свой бизнес на просторы социальных медиа, посвящается… Подборка суперполезных статей на тему SMM, собранных со всего рунета. Только самый сок. Только то, что может действительно вам пригодиться.
Ну что, вы готовы стать богом SMM? Тогда начнем
Ну что, вы готовы стать богом SMM? Тогда начнем

Facebook

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.
Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Узнайте ответы в этом полном пошаговом гайде.
Можно ли постить смешные картинки и проводить конкурсы? Стоит ли делать упор на текстовые сообщения или отдать предпочтение сообщениям с картинками? Все ответы вы найдете в этой статье.
Американский маркетолог Джон Лумер провел исследование, чтобы выяснить, как время размещения поста влияет на просмотры.
На сколько страниц вы подписаны на Фейсбуке? Двадцать? Пятьдесят? Сто? А может, и того больше? Лично я подписана примерно на полсотни, но в реальности взаимодействую максимум с десятью. И что-то мне подсказывает, что у вас примерно такая же ситуация.
После того, как я применил этот метод, количество друзей у страницы моего блога в Facebook стало увеличиваться более заметными темпами, чем раньше.
Предлагаем вашему вниманию 20 наиболее эффективных методик оптимизации фан-страниц Facebook.
30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.
Эффективно ли вы используете потенциал обложки в Facebook? Как часто вы меняете ее? Каждый бренд по-разному представляет, как должна выглядеть верхняя часть страницы, но все они сходятся во мнении, что она заключает в себе множество рекламных возможностей.
Представляем вам наиболее оригинальные и креативные решения. Помимо этого, в статье вы найдете ресурсы, которые помогут вам сделать вашу хронику более привлекательной.
Если вы дизайнер, эти инструменты вам не понадобятся. Но для всех, кто не умеет работать в Фотошопе, эта подборка – то, что надо.
Вы, наверное, видели интересные обложки на Фейсбуке. И большинство из них сделаны так, что фото на аватарке как бы совмещено с рисунком обложки.
Какие виды рекламы бывают у Фейсбука и как ими пользоваться?
Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.
Размеры Фейсбука
Размеры Фейсбука

Vkontakte

В данном разделе почти все материалы принадлежат Дмитрию Румянцеву, администратору сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я» и автору книги «Продвижение бизнеса Вконтакте», поскольку на сегодняшний день этот человек является одним из лучших экспертов по продвижению Вконтакте. Но начать хочу не с его материалов, а с нашего собственного, т.к. на сегодняшний день он является наиболее полным из тех, что мне приходилось видеть в интернете.
Полное пошаговое руководство по продвижению бизнеса «Вконтакте» с большим количеством скриншотов, примеров и полезных сервисов.
Краткий обзор методов продвижения сообщества внутри самой социальной сети.
Помимо методов продвижения группы внутри самой социальной сети и в оффлайне, есть ещё целая группа способов по набору подписчиков в так называемом «большом» интернете. То есть за пределами социальной сети. И часть из них практически бесплатны!
Так сложилось, что все используют в основном 3-4 способа продвижения внутри самого ВК. Но не стоит забывать, что на этом продвижение группы не исчерпывается. Можно, например, найти подписчиков в «большом» интернете, а можно и вовсе пойти в оффлайн. Особенно, если вы продвигаете оффлайновый бизнес. Причем аудитория которую вы можете притянуть таким образом в группу будет самая что ни на есть целевая.
Сегодня я хочу рассмотреть такую тему, как выход на первые места в поиске по сообществам Вконтакте. Сразу скажу, что сама по себе идея подобного продвижения далеко не очевидна. В некоторых случаях такое продвижение требует больших ресурсов, а результата практически не дает. К сожалению, контакт (в отличие от яндекса) не предоставляет статистических данных по запросам в своем внутреннем поиске. То есть выйти то мы в ТОП можем, но надо ли? 
Меня часто спрашивают — в какое время лучше всего размещать рекламные посты или таргетированную рекламу? Ответ на первый взгляд прост — тогда, когда в Вконтакте находится онлайн максимум пользователей. Именно по такому принципу дают рекламу 95% рекламодателей. По статистике это время с 21 до 23 часов в Европейской части России.
Перед любым администратором сообщества очень часто встает вопрос — как сделать много качественного уникального контента за максимально короткий срок. Требование к качеству контента растет с каждым днем. Котики и баяны это конечно хорошо, но уже сейчас ясно, что скоро такой контент работать перестанет. Людям нужно «мясо». Полезные практические советы.
Прежде чем приступить к описанию приемов, должен сказать, что ВКонтакте очень жестко относятся к содержанию объявлений. Это сильно ограничивает рекламодателей. Так, нельзя обращаться к пользователям на «ты», хотя в некоторых нишах такое обращение более естественно, чем на «вы».
Список полезнейших инструментов от известного smm-щика Никиты Журавлева.
Размеры Вконтакте
Размеры Вконтакте

