Как бесплатно раскрутить сайт – 15 работающих способов
Бесплатно раскрутить сайт вполне реально, но нужно понимать, что и как делать. В данной статье пойдет речь, про способы, которые помогут вам бесплатно раскрутить сайт и получить посетителей на него. Все что нужно сделать, иметь желание и потратить свое время на это.
У нас уже была статья: бесплатная раскрутка сайта – миф или реальность?
В ней четко показано, что бесплатно это сильно условно. Так как время и внимание это валюта 21-го века, и у каждого оно оценивается по-разному.
А теперь перейдем к делу:
1. Гостевые посты
Это очень сильный инструмент, который хорошо работает. Для этого необходимо:
— найти подходящие вам по теме площадки (сайты или блоги)
— предложить им материал (актуальные и полезные темы)
— написать качественный контент
— разместить на сайте и получить отдачу
Если брать продвижение англоязычных сайтов, то это один их самых лучших способов привлечь внимание к своему сайту и бизнесу.
Но крайне важно создавать качественный и ценный контент, в таком случае выгоду получат обе стороны, а так же увеличивается лояльность.
Вы получаете:
— обратную ссылку с тематического сайта
— переходы на ваш сайт
То есть это влияет и на поисковое продвижение и на рекламу вашего сайта в целом.
2. Форумы
Тематические форумы могут давать хороший поток целевых переходов на сайт. Нужно:
— составить список таких форумов
— зарегистрироваться на них
— активно вести дискуссии
Практически в каждой тематике есть куча тематических форумов, где сидит нормальная аудитория, которая так же может перейти и на ваш сайт.
Для примера:
У нас есть клиент, который зарегистрировался на множестве тематических форумов – автоклубов, вел там активное общение, а дальше продавал всем шины.
Количество продаж было нормальным, поскольку он был авторитетным пользователем и довольно часто отписывался по многим вопросам.
Как следствие, сайт получает обратные ссылки, посетителей и продажи.
3. Комментарии
Комментарии отличный инструмент привлечения внимания, посетителей и обратных ссылок на сайт. Нужно:
— найти тематические сайты и блоги где есть активность
— задавать провокационные вопросы
— оставлять более чем детальные ответы
Люди такое любят. Как показывает практика, отлично работает в плане привлечения посетителей.
Можно сделать так:
— найти СМИ в топе по нужным вам запросам
— оставить там комментарий
Или регулярно так:
— составить топ ресурсов
— постоянно на них комментировать
Оба варианта дают результат. Главное этим постоянно заниматься. Тогда будет результат нормально заметен.
4. Сервисы скидок
Существуют десятки топовых сервисов скидок, как Groupon, Pokupon и другие. Можно сделать по-разному. Например:
Вариант – 1
Снизить цену на 50% на товар или услугу, и продать. Не знаю, насколько это будет выгодно, но по практике для салонов красоты, компаний оказывающих услуги лучше, чем простой.
Вариант – 2
Поднять цены на услуги на 50% и снизить их на 50% для сайтов скидок. Тогда вы ничего не теряете, и есть возможность:
— привлечь посетителей на сайт
— получить ссылки на сайт
— продать товар или услугу
Чтобы точно понять, как это работает, нужно, как минимум протестировать и посмотреть. Но точно знаю, что для такого способа не нужен бюджет.
5. Социальные сети
Социальные сети отлично работают и если в них подавать постоянно классный контент, то можно получать отличный результат.
Как минимум нужно:
— создать страницы на основных сайтах (Facebook, Вконтакте, Twitter, Google +, Одноклассники)
— подумать о вариантах, как подавать контент
— добавлять себе в друзья людей
— привлекать подписчиков на страницы компании
— постоянно подавать интересный контент
— увеличивать объем
Большинство успешных групп в социальных сетях раскрутились без бюджета, и сейчас получают нормальные результаты.
Все что необходимо:
— желание
— наличие свободного времени
И самое главное – постоянно все делать. Тогда будет целевой поток посетителей на сайт.
6. Доски объявлений
Доски объявлений хороший инструмент. На них десятки тысяч людей ежедневно продают товары и услуги. Причем очень быстро.
Для примера берем Slando. Добавляем на него товар, оставляем обратную ссылку. В итоге получаем 2 в 1. Большая вероятность получить продажи и переходы по ссылке на сайт.
Статья в тему: кейс – как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу
С помощью досок объявлений можно нормально продавать, а так же привлекать посетителей, поэтому как минимум нужно это попробовать.
7. Тематические каталоги, городские порталы
Существует сотни тематических сайтов, в которых можно бесплатно добавить свою компанию на сайте. Заполнить профиль и получить обратную ссылку на сайт. Мало того, с этой страницы компании есть шансы, что будут переходить на ваш сайт.
Все что нужно:
— собрать список таких сайтов
— добавить компанию в каталоги
— получать результат
У большинства ресурсов как prom, all.biz и другие есть бесплатное добавление компании на сайт. Это можно и нужно использовать.