Twitter

Рекомендации экспертов Hubspot, составленные по результатам масштабного исследования сотен тысяч твитов и аккаунтов в Twitter.
У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы. А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.
Название статьи, ссылка и пара хэштегов – больше в 140 знаков, как правило, ничего не влезает… Ни анонс нормальный дать нельзя, ни свой комментарий добавить. Даже видео прикрепить невозможно! Как в таких условиях заинтересовать пользователя и побудить его кликнуть по ссылке, непонятно.
Следование приведенным ниже советам совсем не обязательно сейчас же приведет вас к успеху. Но они несут в себе основные правила поведения (банальной вежливости и осторожности) в сети.
28. Листы в Твиттере — полезная штука
Есть маленький прием, как организовать поступление твитов, чтобы не мешались вам: листы. Листы — это ограниченные списки людей, сформированные вами по какому-либо признаку.
Остановимся подробнее на возможных вариантах проведения конкурсов в Twitter и рассмотрим их особенности.
Существует огромное количество разнообразных сервисов для Твиттера. Здесь я отобрал те из них, которые будут полезны для сбора статистики.
Размеры Твиттера
Размеры Твиттера

Google+

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически.
Как известно, присутствие в Google+ значительно влияет на ранжирование, что само по себе является достаточным условием, чтобы присоединиться к этой платформе. Построение бренда через данный социальный канал станет бонусом для вашей SEO-стратегии и увеличит онлайн-влияние вашего бизнеса.
Теоретически, большую часть указанных показателей можно измерять вручную. Однако если вы реализуете масштабные маркетинговые кампании, воспользуйтесь специальными инструментами для автоматического мониторинга и анализа метрик эффективности продвижения в Google+.
Небольшой список советов, пригодных для использования в социальной сети Google+. Некоторые советы уже известны большинству, но есть и такие, которые окажутся полезными, так как раскроют дополнительные возможности Google+.
Google объясняет, для чего нужна кнопка «+1», но не объясняет, как она влияет на ранжирование страниц, и во что выльется усиленная интеграция поиска Google и социальной сети. Давайте немного подытожим то, что нам уже известно — для этого воспользуемся недавним материалом Mashable, а также спросим нескольких российских экспертов.
Размеры Google+
Размеры Google+

LinkedIn

Постепенно крупнейшая в мире социальная сеть для профессионалов превращается в хаб, который маркетологи используют для создания и распространения контента. Речь идет о сегменте «бизнес для бизнеса» в первую очередь. Однако бренды, работающие в сегменте «бизнес для клиента», также находят свою аудиторию в LinkedIn.
Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов.
Количество участников социальной сети LinkedIn достигло 85 млн. и растет с каждой секундой. LinkedIn считается наиболее популярной социальной сетью для деловых людей.
Цель данной статьи – дать практические советы о том, как получить «звездный» статус на LinkedIn, а именно: сделать так, чтобы Вам доставалась лучшая работа, а аккаунт мог найти любой желающий.
Размеры LinkedIn
Размеры LinkedIn

Instagram

Не знаете, как разнообразить свою Instagram- ленту? Присмотритесь с популярным Instagram-аккаунтам - там можно подчерпнуть немало интересных идей и отследить популярные тренды.
Бизнес с Instagram - это возможно! Вы сможете привлекать клиентов, если продаете одежду, товары hand made, предметы декора, услуги, связанные с красотой и уходом за телом. Оптимизируйте профиль, публикуйте фото ваших товаров, отмечайте их хэштегами, проводите конкурсы и предлагайте клиентам скидки.
Что вы скажете, если вам предложат создавать ролики продолжительностью 15 секунд практически бесплатно? При этом вы сможете бесплатно демонстрировать их аудитории на популярном канале. Более того, если вы все сделаете правильно, пользователи будут сами искать ваше видео и пересматривать его. Такая возможность существует. Речь идет о публикации маркетинговых видео в Instagram.
Для тех, кто только что начал продвигать бренд в Instagram, портал business2community.com собрал 52 полезных совета, как успешно провести рекламную кампанию, используя эту социальную платформу.
Размеры Instagram
Размеры Instagram

Vine

Предлагаем вашему вниманию 16 примеров по использованию Vine, которые можно взять на вооружение для вовлечения и привлечения новых клиентов.
Далее мы рассмотрим 6 примеров того, как зарубежные бренды используют Vine в маркетинговых целях, и расскажем, как вы можете реализовать эти идеи в продвижении своего собственного бизнеса.
Небольшое видео о том, как использовать Vine:

Pinterest

Представьте себе сайт (например, Facebook), только вместо всевозможных постов, доски с разнообразными изображениями на различные тематики. И люди делятся изображениями, отмечают лайки и делятся с друзьями.
В последнее время Pinterest становится все более популярной площадкой для продвижения бренда. Так что, если вы не боитесь экспериментов с визуальным контентом, мы нашли для вас 28 идей, как организовать свои виртуальные доски.
Люди стремятся к взаимодействию с другими людьми. И покупать они тоже хотят у людей, а не у безликих компаний. Эта тенденция особо отчётливо прослеживается в маленьких городах и посёлках, где за продуктами идут не в любой магазин, а к знакомой продавщице.
В этой статье вы найдете информацию об исследовании, которое поможет вам понять потребности и особенности поведения аудитории Pinterest. Проанализировав полученные маркетологами результаты, вы сможете воспользоваться социальным сервисом для продвижения собственного бизнес-проекта, бренда или продукта.
Несмотря на продолжающийся рост Pinterest, удивительно мало пишется и говорится об аналитических инструментах, которые можно использовать для отслеживания эффективности. Вот три сервиса, разработанных специально для маркетологов.
Инфографика – это графический способ подачи информации, сочетающий текст и рисунок. С помощью инфографики можно наглядно и просто объяснить информацию, изложить историю, кратко и в то же время полно истолковать какой-либо сложный факт.
Размеры Pinterest
Размеры Pinterest

Советы по созданию вирального контента

Мечта многих маркетологов — запустить в Сеть контент с мощным виральным потенциалом. Создать нечто непревзойденное — то, что заинтересует огромное число людей, то, что будет распространяться по Сети со скоростью вируса благодаря своей суперполезности, суперувлекательности или суперфану. Словом, создать контент, которым просто невозможно не поделиться. Что поможет это сделать? Возможно, именно эти десять советов.
Как находить самый горячий контент, который не оставит равнодушными вашу аудиторию?
Сегодня я расскажу, как один из моих недавних постов 9 фактов об американцах, которые вы, возможно, не знали “выстрелил” в социальном плане и увеличил посещаемость моего блога на 5000 посетителей в сутки.

Полезные инструменты

Все программы, которые будут перечислены далее, являются бесплатными или условно бесплатными (т.е. с ограниченным количеством функций). Все они опробованы на собственном опыте и реально выполняют указанные в описании функции.
Предлагаем вашему вниманию довольно обширный список суперполезных плагинов для Google Chrome. Все они, перед тем как попасть в этот материал, прошли тщательное тестирование на наличие багов и удобство использования. Большей частью я пользуюсь сама…
Стандартной картинки порой бывает недостаточно - то ее нужно обработать, то сделать с ней коллаж, то оформить на ее фоне цитату. Предлагаем вашему вниманию 14 онлайн-сервисов, которые значительно упростят эти задачи.
Представляем вам подборку инструментов, с помощью которых вы можете осуществлять мониторинг социальных медиа, которые вы используете, − от ВКонтакте и Facebook до Twitter и Instagram.
BuzzBundle охватывает множество социальных платформ и может заметно облегчить вашу работу в социальных медиа и сделать ее эффективнее. Программа бесплатная!
Для того, чтобы дать пользователям возможность одновременно отправлять свои записи в несколько сервисов, разработано специальное бесплатное приложение под названием Socialba.

Аналитика

Умение измерять вклад социальных медиа в успех контент-маркетинговых кампаний помогает оценивать эффективность продвижения бизнеса в веб-среде в целом. Как измерять социальный успех вашего контент-маркетинга? Какие метрики использовать? Как оценивать конверсию?
Все контент-маркетологи знают: сбор аналитики – неотъемлемый этап выполнения любых маркетинговых действий. Какую бы стратегию вы ни применили, какие бы каналы распространения ни выбрали, вы должны анализировать полученные результаты, делать выводы и на их основе корректировать свои дальнейшие действия.
По версии LinkedIn, в 2013 году специалист по SMM возглавил ТОП-25 самых востребованных профессий. Однако нередко заказчики сталкиваются с тем, что менеджеры по социальным медиа просто не в состоянии доказать, что деньги, которые в них вложены, «отбиваются». Как понять, работает ли SMM-менеджер или смотрит котиков?