8. Вирусный контент
Вирусные видео ролики или фотки, или текста дают очень хорошую отдачу. Но довольно таки сложно придумать вирус.
Вирусным могут быть:
— Видео
Классный пример как это сделали ребята из Blend Tec. Они создали сайт Will it blend (willitblend.com) и начали снимать видео, где перемалывали разные предметы, из самых известных айфоны.
— Картинки или фото
Все что может быть интересным – может так же вызвать вирусный эффект. Поэтому как минимум стоит тестировать, вот наглядный пример:
Данная картинка разошлась по многим сайтам. Мол человек решил заказать торт, скинул лого компании в кондитерскую, а получил на торте не лого, а url ссылки где было лого).
9. Конкурс
Конкурсы хороший способ привлечения посетителей на сайт. Что бы сделать его бесплатно нужно:
— иметь хорошую задумку и идею
— найти спонсоров
— организовать
Самый простой вариант, дать, что-либо взамен, например услугу. Но крайне важно:
— чтобы пользователь сделал определенное действие
— и понимал критерий, по которому выберут победителя
Зачастую даже не большие конкурсы могут давать нормальную отдачу. Главное подумать о идее и выгоде, как для себя так и пользователя.
10. Полезный контент на сайте
Про это на блоге писалось уже десятки раз. Если есть чем поделиться, то нужно это делать. Например:
— статьи инструкции (как что-то сделать)
— кейсы (как у вас это получилось)
— обзоры (чего-либо полезного)
Вариантов про что писать множество, нужно лишь это делать. Плюс оптимизировать статьи под низкочастотные запросы.
Статья в тему: как составить контент план для блога
11. Сервисы вопросов – ответов
Существует множество сервисов вопросов и ответов, на которых так же есть целевая аудитория.
Можно:
— находить схожие с вашей тематикой вопросы
— максимально детально на них отвечать
Или:
— создавать самому целевые вопросы под одними пользователями
— под другими максимально детально отвечать
На самом деле это работает. Не так чтобы очень заметно, но дает отдачу в виде тематических обратных ссылок и переходов на сайт.
12. Google Карты и Яндекс адреса
С Google карт есть целевые переходы на сайт. Главная задача – выйти в топ по картам.
Статья в тему: добавляем сайт в Google Places
Если выйти в топ по картам, то можно получать неплохой поток целевых посетителей по конкурентным ключевым словам из поиска.
Например:
2 – первое место с помощью seo продвижения
3 – результаты с помощью Google карт
Для того чтобы достичь высоких результатов с помощью Google карт, необходимо:
— оптимизировать страницу
— добавить фото и видео
— попросить клиентов оставить отзывы
— связать страницу с Google +
— привлечь немного ссылок
Статья в тему: региональное продвижение сайтов
В статье так же рассказывается про Яндекс адреса.
13. Интервью
Интервью отличный метод привлекать внимание, обратные ссылки и посетителей на сайт. Нужно:
— составить список интересных людей в вашей отрасли
— написать им, что вы хотите взять интервью
— подготовить интересные вопросы
Если интервью действительно интересное, то оно будет опубликовано на СМИ сайтах, тематических порталах, которые поставят на вас обратные ссылки и дадут поток посетителей.
Свежее интервью на блоге: Инженер Google, Владимир Офицеров — о Пингвине и Панде, а так же о предстоящем будущем
Проще всего взять интервью с помощью e-mail, но интереснее в живую на тематической конференции.
14. Бартер
Бартер тоже вариант. Например, если тематика вашего сайта не сильно конкурентная, то это более чем реально.
Из нашей практики, такое делали:
— компании по доставке обедов
— продажа чая и кофе
— продажа меда
— шубы
Но как показывает практика, на бартер могут согласиться частные специалисты по продвижению сайтов, а не seo компании.
Как минимум можно попробовать, кто-то да может и откликнется, и это решит вашу проблему по привлечению посетителей на сайт и росту продаж.
15. Процент от прибыли или партнерская программа
Существует множество партнерских программ, с которыми работают веб мастера и опытные оптимизаторы.
Это позволяет обеим сторонам хорошо зарабатывать.
Как минимум можно:
— найти того, кто заинтересуется оказывать услуги за % от продаж
— попробовать работать на такой основе
В данном случае вы вообще ничего не теряете, и платите, процент от продаж как вы бы платили менеджеру.
Как максимум:
— организовать собственную партнерскую программу
— получать хорошую отдачу, как получают многие
Способов раскрутить сайт бесплатно существует на порядок больше, чем описано в данной статье. Все что для этого необходимо:
— время
— желание
— упорно работать
Тогда результат не заставит себя ждать!
Отличная статья в продолжение: как раскрутить сайт в поисковых системах + инфографика
PS: если обратиться к тем, кто живет и дышит своим делом, постоянно улучшает свои навыки, и как минимум экономит ваше время, а как максимум дает нужные результаты. Контакты здесь)
Комментариев нет :
Отправить комментарий