Другое

Можно быстро и просто перенести всех своих друзей, партнеров, клиентов и знакомых из одной социальной сети в другую, выгрузив файл СSV или воспользовавшись встроенными инструментами импорта.
Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
Дорогие друзья, сегодня я поделюсь с вами своими новыми наработками по продвижению в социальных сетях и увеличению количества друзей на этих ресурсах.
Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.
Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять.
Конкуренция на рынке облачных решений становится все более ожесточенной, при этом каждое такое средство "затачивается" под решение каких-то конкретных задач (работа с документами, бэкап файлов, хранение музыки и т.п.).
'via Blog this'

Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге

Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге:



Раскрутка паблика до 500 тысяч подписчиков. Какой бюджет нужен? [Архив] - Форум об интернет-маркетинге

Новости. Продукт для тех, кто думает вконтакте+кто читает сообщения больше 300 символов. Не забывайте, что в ВК сидит, как правило, поколение, привыкшее читать смс и твиттер, а не новости. Это совсем не обозначает, что там нет вашей ЦА, но как бы намек на то, что аудитория дорогая. +Монетизация далеко не простая. 

Девочки. Уже веселее. Но опять же, вот вы публикуете последние новости Луи Витона) Скажите, многие ли девушки Вконтакте вообще следят за миром моды вот так вот подробно? И многим ли реально интересно читать о событиях в мире, где какая-то тряпка стоит 5к евро? Я бы лично подошел более фундаментально к выбору концепции. Например, не просто Мода и Стиль, а, например, Академия леди. Так вы себе делаете задел на рубрики дополнительные: как сервировать стол, история одного бокала, как правильно пить мартини, как делать минет парню, как подобрать наряд на выпускной. Это будет интересно куда большему количеству народа, чем луи витон (многие еще думают, что если публикуют о Луи Витоне, то ЦА паблика - это покупатели сумок по 7к евро). 

Далее рассматривайте контент-план. ЧТо постить, как постить, как оптимизировать контент, чтобы он давал больше активности. И так далее. 

Потом реклама. Ее сразу продумайте, просчитайте бюджет. Очень часто ситуация такова, что люди понятия не имеют, как брать народ с таргета, почему в двух пабликах-донорах с миллионом человек эффективность размещения в 5 раз разнится. И так далее. 

И только после всего этого принимайте итоговое решение. И время сэкономите прилично, и ошибок не допустите (хотя бы самых распространенных). А это все в итоге в деньги трансформируется. Меньше затрат)
Новости. Продукт для тех, кто думает вконтакте+кто читает сообщения больше 300 символов. Не забывайте, что в ВК сидит, как правило, поколение, привыкшее читать смс и твиттер, а не новости. Это совсем не обозначает, что там нет вашей ЦА, но как бы намек на то, что аудитория дорогая. +Монетизация далеко не простая.

Девочки. Уже веселее. Но опять же, вот вы публикуете последние новости Луи Витона) Скажите, многие ли девушки Вконтакте вообще следят за миром моды вот так вот подробно? И многим ли реально интересно читать о событиях в мире, где какая-то тряпка стоит 5к евро? Я бы лично подошел более фундаментально к выбору концепции. Например, не просто Мода и Стиль, а, например, Академия леди. Так вы себе делаете задел на рубрики дополнительные: как сервировать стол, история одного бокала, как правильно пить мартини, как делать минет парню, как подобрать наряд на выпускной. Это будет интересно куда большему количеству народа, чем луи витон (многие еще думают, что если публикуют о Луи Витоне, то ЦА паблика - это покупатели сумок по 7к евро).

Далее рассматривайте контент-план. ЧТо постить, как постить, как оптимизировать контент, чтобы он давал больше активности. И так далее.

Потом реклама. Ее сразу продумайте, просчитайте бюджет. Очень часто ситуация такова, что люди понятия не имеют, как брать народ с таргета, почему в двух пабликах-донорах с миллионом человек эффективность размещения в 5 раз разнится. И так далее.

И только после всего этого принимайте итоговое решение. И время сэкономите прилично, и ошибок не допустите (хотя бы самых распространенных). А это все в итоге в деньги трансформируется. Меньше затрат)

Очень хорошо сказано.

Как-то слишком оптимистично. Я готов заплатить 200к за 200к подписчиков, паблик не коммерческий. Все кто тут заявляет о такой цене, готовы взяться?
Я готов)) только срок чуть больше))
'via Blog this'